Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Саида Юсупова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.

Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью;воспитывать бережное отношение к природе; учить двигаться в соответствии с текстом,развивать чувство формы и цвета, воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Материал:Картина с изображением осеннего леса,игрушечный зайчик,корзина,осенние листочки,клей пва,цветной песок.

Ход занятия:

Воспитатель: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.

У березок, у осинок разноцветные косынки.

Ветер-озорник летает,листья с дерева срывает,

Звонко песенки поет и в дорогу нас зовет.

-Пойдем,ребята, в лес, в гости к осени!

Ответы детей.

Давайте,встанем паровозиком и поедем.

Вот мы и приехали. Как красиво в лесу осенью,правда ребята?

ответы детей.

Воспитатель:Дарит осень чудеса,

Да еще какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

Ребята,давайте и мы с вами превратимся в осенних листочков и поиграем.

дети повторяют слова и движения вслед за воспитателем.

Мы листики осенние на веточках сидели.

(дети сидят на к корточках)

Дунул ветер полетели,

(встают и идут по кругу за воспитателем)

Полетели,полетели и на землю сели.

(приседают)

Ветер сново набежал и листочки все поднял.

(поднимают листочки)

повертел их покрутил и на землю опустил.

(приседают и опускают листочки на землю).

Воспитатель:Кто то скачет к нам еще по лесной лужайке.

Длинноухий,быстроногий,

Кто же это?

Дети -Зайка!

Зайц: Здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.

С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.

(печально) Да вот осень наступила,некогда веселиться,нужно урожай собирать.

Воспитатель: Не грусти зайка,мы с ребятами тебе поможем-соберем полную корзину овощей и фруктов.

-Правда ребята?

Ответы детей.

Дети садятся за столы. Нетрадиционная техника рисования-рисуем по трафарету цветным песком.

Заяц: Ой. ребята,большое вам спасибо! Вы мне полную корзину овощей и фруктов собрали. Теперь я могу с вами поиграть.

Подвижная игра:"Кто быстрее соберет шишки в корзину".

Заяц:Весело с вами ребята,но мне пора. Тучки собираются.

До свидания ребята!

Дети:До свидания Зайка!

Воспитатель: (дети повторяют за воспитателем)

Сколько знаем мы дождей?

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

-Ребята,пора и нам возвращаться в группу.

Давайте встанем паровозиком и поедем!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 13:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Победитель конкурса: Русская народная сказка «По щучьему велению».
Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими руками». В начале...
Мастер класс по лепке из соленого теста «Солнышко» детей средней группы.
Тесто для лепки – идеальный продукт для игр и занятий с детьми, как дома, так и в детском саду. Оно приятное на ощупь, эластичное, а главное, совершенно...
Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)
( Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический город...
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...