Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

Надежда Анатольевна Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины (у которой нет колес).

Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:

- Что это? (Машина.)

- Что делает машина? (Возит грузы.)

- Какие грузы? (Песок, кирпичи.)

- Что следует сделать, чтобы машина поехала? Как можно отремонтировать машину? (Надо сделать колеса.)

Воспитатель предлагает детям приступить к ремонтным работам. Дети выбирают в подносах кружочки коричневого цвета («колеса») и присоединяют их к машине.

Воспитатель подбадривает детей, оказывает им практическую помощь, объясняет, чем вызван неуспех в работе. В конце работы воспитатель уточняет у детей, что изменилось.

(Появились колеса.)

Далее воспитатель задает детям вопросы:

- Какие колеса у машины по цвету (величине? (Коричневые, зеленые, большие.)

Дети любуются машиной.

Затем воспитатель предлагает «загрузить» песок в машину (присоединить полукруги желтого цвета к кузову машины).

Затем воспитатель читает стихотворение:

«Грузовик песок везет

Удивляется народ

Что за чудо-чудеса

В нем песок под небеса

Воспитатель хвалит всех детей, что старались, предлагает еще раз полюбоваться машиной, которая везет песок. Затем предлагает детям построить из стульчиков машину, и под пение песни «Машина» завершить занятие.

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина».Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина». «Машина» (апрель) Цель: Развивать фантазию при выполнении различных машин: выбор цвета машины, марки. Способствовать сближению в совместной.

Интегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельностьИнтегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельность В ходе изучения темы "Транспорт", мы пригласили родителей принять участие в нашем занятии. Цель: 1. закрепление знаний детей о пассажирском.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 15:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...