Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Саида Юсупова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.

Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью;воспитывать бережное отношение к природе; учить двигаться в соответствии с текстом,развивать чувство формы и цвета, воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Материал:Картина с изображением осеннего леса,игрушечный зайчик,корзина,осенние листочки,клей пва,цветной песок.

Ход занятия:

Воспитатель: Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.

У березок, у осинок разноцветные косынки.

Ветер-озорник летает,листья с дерева срывает,

Звонко песенки поет и в дорогу нас зовет.

-Пойдем,ребята, в лес, в гости к осени!

Ответы детей.

Давайте,встанем паровозиком и поедем.

Вот мы и приехали. Как красиво в лесу осенью,правда ребята?

ответы детей.

Воспитатель:Дарит осень чудеса,

Да еще какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

Ребята,давайте и мы с вами превратимся в осенних листочков и поиграем.

дети повторяют слова и движения вслед за воспитателем.

Мы листики осенние на веточках сидели.

(дети сидят на к корточках)

Дунул ветер полетели,

(встают и идут по кругу за воспитателем)

Полетели,полетели и на землю сели.

(приседают)

Ветер сново набежал и листочки все поднял.

(поднимают листочки)

повертел их покрутил и на землю опустил.

(приседают и опускают листочки на землю).

Воспитатель:Кто то скачет к нам еще по лесной лужайке.

Длинноухий,быстроногий,

Кто же это?

Дети -Зайка!

Зайц: Здравствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.

С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.

(печально) Да вот осень наступила,некогда веселиться,нужно урожай собирать.

Воспитатель: Не грусти зайка,мы с ребятами тебе поможем-соберем полную корзину овощей и фруктов.

-Правда ребята?

Ответы детей.

Дети садятся за столы. Нетрадиционная техника рисования-рисуем по трафарету цветным песком.

Заяц: Ой. ребята,большое вам спасибо! Вы мне полную корзину овощей и фруктов собрали. Теперь я могу с вами поиграть.

Подвижная игра:"Кто быстрее соберет шишки в корзину".

Заяц:Весело с вами ребята,но мне пора. Тучки собираются.

До свидания ребята!

Дети:До свидания Зайка!

Воспитатель: (дети повторяют за воспитателем)

Сколько знаем мы дождей?

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

-Ребята,пора и нам возвращаться в группу.

Давайте встанем паровозиком и поедем!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 13:27
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...