Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа

Светлана Балашова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа

Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Предварительная работа: рассматривание картин хозяйственного двора, разучивание физминутки, загадывание загадок.

Материалы: мультимедийные иллюстрации, пластилин стеки, дощечки, макет «Скотный двор» с домашними животными.

Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы поговорим о животных. Хотите?

Дети. Да.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Козлик“, Средняя группа» размещена в разделах

Воспитатель. Почему лису, волка, медведя, ежа, зайца, оленя называют дикими животными?

Ответы детей.

Воспитатель. А как называют этих животных. (Показывает картинки с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, кролика).

Дети. Этих животных называют домашними.

Воспитатель. Почему?

Дети высказывают своё мнение.

Воспитатель. Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.

Воспитатель. Давайте отправимся в скотный двор.

Воспитатель. Мы сначало пойдём по узкой дорожке, а потом по широкой.

Воспитатель подводит детей к макету «Скотный двор».

Воспитатель. Вам интересно какие животные живут в этом дворе? Тогда отгадайте загадки.

1. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака).

2. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок).

3. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь).

4. Голодная – мычит,

Сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт. (Корова).

5. Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется? (Козлёнок).

Физминутка.

Утром козлик проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал.

(повторить 2 раза)

Воспитатель. Сегодня мы с вами вылепим козлёнка.

Показ приём работы.

Воспитатель уточняет с детьми форму частей, приёмы лепки. Разделить ком пластилина на две равные части, из одной половины скатать столбик – туловище, из другой, разделив пополам, скатать круглую голову и палочки – ноги.

Самостоятельная работа детей. (Помочь детям, которые в чём – либо затрудняются: просить их рассказать последовательность лепки, напомнить приёмы и т. п.)

Анализ детских работ.

Воспитатель. Какие красивые козлики у вас получились, кудрявые. Давайте отпустим их погулять на травку. (Заранее воспитателем приготовленный луг).

Итог непосредственно – образовательной деятельности.

Воспитатель. Дети вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня лепили?

Просмотр детьми мультфильма «Козлёнок который считал до десяти».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лиса и кувшин» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Человек трудится всегда» (средняя группа) Программные задачи: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа «Кто нам шьет одежду» Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Птичий двор» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» 1 младшая группа (дети 2-3 года) Воспитатель: Соколова Ольга Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:"Шубка для овечек" (средняя группа) Воспитатель:Антонова Наталья Дмитриевна Интеграция.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД