Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок»

Светлана Усманова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок»

второй младшей группы.

Лепка : «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин желтого цвета, доски, салфетки, палочки, готовые образцы Колобков, предметы круглой формы, доски для моделирования по количеству детей, полоски из зеленой цветной бумаги, на каждого ребенка. Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок». Отгадывание загадок про лесных животных. Задачи: Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; Формировать умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Словарь: покатился, круглый. Развивающая: Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями. Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности. Ожидаемый результат: У детей формируется интерес к сказкам, желание лепить предмет простых форм.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы „Колобок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Вводная часть:

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли сказочные гости.

Наши гости пришли посмотреть на вас. Вот и мы сегодня покажем, чему научились за этот год. Вы умеете разгадывать загадки?

Тогда слушайте меня очень внимательно.

Зимой беленький, летом серенький

Никого не обижает, а всех сам боится. (Зайка.)

Рыщет по лесу голодный.

Воет он зимой холодной. (Волк.)

Он всю зиму в шубе спал.

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной. (Медведь.)

Ходит по лесу сестричка.

Хитрая и рыжая… (Лисичка.)

Молодцы ребята, вы отгадали всех правильно.

Посмотрите, кого вы видите? (Просмотр игрушек)

Д: Бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

В: А из какой сказки они пришли?

Д: Из русской народной сказки Колобок»

В: А давайте, мы вспомним нашу сказку и посмотрим правильно ли мы отгадали. Посмотрим мультфильм. (Просмотр мультфильма). А теперь поиграем в игру, мы сейчас с вами превратимся в лесных животных и потанцуем с колобком.

Физкультминутка.

Музыкальное сопровождение. В: Как Зайчик прыгает? В: Как Волк воет? В: Как Медведь ходит? В: А лиса как ходит? Дети имитируют повадки животных.

Основная часть:

В: Ребята, посмотрите сколько нас много, а колобок один и он загрустил, а давайте мы слепим ему друзей. Мы сегодня с вами будем лепить нашего сказочного героя, Колобка.

Обратите внимание, какого цвета наш Колобок, какой формы? Пройдемте со мной, давайте с вами найдем на этом столе предметы такой же формы и переложим их к нам. (Ребята выбирают предметы круглой формы и перекладывают на стол для лепки, присаживаются.)

В: Ребята как бабушка пекла Колобка?

Дети круговыми движениями ладоней, будто катая шар, лепят Колобка (без пластилина). Воспитатель лепит Колобка из пластилина, и ватной палочкой делает рот и глазки.

В: (Объяснение приема лепки) Чтобы начать работу нужно пластилин разогреть.

Дыхательная гимнастика: вдох носом, выдох через рот на пластилин.

Берем сначала маленький кусочек пластилина. Лепим Колобка, лепим круглую форму.

Как вы думаете, из маленького кусочка какие получатся колобки? А из большого? При помощи ватной палочки доделаем глаза, рот.

Давайте посмотрим, настоящие получились колобки или нет. Пальчиковая игра: «Прокати Колобка»

В: Покатаем от руки к руке. А какую форму имеют наши колобки?

А куда катится ваш Колобок?

Д: В лес.

Рефлексия: В конце занятия рассмотреть все готовые работы. Предложить ребятам выбрать фигурки, выполненные наиболее выразительно.

В: Ребята, что вы сегодня лепили? С какими трудностями столкнулись?

Заключительная часть:

А давайте ребята пройдем к нашему лесу и покатаем наши колобки по лесной дорожке. Колобочек – Колобок, У него румяный бок. И хорош он и пригож,

И на солнышко похож! Положили Колобок Остудиться на окошко. Колобок с окошка- скок! - Покатился по дорожке.

Сюрпризный момент.

В: Молодцы, ребята. Вы отлично справились заданием и лесные звери подарили нам угощенья.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Зайчонок» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство и характерные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе «К нам приедут гости»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе «К нам приедут гости» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей во второй младшей группе Тема: «К нам приедут гости» Смирнова Юлия Александровна.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри» Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании) для детей второй младшей группы Цель: Учить рисовать животных методом «тычка». Образовательные задачи: • Формировать умение рисовать кисточкой разными способами; • Формировать.

Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной груп Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной группы. Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию детей в младшей группе «Одуванчик» Программное содержание: Учить в рисовании, изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Учить видеть красоту основной.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 23:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД