Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»

Лилия Сушанская
Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«Художественное творчество»

(Аппликация)

Тема: «Украшаем подарки»

Составила:

Воспитатель Сушанская Л. В.

2013г.

Цели и задачи:

Учить детей наклеивать готовые формы в (хаотичном порядке) по образцу.

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) держа кисточку правильно тремя пальчиками за железный наконечник.

Продолжать учить детей различать форму и цвет. Развивать чувство ритма.

Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного результата работы.

Оборудование:

Заготовки, вырезанные из бумаги, синего, зеленого, оранжевого цвета (круги, треугольники, звездочки); сделанные из картона конфеты, большого размера, красного и желтого цвета. Клей ПВА, клеевые кисти, салфетки, отдельные клеенки для намазывания, стаканчики для кистей.

Игрушечный дед мороз, мешок для подарков.

Ход занятия:

В группу заходят дети и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а если вы ее отгадаете, то этот сказочный герой обязательно придет к нам в гости, ну а если вдруг вы не сможете отгадать, я вам обязательно помогу.

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка. (Мороз)

Ой, какие молодцы! Ну что же, как я и обещала сейчас дедушка Мороз обязательно у нас появится. (Воспитатель вносит игрушечного деда мороза)

Ребята, а что же такое могло случиться что дед Мороз так рано к нам пришел? Давайте у него узнаем. Воспитатель с детьми спрашивает дедушку, о том, что у него приключилось, раз он так к нам спешил. (Далее воспитатель рассказывает историю дедушки о том, что тот не успевает приготовить подарки для всех детей на свете и, узнав, что в нашем детском саду есть хорошие помощники, сразу же приехал к нам).

Посмотрите, как мы будем помогать дедушке, перед вами на столах лежат конфеты, но они не очень красивые и не яркие, для того чтоб украсить их нам надо приклеить круги, треугольники, звездочки на конфету и она сразу же станет похожа на сказочную.

Воспитатель: Давайте же приступим к работе и поможем нашему дедушке. Но прежде сыграем в игру, чтоб нам работалось веселее.

Физкультминутка «Конфета»

Конфету нам с Жучкою мама дала

(показываем как мама дала конфету)

Была для двоих та конфета мала

(показываем маленькую конфету пальчиками)

И Жучке лохматой сказал я: «Прости,

(прикладываем руки к груди)

Но эта малютка должна подрасти

(приседаем, и показываем маленькую и большую конфетки как растут)

Посадим ее, и за пару неделек

(показываем, как копаем и садим)

Под окнами вырастет куст карамелек.

(руками чертим большой круг тем самым, показываем куст)

И сколько на кустике будет конфет,

(руки раскрываем и показываем много карамелек)

Что эти конфеты не влезут в буфет!»

(пальчиками показываем отрицание)

Полдня я трудился, конфету сажая,

(сгибаем руки в локтях)

И банки разыскивал для урожая

(руки ко лбу и показываем, что ищем)

И так утомился, что даже во сне

(вытираем лоб от усталости, прикладываем сложенные ладоши к щекам)

Деревья конфетные виделись мне

Проснулся, и вижу, что клумба пуста-

(Потягиваемся, руки в стороны)

Огромная ямина вместо куста.

(руками рисуем большой круг)

Характер у Жучки на сладкое слаб,

Иначе конфета у нас подросла б.

(Пожимаем плечами, извиняясь)

Дети занимают свои места за столами, и приступают к работе. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется в выполнении задания. После того как дети закончат с выполнением задания, воспитатель предлагает в преддверии Нового Года на минутку стать всем волшебниками, предлагает закрыть глазки, и хлопнуть в ладоши. Пока дети закрыли глаза, воспитатель уносит игрушечного деда мороза и входит настоящий. Дети радуются, рассказывают чем занимались как помогали ему, складывая конфетки в мешок, затем дети прощаются с дедом Морозом и машут ему в след.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Презентация к занятию по аппликации во второй младшей группе по теме «Красивые салфеточки» Презентация разработана к непосредственно - образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по теме "Красивые салфеточки".

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 11:52
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год!!!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...