Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»

Татьяна Игнатова
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию

с детьми подготовительной к школе группы

«Матросы капитана Флинта»

Разработала: инструктор по ФК

Игнатова Татьяна Евгеньевна

2017 г

Цель: приобретение опыта в двигательной деятельности, направленного на развитие физических качеств.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы „Матросы капитана Флинта“» размещена в разделах

приобретение опыта двигательной деятельности через отбивание мяча правой и левой рукой о пол;

способствовать становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере через прыжки на 2 ногах;

развивать координацию движений при ходьбе по канату, приставным шагом боком;

способствовать развитию самостоятельности, саморегуляции собственных действий, развивать коммуникативные взаимодействие;

Оснащение: магнитофон, диск с музыкой, письмо, воздушные шары голубого цвета, карта, мячи по количеству детей, детские гантели по две на каждого ребенка,канат.

Ход мероприятия:

I. Создание внутренней мотивации к деятельности.

Дети находятся в свободной деятельности. В группе появляется воздушный шар, к нему привязано письмо.

Здравствуйте ребята, я вижу, в вашей группе появилось что-то новенькое…

Как вы думаете от кого оно?

Что же будем делать?

(Мнение детей)

Инструктор берет письмо и читает…

«Я – капитан Флинт, моему кораблю не хватает ловких, сильных, храбрых матросов. Ведь я очень хочу найти сокровища. Отправляю вам свои морские шары. Они укажут вам путь.»

Ребята, а вы хотите стать матросами и отправиться на поиски сокровища?

Куда же нам идти?

(Предположение детей).

II. Планирование деятельности.

Определяем место для деятельности:

Друзья, а вы заметили, что на шаре еще что-то изображено?

Что же это? (Карта)

Так куда же нам держать путь?

(Предположение детей).

Я тоже так считаю, что подсказка указывает на спортивную площадку.

III. Осуществление деятельности.

(На спортивной площадке висят 6 голубых шаров с изображением видов упражнений, движений).

Посмотрите внимательно на карту. В какую сторону мы пойдем?

(Рассуждение детей).

(Звучит композиция В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»)

Юные матросы, что нужно здесь сделать?

Части (Содержание занятия. Дозировка. Методические указания

I.Подготовительная часть. Построение в колонну;

ходьба ;

ходьба змейкой;

бег змейкой;

ходьба с перешагиванием через модули;

прыжки через модули;

ходьба «гусиным» шагом;

бег в среднем темпе;

Ходьба обычная (Восстановление дыхания).

(4-5 мин. Ноги поднимать высоко.

Вдох носом.

«Легко» на носках.

Корпус держать прямо.

Согласовывать движения рук и ног.

Голову держать прямо.)

II Основная часть Инструктор:

Что же делать дальше?

А какое испытание надо выполнить?

(Рассуждение детей).

Звучит композиция «Детская зарядка» «Если утром дети умываются»

Построение в 3 звена

ОРУ с гантелями

1. И. п. основная стойка, руки вдоль туловища, гантели в руках. 1 — руки к плечам; 2- исходное положение.

(8 раз. Корпус и голову держать прямо.)

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, гантели в руках 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. По 4 раза в каждую сторону Ноги от пола не отрывать.

Вдох носом.

3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу, гантели в руках. 1 – наклон вперед, коснуться гантелью пола,2 –исходное положение.

8 раз Ноги в коленях не сгибать

4. И. п. – пятки вместе, носки врозь, гантели в руках. 1 – присесть, руки вынести вперед 2–исходное положение.

8 раз Спину держать прямо. Вдох носом.

5. И. п. стоя ноги вместе, гантели в руках внизу 1– правую (левую) ногу вперед (руки вперед)2 – и. п. 8 раз Ставить ноги на носок

6. И. п. ноги вместе, гантели в прямых руках 1 – поднять махом правую (левую) ногу 2- и. п. 8 раз Ноги в коленях не сгибать

7. И. п. –основная стойка, руки вдоль туловища. На счет 1–8 – прыжки на двух ногах, затем пауза. 2 раза «Легко» на носках.

Инструктор :

Основную тренировку провели мы очень ловко.

Рассмотрим карту.

Куда же двигаться дальше?

(Рассуждения детей).-Матросы! На нашем пути препятствие!

А вы умеете так?

А что же делать?

(Рассуждение детей).

Правильно, мы научимся отбивать мяч одной рукой.

Звучит композиция А. Олейникова «Мячик».

Основные виды движений:

1. Отбивание мяча правой и левой рукой о пол (поочередно, без остановки не менее 10 раз подряд).

Инструктор:

Молодцы, справились со сложным заданием! Предлагаю продолжить путь! На нашем пути следующее испытание!

2. Ходьба приставным шагом по канату.

Инструктор:

Юные матросы, впереди еще препятствие!

3. Прыжки на 2 ногах боком через канат, лежащую на полу.

Звучит композиция-дуэт «Кота и пирата».

Инструктор:

Посмотрите на карту?

Мы весь путь прошли?

Какое же следующее испытание?

(Рассуждение детей).

Звучит композиция Журавушка «На палубе матросы».

Подвижная игра: «Море волнуется раз….» 2 раз

III часть заключительная Инструктор:

Ребята, а что же теперь делать?

Где же искать сокровища?

(Рассуждение детей).

Ходьба друг за другом.

Звучит композиция «Звуки леса».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар».

И. п. –упор-присев.

1-встать, через стороны руки вверх, потянуться, вдох через нос - «шарик взлетел».

2-6-удерживать статическое напряжение и задерживать дыхание на вдохе.

7-8-выдох через нос-«шарик улетел»

IV. Итог. Стимулирование рефлексивной деятельности

Дети вместе с инструктором идут на свою игровую площадку. (На площадке стоит сундук с сокровищами, в сундуке матросские атрибуты).

Инструктор:

Ура! Мы нашли сокровища!

Матросы, открывайте сундук!

(В сундуке лежат морские призы).

Ребята, понравилось вам искать сокровища?

Что было сложно?

Получилось у нас?

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игры-тренажера «По следам капитана Флинта» Введение. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности детей. По определению, игра — это вид деятельности в условиях.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Развитие пластики посредством ритмической гимнастики»Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Развитие пластики посредством ритмической гимнастики» Цель: добиваться самовыражения ребенка посредством движений под музыку, умения соотносить движения с музыкой. Задачи образовательные:.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город»Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» (по произведению А. Волкова.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Конспект НООД по физическому развитию «Приключение капитана Врунгеля» Конспект НООД В области: физическое развитие Тема: «Морское путешествие с капитаном Врунгелем» Возраст: 5-6 лет Составитель: Немерова Евгения.

Конспект ОД по физическому развитию «Мяч весёлый помощник и друг» для детей подготовительной к школе группы Цель: Формирование здорового образа жизни дошкольника и потребности в самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Образовательные.

Конспект ООД по физическому развитию «Матросы на корабле» (старший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для обучения детей выполнению непрерывных длительных упражнений с преимущественной направленностью на развитие общей.

Конспект досуга по плаванию для подготовительной к школе группы «А ну-ка, матросы!»Конспект досуга по плаванию для подготовительной к школе группы «А ну-ка, матросы!» Конспект досуга по плаванию "А НУ- КА, МАТРОСЫ!" ФИО педагога, должность: Панкова Светлана Викторовна, инструктор по плаванию Возрастная.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы «В поисках приключений» Непосредственно образовательная деятельность с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 15:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД