Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши»

Оксана Манцигина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши».

Цель: Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами. Познакомить детей с предметами посуды. Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения способствовать развитию разговорного общения в ходе занятий, поощрять активность, любознательность.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у куклы Маши“» размещена в разделах

Материал: Домик, кукла Маша, разноцветные дорожки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки сегодня я предлагаю нам отправиться в гости к кукле Маше. Вы согласны поехать в гости к Маше? Как вы думаете, стоит ли идти в гости без предупреждения? Может быть, хозяев дома нет или чтобы не нарушить их планы, лучше позвонить?

(на столе два телефона, воспитатель интересуется, кто хочет позвонить Маше и предупредить её)

Ребенок: Алло, здравствуйте! Это Аня. Позовите,пожалуйста, Машу!

Воспитатель: Здравствуй Аня, а Маши дома нет.

Ребенок: Пожалуйста, передайте Маше, что мы к ней едим в гости.

Игра «Поезд». Ребятки садятся на стульчики и едут к Маше в гости.

Воспитатель: Вот мы и приехали, но до дома Маши мы ещё не дошли. Сейчас по этой тропинке мы пойдем до её дома, а дорожка у нас волшебная, красивая, разного цвета, а если вы и цвета назовете, то Маша очень обрадуется. (Дети называют цвета)

Воспитатель: Вот мы и пришли к домику куклы, ребятки, как вы думаете, что нужно сделать (ответы детей, правильно постучать в дверь.

- Здравствуй кукла Маша.

Воспитатель: Ну-ка скажите ребятки, как выглядит наша Маша?

- Что это у Маши? (кофта, юбка, носки, давайте посмотрим, во что одета Маша?

- Какие у неё волосы? Какие глаза? Какого цвета? Что у Маши на ногах? (ответы детей).

- Маша говорит, что она очень любит поиграть, а вы любите играть? Тогда давайте поиграем в прятки! Закройте глазки, а я спрячу куклу, а вы будете её искать (2-3 раза)

Физкультминутка.

Дети встают в круг.

Воспитатель: Сегодня пока мы ехали на поезде, шел снег. Снежинки прилетели и сели к ребятам на ладошки. (воспитатель кладет каждому ребенку на ладонь небольшой кусочек ваты. Дети дуют на снежинки. Воспитатель верхними зубами прижимает нижнюю губу и протяжно, длительно произносит звук «ф»). Дуем долго, плавно, пока не улетит снежинка. А теперь из снежинок делаем комок.

- Как называется комок из снега? Правильно снежок.

- А давайте поиграем в снежки!

- Маша приглашает нас пить чай, поможем ей накрыть на стол?

- Это – стол, а это что? – скатерть! (из коробки достает посуду)

- Что нужно поставить для чая?

- Чтобы пить чай, нужна посуда, правильно? (помочь детям назвать предметы)

- Зачем нужны маленькие тарелки? (чтобы класть печенье, вафли, пирожное)

- Зачем нужны чайные ложки? (чтобы размешивать сахар)

- Куда мы ложем сахар? (сахарница)

- Зачем нужны салфетки? (чтобы вытирать руки и рот)

- А куда мы их должны положить? (в салфетницу)

- А как одним словом назвать тарелки, чайник, чашки? (посуда)

- Где мы с вами сегодня побывали, что вам понравилось в этом путешествии.

- Стол накрыли, теперь кукла Маша приглашает всех к столу пить чай!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 13:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД