МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации «Светофор на улице» (3 фото)

Анна Солина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации «Светофор на улице»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации «Светофор на улице»

b]Тема: Аппликация «Светофор на улице».[/b]

Цель:

Создание условия для формирования умения создавать изображение светофора путем аппликации.

Задачи:

1) Продолжаем знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с

понятиями слов «улица», «дорога», «тротуар», «светофор».

2) Формируем умение создавать изображение светофора и что может

находится рядом с ним, путем аппликации, осваиваем последовательность работы.

3) Продолжать формировать правила обращения ножницами,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации „Светофор на улице“» размещена в разделах

правильно держать ножницы, правильно пользоваться ими и соблюдать меры безопасности себя и окружающих ребят.

4) Формировать умение вырезать фигуры, круглые формы и квадратов

и аккуратно наклеивать.

5) Составить изображение из геометрических фигур.

Ход НОД.

1. Вводная часть

Воспитатель:

Сегодня у нас с Вами интересная предстоит работа, но для начала, отгадайте загадку:

"Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь. "

-Правильно, это светофор.

-Сколько глаз у светофора, какие?

- Красный, жёлтый, зелёный.

- Для чего нужны светофоры?

- Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

Воспитатель:

- "Пешеходный переход"

2. Основная часть

Воспитатель : Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

Правил дорожного движения так много, что сразу их выучить нельзя. Но есть основные правила, которые дети старшей группы должны знать.

- Светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

Воспитатель: Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

- Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют)

- Красный свет нам говорит:

- Стой, опасно, путь закрыт! (отвечают вместе, хором)

Жёлтый свет – предупреждение:

- Жди сигнала для движенья! (отвечают вместе, хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

- Переходить ребята могут! (отвечают вместе, хором)

Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Воспитатель:

- Давайте сделаем аппликацию "Светофор на улице"

– Напомните, какого же цвета и глазки светофора.

– Какую геометрическую фигуру они напоминают?

– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно. (Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.)

– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Приступайте к выполнению задания.

Фото «Светофор на улице»

3. Завершение образовательной деятельности

Воспитатель: Молодцы! Давайте повторим: переходить улицу можно только по пешеходным переходам на зеленый свет светофора.

Подведение итогов, рефлексия деятельности детей.

Воспитатель собирает ребят на ковре.

Что интересного сегодня произошло?

Что делали?

Что понравилось?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию ПДД и изготовление аппликации «Светофор на улице»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 19:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД