Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» (2 фото)

Зоя Обченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Задачи:

[/h4]

Развивать у детей связанную речь:умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

Упражнять в употреблении множественного числа,названий цвета.

Активизировать и расширять словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

игрушки (куклы, машинки, мячи, мягкие игрушки, музыкальные игрушки)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята,вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости?А нравится вам когда к вам гости приходят?Почему? Кто приходил к вам в гости?

Сегодня к нам пришли в гости игрушки из соседней группы.

Встречайте их.

Вношу в группу большую корзину с игрушками. Ребята, как нужно приветствовать гостей?Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите,пожалуйста.

Я предлагаю познакомится с гостями. Нужно назвать свое имя и сказать,какими игрушками вы больше всего любите играть. Вначале я преставлюсь. Я, Зоя Николаевна,люблю играть в мяч.

А теперь вы представьтесь нашим гостям. Вот мы и знакомы друг с другом.

Вы знаете, что игрушки бывают большими и маленькие. Давайте поиграем,я буду называть большое, а вы отвечайте маленькое.

Большая рыба- маленькая рыбка

Большая кукла- маленькая куколка

Большой мяч- маленький мячик

Большая машина- маленькая машинка

Большой заяц- маленький зайчик

Большой барабан- маленький барабанчик

Большая матрешка- маленькая матрешечка

Я сейчас мы посмотрим какие вы внимательные

Поиграем в игру"Чего не стало"

Посмотрите,ребята на эти игрушки и постарайтесь их запомнить. А теперь закройте глазки (Убираю одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите, какой игрушки не хватает?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Оля, какую игрушки я убрала?. А как думает Сережа?Правильно нет зайчика. Варя проверь,кто спрятался за корзинкой. Варя приносит зайчика. (эту игру повторяем 3 раза)

Физкультурная минутка"Заводные игрушки"

Посмотрите в магазине

все игрушки на витрине (широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

куколки и мячики, (повороты вправо и влево с

вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (присесть)

С нами поиграть хотят (попрыгать)

Всех красивей паровоз,

Две трубы и сто колес

Ну а едут в нем игрушки- (Сказать"ту туууууу")

Куклы,зайчики,петрушки.

А знаете вы,ребята,что игрушки бывают музыкальные. У кого из вас есть и какие музыкальные игрушки?Алеша у тебя-барабан, у Кати дудочка,у Саши есть гитара.

Я знаю интересную игру"Барабан"давайте поиграем.

Бум-бум,тра-та-та!

Барабан гремит с утра. Приготовьте указательные пальчики,мы будем барабанить ими по столу и говорить:"Бам-бам-бам"

"Бем-бем,бем","Бим-бим-бим","Бом-бом,бом","Бюм-бюм-бюм"

Игрушкам очень понравилось играть с вами,ребята. Они хотят остаться в нашей группе. Вспомните, что пришли они из соседней группы к нам и ребята очень огорчатся, если мы вернем игрушки поломаные.

Фото «Игрушки в гостях у ребят»

Расскажите,как нужно играть,чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребяток. Катя (не бросать их на пол,Валя (после игры складывать на место)

Правильно,если мы будем заботится о своих игрушках,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.

Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 23:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД