Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Теремок»

ирина аринчева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Теремок»

Цель: упражнять детей в выполнении подражательных движений.

Задачи:

Образовательные

-закрепить умение играть в подвижные игры: «Лягушка ловит жучков», «Лиса в курятнике», «У медведя во бору»; повторить знание сказки «Теремок».

Развивающие:

-разивать ловкость, выносливость, быстроту, эмоциональную сферу, внимание, память.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к повадкам животных, доброту, желание играть дружно, сообща.

Пособия:

-игрушки-персонажи;

-«теремок»;

-скамейки гимнастические-2шт. ;

-кубики 4-х цветов (по 10шт. на каждого);

-обручи 4шт. ;

-дуги 2-3шт. ;

-верёвочка с «жучком»;

-маска лисы.

Ход:

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок.

Воспитатель (показывает детям мышку):

-Стоит в поле теремок- теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю,полю мышка бежит…

(дети идут мелким шагом на носочках).

-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”

-Никто её не ответил. Вошла мышка в теремок,видит-стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки,разложить их по своим мешочкам.

Проводится подвижная игра,Каждое зёрнышко в свой мешочек”: дети подлезают под дугу,берут по 1 кубику,снова подлезают по дугу,бегом несут кубик в определённый обруч (обручи помечены определённым цветом).

Воспитатель (берёт лягушку и продолжает рассказ):

-Стоит в поле теремок- теремок,он не низок не высок,не высокВот по полю,полюшку лягушка бежит…

(Дети прыгают по залу,как лягушки,-сидя на корточках,руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд,руки переставляют как можно дальше от себя.)

Воспитатель продолжает:

-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невыском живёт?”

Мышка:,Я-мышка-норушка,а ты кто?”

Лягушка:,Я-лягушка-квакушка. ”

Мышка:, А что ты любишь делать?”

Лягушка:, Очень люблю камариков да жуков ловить!”

Проводится подвижная игра-,Лягушка ловит жучков”: дети на корточках располагаются по кругу,воспитатель над голловами детей проносит верёвочку,к кторой привязан,жучок”.Дети стараюстя подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

Воспитатель (берёт зайца):

-Стоит в поле теремок- теремок,он не низок не высок,не высок.

Вот по полю зайка бежит…

(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд)

У дверей остановился и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невыском живёт?”

Мышка:,Я-мышка-норушка”

Лягушка:,Я-лягушка-квакушка,а ты кто?”

Заяц:,Я-зайка-попрыгайка. Я люблю прыгать”

Дети прыгают из обруча в обруч,друг за другом на обеих ногах.

Воспитатель:

-Стоит в поле теремок- теремок. Он не низое не выско,не высок.

Вот по полюшку лесичка бежит…

(Дети на носочках бегут за воспитателем и виляют,хвостиками”)

-У дверей остановилась и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”

Мышка:,Я-мышка-норушка”

Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”

Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка,а ты кто?”

Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,я умею петушков и курочек стеречь”

Проводится подвижная игра,Лиса в курятнике”: дети встают на гимнастические скамейки,затем спрыгивают с них и,изображая петушков и курочек,ходят,клюют зёрнышки,кудахтают,кукарекуют.

По сигналу воспитателя,Лиса!”Снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого нибудь поймать.

Воспитатель:

- Стоит в поле теремок- теремок. Он не низое не выско,не высок.

Вот по полю волк бежит…

(Дети бегут за воспитателем широким шагом,как волк).

-У дверей остановился и стучит:,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”

Мышка:,Я-мышка-норушка”

Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”

Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка”

Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,а ты кто?”

Волк:,Я-волчок-серый бочок,я буду вас охранять”

Воспитатель:

-Стоит в поле теремок- теремок. Он не низое не выско,не высок.

Вот по полю мишка спешит,у дверей остановился и стучит::,Кто-кто в теремочке живёт?Кто-кто в невысоком живёт?”

Мышка:,Я-мышка-норушка”

Лягушка:,Я-лягушка-квакушка”

Зайчик:,Я—зайка-попрыгайка”

Лисичка:,Я-лисичка-сестричка,”

Волк:,Я-волчок-серый бочок,а ты кто?”

Медведь:,Я-мишка косолапый,я люблю в лес ходить,ягоды собирать,дрова рубить. ”

Проводится подвижная игра,У медведя во бору”

Воспитатель завершает:

-Так и стали они дружно жить-поживать,а вечерами любили они у теремка весело поплясать. А вам ребятки зверюшки приготовили угощение (раздаются конфетки,дети танцуют под музыку. Затем строются друг за другом и уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Тема: «Теремок» Программное содержание: 1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Теремок»
Опубликовано: 18 января 2013 в 09:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Ночь в зимнем лесу».
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Конспект ОД по ОБЖ «Для чего нужна зарядка» Старший возраст
Цели : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней гимнастики;...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Весенние чувства
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...