Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование), «В мире цветов. Ромашка»

Ольга Гаянова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование), «В мире цветов. Ромашка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область "Художественное творчество"

Воспитатель: Гаянова Ольга Юрьевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование)

МИРЕ ЦВЕТОВ. РОМАШКА"

программные задачи:

Художественное творчество:Уточнить представления детей о жанрах живописи"натюрморт"

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование), „В мире цветов, Ромашка“» размещена в разделах

Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности-рисование ластиком.

Познание:Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объетам природы,формировать способность

детей одухотворять природу;закрепить представления о разновидностях весенних цветов;Способствовать развитию

социально-коммуникативной компетентности.

Коммуникация:Упражнять детей в словообразовании с использованием существительных с уменьшительно-

ласкательными суффиксами.

Музыка:Развивать у детей песенное и танцевальное творчество.

Материал и оборудование:

Репродукция картины Надежды Каменской"Ромашки. Букет",Модель распространение растений,

простые карандаши,ластики,листы плотной бумаги,заранее заштрихованные простым карандашом,

диск с записью музыкальных произведений:"Цветы"Шумана.

Образовательная деятельность :

-Ребята,я сегодня хочу вас познакомить с творчеством художницы Надеждой Каменской

которая написала картину"Ромашки. Букет"она написала их масляными красками,Скажите,в каком

жанре она написана (натюрморт)

-Что обозначает слово"натюрморт"(ответы детей)

-Что изображено на картине (ромашки)

-А как вы думаете,какое настроение у ромашек (ответы детей)

-А теперь ребята,попробуйте передать словами то,о чем думают ромашки (дети сочиняют рассказы)

-Ребята,послушайте стихотворение про Ромашки.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые

Эти ромашки-

Вот-вот заиграют,

Как дети,в пятнашки.

-Надежда Каменская написала натюрморт"Ромашки",вы сочинили рассказы,я прочитала стихотворение о ромашках.

И сейчас,ребята,я предлагаю вам написать собственные картины об этих цветах,но будем учиться рисовать не карандашами

-Вы когда-нибудь рисовали ластиками? Хотите, я вам расскажу,как это сделать? Мы вчера приготовили листы бумаги,

заштриховали их. Намечаем на этом фоне овальные середины ромашек более темным фоном. Уголком ластика"рисуем"

(потрем)лепестки ромашек. Не забывайте чистить ластик о деревянные дощечки. Пририсуем к ромашкам стебли. Тонкими

штрихами намечаем на лепестках прожилки (дети выполняют свои работы,звучит музыка)

По окончании рисования предлагаю объединить рисунки в поляну из ромашек (дети на паласе раскладывают свои рисунки,рассматривают)

-Как можно назвать это поле (ромашковая поляна, белоснежное и т. д.)

-Ребята, а в какое время года можно встретить столько цветов на поляне?А что происходит с ними зимой? Они погибают?

А почему же тогда весной они вновь появляются?

Предлагаю рассмотреть схему и объяснить,что происходит с цветами в каждое из время года?Кто хочет мне помочь?

(Весна. Светит ласковое солнышко. Появляются ростки ромашек. Растания развиваются. Летом солнце светит ярко,идет дождь.

И растения начинают цвести. К осени,когда солнце ужене так сильно греет,на цветах созревают семена. Семена попадают в землю,

где они под слоем снега спят всю зиму. А весной все повторяется.

-А если мы будем срывать цветы для букетов,что произойдет?Какой можно сделать вывод?

(Со временем они исчезнут,нужно бережно относиться к растениям)

-А сейчас давайте на нашей поляне с танцуем хоровод"Мы на луг ходили"

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки» Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование Воспитатель:.

Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света»Проектная деятельность: «Путешествие вокруг света» В настоящее время у нас в подготовительной группе реализуется информационно-творческий проект "Путешествие вокруг света". Все свои полученные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе (нетрадиционное рисование), «В мире цветов. Ромашка»
Опубликовано: 20 марта 2012 в 08:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД