Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

Надежда Анатольевна Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины (у которой нет колес).

Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:

- Что это? (Машина.)

- Что делает машина? (Возит грузы.)

- Какие грузы? (Песок, кирпичи.)

- Что следует сделать, чтобы машина поехала? Как можно отремонтировать машину? (Надо сделать колеса.)

Воспитатель предлагает детям приступить к ремонтным работам. Дети выбирают в подносах кружочки коричневого цвета («колеса») и присоединяют их к машине.

Воспитатель подбадривает детей, оказывает им практическую помощь, объясняет, чем вызван неуспех в работе. В конце работы воспитатель уточняет у детей, что изменилось.

(Появились колеса.)

Далее воспитатель задает детям вопросы:

- Какие колеса у машины по цвету (величине? (Коричневые, зеленые, большие.)

Дети любуются машиной.

Затем воспитатель предлагает «загрузить» песок в машину (присоединить полукруги желтого цвета к кузову машины).

Затем воспитатель читает стихотворение:

«Грузовик песок везет

Удивляется народ

Что за чудо-чудеса

В нем песок под небеса

Воспитатель хвалит всех детей, что старались, предлагает еще раз полюбоваться машиной, которая везет песок. Затем предлагает детям построить из стульчиков машину, и под пение песни «Машина» завершить занятие.

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина».Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина». «Машина» (апрель) Цель: Развивать фантазию при выполнении различных машин: выбор цвета машины, марки. Способствовать сближению в совместной.

Интегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельностьИнтегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельность В ходе изучения темы "Транспорт", мы пригласили родителей принять участие в нашем занятии. Цель: 1. закрепление знаний детей о пассажирском.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 15:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по созданию аппликации «Врач»
Дети садятся за столы Воспитатель: Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу. Вспомним правила безопасной работы с ножницами 1. работай...
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»
При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное оборудование,...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...