Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»

Надежда Беловолова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»

Задачи в образовательных областях.

«Познание»:

развивать активность и самостоятельность познания, учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и по словесному обозначению; закреплять знания у детей цвета и формы; формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку; закреплять понятия «один», «много»; развивать воображение, наблюдательное внимание, память, образное мышление, умение сравнивать.

«Физическая культура» и «Здоровье»:

развивать двигательную активность детей в течение всей образовательной деятельности, следить за осанкой детей.

«Коммуникация»:

закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитания, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, отчетливо и по возможности длительно произносить звук «ж-ж».

«Социализация»:

создать для каждого ребенка положительное эмоциональное настроение, воспитывать эмоциональную отзывчивость, готовность всегда прийти на помощь. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.

«Безопасность»:

уточнить правила поведения детей в лесу.

Дети, давайте вместе с вами поприветствуем друг друга.

Здравствуйте щечки — щип-щип,

Здравствуйте губки — чмок-чмок,

Здравствуй носик — пик-пик,

Здравствуйте ручки— хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки — топ-топ,

Здравствуйте детки — привет-привет.

Какое у вас сегодня хорошее настроение, я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а к кому, вы сейчас отгадаете.

Неуклюжие, косолапые

Когда спят, сосут лапу,

Едят малину, любят мед

А зовут их (Мишки)

Правильно, это мишки. Давайте возьмем подарки в чудесном мешочке и отправимся в гости.

Дети, а где живут мишки? В лесу! Правильно, далеко-далеко в лесу. В лесу надо быть особенно осторожными, не отставать друг от друга, а то можно заблудиться. Чтобы к мишкам дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке (на полу лежат две дорожки: длинная — красного цвета, короткая — синего) А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная? Красная или синяя? (красная)

Давайте построимся друг за другом и пойдем по длинной красной дорожке. Дети идут за воспитателем вдоль красной ленты. Подходят к ручейку. Дети, мы можем перепрыгнуть через ручеек. Да, он какой? Широкий или узкий? Узкий.

Перепрыгнули через ручеек и пошли дальше. Мы шли, шли, к речке пришли. Как нам через речку пройти? Река широкая. Прошли по мостику. Мы шли, шли и пришли к домикам медвежат.

Дети, посмотрите на домики, какие они? Одинаковые ли? (нет, один большой, другой маленький)

А вот и медвежата. (один большой, другой маленький). Как вы думаете, в каком домике живет большой мишка? (в большом) А в маленьком? (маленький мишка)

Ставим игрушки рядом с соответствующим домиком.

Дети, смотрите, а под кустиком кто-то сидит. Да это же Зайчик, но Зайчик грустный какой-то, давайте его угостим морковкой. Каждый ребенок угощает Зайчика морковкой.

Дети, Зайчик радостный, у него сколько морковок? (много, а Зайчик один.

Правильно, Зайчик один., а морковок много. Спасибо, дети, за угощение.

Дети, а вы не заметили, что наши друзья медвежата тоже какие-то не веселые. Ребята, им нужна ваша помощь. У них разбились чашки и теперь кашу кушать не с чего. Мы сможем им помочь, да? Здесь медвежата собрали осколочки чашки и ее надо сложить. Дети складывают чашки, медвежата рады.

Я чуть не забыла, мы же медвежатам подарки принесли. Доставай Соня из мешочка. Что это? Шарик. Он круглый, а какой он, большой или маленький?

Какого цвета? Как ты думаешь, кому ты подаришь? Правильно, большому мишке, потому что он большой. Другой ребенок достает кубик, какой он — маленький, маленькому мишке!

Очень рады медвежата и хотят с вами поиграть в п/игру «Медведь и пчелки». Дети, вы будете пчелками. Вот ваши домики-улья. Вы летаете по лесной полянке, размахивая руками-крылышками и жужжите, как пчелки «ж-ж-ж-ж»

Появляется мишка, вы убегаете в домики. Хорошо поиграли, побыли в гостях в лесу, надо возвращаться в детский сад. Понравилось вам путешествие? Да!

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»
Опубликовано: 12 июня 2013 в 10:14
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД для детей первой младшей группы. Тема: Петушок с семьей.
Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей с...
Фотоотчет тематическая неделя «Посуда».
Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе...
Новогодние окна «Фотоотчёт»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Новый год уже не за горами. Для создания сказочной атмосферы и праздничного настроения все украшают окна детского сада и наш...
Совместное творчество родителей на тему «Зимняя сказка»
"Смешарики ждут встречи с Новым годом"Катя П. с мамой Декабрь всегда богат на художественное творчество детей, помимо основных занятий на которых...
«Дед Мороз» календарь ожидания Нового года своими руками.
Накануне Нового года чтобы помочь детям скрасить период ожидания чудесного праздника я решила сделать в группе календарь ожидания . Дети у нас...