Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

Надежда Анатольевна Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины (у которой нет колес).

Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:

- Что это? (Машина.)

- Что делает машина? (Возит грузы.)

- Какие грузы? (Песок, кирпичи.)

- Что следует сделать, чтобы машина поехала? Как можно отремонтировать машину? (Надо сделать колеса.)

Воспитатель предлагает детям приступить к ремонтным работам. Дети выбирают в подносах кружочки коричневого цвета («колеса») и присоединяют их к машине.

Воспитатель подбадривает детей, оказывает им практическую помощь, объясняет, чем вызван неуспех в работе. В конце работы воспитатель уточняет у детей, что изменилось.

(Появились колеса.)

Далее воспитатель задает детям вопросы:

- Какие колеса у машины по цвету (величине? (Коричневые, зеленые, большие.)

Дети любуются машиной.

Затем воспитатель предлагает «загрузить» песок в машину (присоединить полукруги желтого цвета к кузову машины).

Затем воспитатель читает стихотворение:

«Грузовик песок везет

Удивляется народ

Что за чудо-чудеса

В нем песок под небеса

Воспитатель хвалит всех детей, что старались, предлагает еще раз полюбоваться машиной, которая везет песок. Затем предлагает детям построить из стульчиков машину, и под пение песни «Машина» завершить занятие.

Публикации по теме:

Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина».Мастер-класс — дети + родители. Конструирование с элементами салфеточной аппликации — «Машина». «Машина» (апрель) Цель: Развивать фантазию при выполнении различных машин: выбор цвета машины, марки. Способствовать сближению в совместной.

Интегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельностьИнтегрированная НОД в младшей группе. Аппликация «Грузовая машина». Совместная с родителями деятельность В ходе изучения темы "Транспорт", мы пригласили родителей принять участие в нашем занятии. Цель: 1. закрепление знаний детей о пассажирском.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 15:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы
Весна полноправно вступила в свои права, бегут ручьи , тепло пригревает солнышко и конечно прилетели перелётные птицы. Одними из первых прилетели грачи. Они...
Консультация для родителей «Если случаются конфликты между детьми в семье»
Конфликты между детьми случаются в семьях, где несколько детей. Причины, по которым может возникнуть такая проблема, разные. Ссоры между детьми могут...
Конспект ОД по познавательному развитию «Вспорхнул и полетел… живой цветок» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию...
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах воды;...
Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Скворечник для скворушки»
Уважаемые коллеги! Очень уж хочется нашим деткам, что бы на территории детского сада поселились скворушки. Однако, после строительства нового корпуса...