Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»

Надежда Беловолова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»

Задачи в образовательных областях.

«Познание»:

развивать активность и самостоятельность познания, учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и по словесному обозначению; закреплять знания у детей цвета и формы; формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку; закреплять понятия «один», «много»; развивать воображение, наблюдательное внимание, память, образное мышление, умение сравнивать.

«Физическая культура» и «Здоровье»:

развивать двигательную активность детей в течение всей образовательной деятельности, следить за осанкой детей.

«Коммуникация»:

закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитания, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, отчетливо и по возможности длительно произносить звук «ж-ж».

«Социализация»:

создать для каждого ребенка положительное эмоциональное настроение, воспитывать эмоциональную отзывчивость, готовность всегда прийти на помощь. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.

«Безопасность»:

уточнить правила поведения детей в лесу.

Дети, давайте вместе с вами поприветствуем друг друга.

Здравствуйте щечки — щип-щип,

Здравствуйте губки — чмок-чмок,

Здравствуй носик — пик-пик,

Здравствуйте ручки— хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки — топ-топ,

Здравствуйте детки — привет-привет.

Какое у вас сегодня хорошее настроение, я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а к кому, вы сейчас отгадаете.

Неуклюжие, косолапые

Когда спят, сосут лапу,

Едят малину, любят мед

А зовут их (Мишки)

Правильно, это мишки. Давайте возьмем подарки в чудесном мешочке и отправимся в гости.

Дети, а где живут мишки? В лесу! Правильно, далеко-далеко в лесу. В лесу надо быть особенно осторожными, не отставать друг от друга, а то можно заблудиться. Чтобы к мишкам дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке (на полу лежат две дорожки: длинная — красного цвета, короткая — синего) А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная? Красная или синяя? (красная)

Давайте построимся друг за другом и пойдем по длинной красной дорожке. Дети идут за воспитателем вдоль красной ленты. Подходят к ручейку. Дети, мы можем перепрыгнуть через ручеек. Да, он какой? Широкий или узкий? Узкий.

Перепрыгнули через ручеек и пошли дальше. Мы шли, шли, к речке пришли. Как нам через речку пройти? Река широкая. Прошли по мостику. Мы шли, шли и пришли к домикам медвежат.

Дети, посмотрите на домики, какие они? Одинаковые ли? (нет, один большой, другой маленький)

А вот и медвежата. (один большой, другой маленький). Как вы думаете, в каком домике живет большой мишка? (в большом) А в маленьком? (маленький мишка)

Ставим игрушки рядом с соответствующим домиком.

Дети, смотрите, а под кустиком кто-то сидит. Да это же Зайчик, но Зайчик грустный какой-то, давайте его угостим морковкой. Каждый ребенок угощает Зайчика морковкой.

Дети, Зайчик радостный, у него сколько морковок? (много, а Зайчик один.

Правильно, Зайчик один., а морковок много. Спасибо, дети, за угощение.

Дети, а вы не заметили, что наши друзья медвежата тоже какие-то не веселые. Ребята, им нужна ваша помощь. У них разбились чашки и теперь кашу кушать не с чего. Мы сможем им помочь, да? Здесь медвежата собрали осколочки чашки и ее надо сложить. Дети складывают чашки, медвежата рады.

Я чуть не забыла, мы же медвежатам подарки принесли. Доставай Соня из мешочка. Что это? Шарик. Он круглый, а какой он, большой или маленький?

Какого цвета? Как ты думаешь, кому ты подаришь? Правильно, большому мишке, потому что он большой. Другой ребенок достает кубик, какой он — маленький, маленькому мишке!

Очень рады медвежата и хотят с вами поиграть в п/игру «Медведь и пчелки». Дети, вы будете пчелками. Вот ваши домики-улья. Вы летаете по лесной полянке, размахивая руками-крылышками и жужжите, как пчелки «ж-ж-ж-ж»

Появляется мишка, вы убегаете в домики. Хорошо поиграли, побыли в гостях в лесу, надо возвращаться в детский сад. Понравилось вам путешествие? Да!

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»
Опубликовано: 12 июня 2013 в 10:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Петербург-город фонтанов (фотозарисовка)
Всем добрый день! Санкт-Петербург не только город музеев и дворцов, но и город фонтанов. Отрадно, что их запускают и в современное время, а не только...
Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД [/b] Одним из направлений художественно-эстетического воспитания...
Танец «Народы Мордовии» — видеоотчёт.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу сегодня представить вашему вниманию стилизованный народный танец. В нём соединены национальные танцевальные особенности...
Применение здоровьесберегающих технологий. Массажные коврики для стоп. «Дорожка...
Всем известно, что босохождение благоприятно действует на организм не только ребенка, но и взрослого Ходьба по массажным коврикам помогает тренировать мышцы...
«Солнечный денёк»
Это лето нас не балует хорошей погодой. Поэтому, каждый погожий день надо использовать с максимальной пользой для детей. Вчера была отличная погода! И мы...