МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы

Алла Суханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы

Печенье для Танечки.

Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к художественному творчеству.

Интеграция разных видов деятельности. Экспериментирование с песком. Лепка из солёного теста и пластилина в совместной деятельности с детьми.

Материалы, инструменты, оборудование. Солёное тесто, скалки, формочки для печенья, доски для раскатывания теста, бумажные салфетки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель показывает детям большой ком солёного теста, дети узнают, называют и вспоминают, как они лепили из теста цветочки для мамочки. Педагог показывает скалку, называет её и раскатывает тесто в пласт около двух сантиметров. Поясняет свои действия и рассказывает русскую народную потешку:

Уж я Танечки печенья напеку,

Уж я внученьке румяное.

Не нём корочка пшеничная,

И помазочка яичная.

Воспитатель предлагает детям помочь раскатать тесто. Затем раздаёт формочки для вырезания печенья, просит рассмотреть их со всех сторон, посмотреть на силуэт внутри формы и угадать кто же это или что это.

Затем воспитатель прикладывает свою формочку к пласту теста, вырезает фигурку и показывает детям. Дети вырезают формочками свои фигурки.

Воспитатель хвалит детей за то, что они «испекли» много красивого и вкусного печенья. Предлагает детям угостить куклу Таню.

Воспитатель говорит детям, что кукла очень рада угощению и хочет поиграть.

Игра «Куколка».

Кукла в новеньких сапожках Дети стоят кругом, воспитатель

Хочет поплясать немножко с куклой ходит перед ними.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать.

Кто получше топнет ножкой, Дети топают ногами.

Кто похлопает в ладошки, Дети хлопают в ладоши.

Тем ребятам можно встать, Воспитатель отдаёт одному ребёнку

С куклой Таней поплясать. Куклу, он с ней танцует. Все

Остальные дети хлопают в ладоши. Игра повторяется. С куклой ходит ребёнок.

Самостоятельная деятельность. Свободное экспериментирование с тестом.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Вкусное печенье» Цель: вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображения с помощью формочек для выпечки.

«В гости к бабушке Арине». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание: формирование целостной картины мира» «Художественное творчество: лепка» Возраст детей:3-4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы
Опубликовано: 20 марта 2015 в 18:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД