Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

Надежда Анатольевна Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины (у которой нет колес).

Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:

- Что это? (Машина.)

- Что делает машина? (Возит грузы.)

- Какие грузы? (Песок, кирпичи.)

- Что следует сделать, чтобы машина поехала? Как можно отремонтировать машину? (Надо сделать колеса.)

Воспитатель предлагает детям приступить к ремонтным работам. Дети выбирают в подносах кружочки коричневого цвета («колеса») и присоединяют их к машине.

Воспитатель подбадривает детей, оказывает им практическую помощь, объясняет, чем вызван неуспех в работе. В конце работы воспитатель уточняет у детей, что изменилось.

(Появились колеса.)

Далее воспитатель задает детям вопросы:

- Какие колеса у машины по цвету (величине? (Коричневые, зеленые, большие.)

Дети любуются машиной.

Затем воспитатель предлагает «загрузить» песок в машину (присоединить полукруги желтого цвета к кузову машины).

Затем воспитатель читает стихотворение:

«Грузовик песок везет

Удивляется народ

Что за чудо-чудеса

В нем песок под небеса

Воспитатель хвалит всех детей, что старались, предлагает еще раз полюбоваться машиной, которая везет песок. Затем предлагает детям построить из стульчиков машину, и под пение песни «Машина» завершить занятие.

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина».Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина». «Машина» (апрель) Цель: Развивать фантазию при выполнении различных машин: выбор цвета машины, марки. Способствовать сближению в совместной.

Интегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельностьИнтегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельность В ходе изучения темы "Транспорт", мы пригласили родителей принять участие в нашем занятии. Цель: 1. закрепление знаний детей о пассажирском.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 15:06
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Осенний утренник для детей старшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Дети под песню "Осень пришла"- на носочках вбегают в зал и выстраиваются в 4 колоны, выполняют под музыку упражнение с листочками. Затем выстраиваются...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...