Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки»

Ольга Гаянова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки»

Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование

Воспитатель: Гаянова Ольга Юрьевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группы. /нетрадиционная техника/

"БЕЛКИНЫ ЗАГОТОВКИ"

Задачи:

Художественное творчество:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования картофельными матрицами.

Закрепить творческие способности при изображении знакомого новым необычным способом.

Познание:

Закрепить представления о количественных отношениях групп предметов "один","много".

Формировать представления о размере предметов по объему"большой","маленький".

Учить обозначать количество предметов числом.

Социализация:

Воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.

Чтение художественной литературы:

Продолжать учить внимательно слушать и слышать литературное произведение.

Методы и приёмы:экспериментирование,игровая мотивация,объяснение,показ последовательности действий,

обыгрывание рисунков.

Оборудование и материал:картофельные матрицы разной конфигурации (Вырезанные ножом)

гуашь,листы по количеству детей,маска и фартук для белки,грибы-игрушки,угощение,корзинки.

Образовательная деятельность:

Заходит Белочка с корзинкой и здоровается:

-Здравствуйте,ребята,вы знаете, кто я (белочка)

-А какое сейчас время года (осень)

-Дети,а я знаю красивое стихотворение про осень. Хотите послушать?

Будто рыжая лиса

Бродит осень по лесам.

Где махнет хвостом пушистым-

Золотые станут листья

-А вы знаете стихи про осень (стихи детей)

-А вы знаете,что я люблю кушать?Что я запасаю на зиму (грибы,шишки)

-Посмотрите,какая грибная полянка!Поможете мне их собрать (да)

Белочка раздает корзинки,дети собирают грибы

-Посмотрите,сколько у вас грибов в корзинке?Посчитайте сколько их (счет до пяти)

-Покажите мне один гриб! А в корзинке сколько (много)

-Что можно делать с грибами (сушить, солить, жарить, варить)

-А я люблю грибы сушить на ниточках, вы мне поможете их заготовить на зиму?

-Посмотрите,какой у меня гриб. Что у него есть (ножка,шляпка)

-А чем можно рисовать грибы (красками, карандашами,фломастерами)

-А мы будем сегодня рисовать печатками. (показываю)

Показ у мольберта (на бумаге нарисована ниточка)

-Это ниточка,а это печатка. Из чего она,кто догадался (картошка)

-Маленькой овальной формой я буду рисовать ножку грибочка,прямо на ниточке, желтым цветом.

Каким цветом я буду рисовать ножку (желтым)

-А большой печаткой красным цветом-шляпку,прямо на ножке (показываю)

Будем рисовать много грибочков,чтоб всем белочкам-подружкам хватило. Теперь и вы заготовьте.

Заключительная часть

-Давайте сделаем грибную поляну. Зимой у меня будет много запасов. Буду приглашать всех в гости

и угощать их грибочками. И вас хочу угостить. (угощает шоколадными грибами

Публикации по теме:

Клоуны из фантиков для эмоционального развития детейКлоуны из фантиков для эмоционального развития детей Мы собираем фантики и делаем из них вот таких клоунов. Клоуны у нас разные: есть веселые, грустные, злые. Фантики сворачиваем (пополам,.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки»
Опубликовано: 20 марта 2012 в 08:41
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...