МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой» (4 фото)

Татьяна Ботякова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой»

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой»

Цель: Воспитывать интерес к физической культуре, развивать потребность в двигательной активности.

Задачи:

1. Формировать умение пролезать под дугой, проходить по скамейке.

2. Развивать ловкость, быстроту движений, чувство равновесия при прохождении по скамейке.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе „Вслед за радугой“» размещена в разделах

3. Побуждать детей выполнять упражнения правильно, следуя указаниям воспитателя.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время подвижных игр, в период проведения эстафеты.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Материалы и оборудование:

Скамейка, дуги для пролезания, ленты, 2 больших ведра, маленькие шары, наполненные водой, 2 маленьких ведерка, 2 тазика с водой, 2 пустых тазика, зонтик, капелька из ткани, привязанная к палке, мольберт, гуашевые краски, кисточки.

Ход НОД :

Ведущая: читает стихотворение «Радуга».

Над землёю коромысло

Разноцветное повисло.

Льются вешние лучи,

В них купаются грачи.

И омытые водою

Долгожданной дождевою

Шепчут радостно луга:

"Здравствуй, радуга-дуга!"

А. Бывшев

Ведущая: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие за радугой. Ой, ребята, что случилось на нашей поляне? Почему повяли цветы, кусты, деревья?

(Появляется Капитошка).

Капитошка: Беда! Беда! Спешите все сюда!

Ведущая: Капитошка, что случилось?

Капитошка: Злая старуха Засуха высушила все реки, озера, моря. Где была вода осталась пыль. Все живое гибнет без воды. Ребята, помогите расколдовать воду, освободите радугу.

Ведущая: Ребята, надо помочь радуге. Для этого мы отправляемся в замок злой старухи Засухе. Вот только как мы туда доберемся?

(Дети предлагают варианты ответов).

Капитошка: Мы полетим туда на большом пушистом облаке. Сейчас я превращу вас в капельки.

Вправо, влево повернитесь,

В капельки все превратитесь.

Полетели!

(Под песню «Облака» дети идут друг за другом).

Капитошка: Вот мы и прилетели. Но до замка старухи далеко, нам до него надо еще идти.

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем.

Руки к верху поднимаем,

И тихонько опускаем (2раза)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пяточках идем.

Мы в затылок подравнялись,

На носочках приподнялись.

Как лошадки побежали

Прищелкивая язычком.

Тише, тише не спешите,

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке.

Чтобы радугу найти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти:

Здесь придется проползти.

Фото «Вслед за радугой»

Смело через бугорок

Перепрыгни – ка, дружок!

И снова наши ножки

Шагают по дорожке.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Капитошка: Вот мы и пришли в царство злой старухи Засухи. А чтобы расколдовать воду надо быть сильными и ловкими. А что мы для этого делаем?

Дети: Зарядку!

Капитошка: Вправо, влево разомкнись

На зарядку становись.

(Общеразвивающие упражнения с лентами).

1. И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, опустить вниз.

2. И. п. : ноги слегка расставлены, руки с лентами вверху. Наклониться вправо, выпрямиться, наклониться влево, выпрямиться.

3. И. п. :ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, лентами коснуться земли, вернуться в исходное положение.

4. И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях. Прыжки на месте на двух ногах.

Ведущая: Ребята, а кому нужна вода? Может быть мы зря сюда пришли?

(Ответы детей).

Как используют люди воду, для чего она нужна?

(Ответы детей).

Ребенок: Не умыться, не напиться

Без воды.

Листику не распуститься

Без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода.

Ведущая:Вот оказывается, какая нужная вода. А мы этого раньше не замечали.

А сейчас, чтобы расколдовать воду, мы проведем эстафету.

Эстафета.

1.«Кто больше закинет капелек в ведро».

2.«Кто быстрее соберет капельки».

3. «Перенеси, не пролей ни капли».

Капитошка: Какие ребята молодцы! Они не пролили не капли, знают, что надо беречь воду. А теперь я предлагаю поиграть.

П/игра: «Солнышко и дождик».

Капитошка: Посмотрите, ребята, как мы ни старались, а Засуха все равно не отпускает радугу. Давайте проведем еще одну игру и докажем, что сильные и ловкие.

Игра малой подвижности: «Поймай капельку».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе - фото

(Дети стоят в кругу. Воспитатель в центре круга крутит палку с привязанной на веревке капелькой из ткани, над головами детей. Дети стараются поймать капельку).

Капитошка: Молодцы, ребята! Вот мы и расколдовали радугу, освободили воду. Посмотрите, как красиво стало вокруг: расвели цветы, зазеленела листва на деревьях. Вода нужна всему живому на земле: без нее не могут жить люди, животные, растения. Поэтому необходимо беречь воду. А для этого что нужно делать?

- Не оставлять открытыми краны.

- Экономно расходовать воду

- Не загрязнять ее.

Ребенок: Взрослые и дети!

Вы за все в ответе!

Берегите воду, как и всю природу.

Только чистая вода

Будет другом нам всегда!

Капитошка: А радугу я предлагаю нарисовать всем вместе.

(Воспитатель вместе с детьми рисуют на мольберте радугу).

Фото №1 Конспекты занятий

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие. Садитесь, ребята в волшебный поезд из облаков. Он доставит нас в детский сад!

(Под песню «Облака» дети идут друг за другом).

Публикации по теме:

Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница»Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница» Многофункциональное оборудование «Гусеница» авторская разработка, дея и изготовление :воспитатель Кандаурова Н. П. Нестандартное оборудование.

Неделя спорта. Физкульт-УраНеделя спорта. Физкульт-Ура В нашем учреждении прошел смотр - конкурс "Двигательная активность в детском саду и дома " .В своей работе по созданию двигательной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Вслед за радугой»
Опубликовано: 8 июля 2014 в 15:12
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД