Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Ирина Кондратьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «В гости к зайчику»

Цель:создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр

Задачи:

1. Образовательные :

Закреплять понятия: большой-маленький;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Закреплять умение группировать предметы по цвету (синий, желтый);

2. Развивающие:

Развивать внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Развивать мелкую моторику;

Развивать логическое мышление, внимание;

Активизировать речь детей; обогащать словарь детей;

3. Воспитательные :

Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь нуждающимся.

Интеграция областей: социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая.

Оборудование:

игрушка мягкая: заяц;

2 ведерка: большое и маленькое;

2 коробки: красная и желтая;

разноцветные шарики (желтые и синие);

заготовки для аппликации: коврик из картона и разноцветные цветы;

мольберт.

Ход образовательной деятельности:

В группе дети сидят на стульчиках полукругом лицом к гостям.

Восп : Ребята,к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся.

Дети говорят «Здравствуйте!»

Восп : «Ребята, по-моему, за дверью кто-то шуршит? Кто же это?» Сейчас я посмотрю. (восп-ль выходит за дверьи возвращается с шариком и письмом)Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шарик с письмом.

Восп : Какого цвета шарик?

Дети: Шарик жёлтого цвета.

Восп :Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Длинненькие ушки.

Короткий хвост.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка.

Восп :Давайте откроем и проверим, правильно вы отгадали или нет? Да, вы оказались правы. Письмо от зайчика.

Давайте егопрочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в лесу, далеко-далеко. У меня сегодня праздник. Я построил себе новый дом! Приходите ко мне в гости

Восп : Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Восп :Пойдем к зайчику в гости?

Дети: Да

Восп :Вот только живет он далеко, и идти к нему надо по длинной дорожке.

(дети идут по дорожке)

Восп : Ребята посмотрите на дорожке сумка лежит. Интересно, что там? Давайте посмотрим. (восп-ль открывает сумку и достает кубики) Что это?

Дети: Кубики.

Восп : А какие это кубики?

Дети: Большие и маленькие.

Восп : Правильно, они разные. Но для того чтобы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их правильно разложить. Большие кубики в большое ведерко, а маленькие кубики в маленькое ведерко.

(дети раскладывают кубики)

Вот молодцы! А теперь можно идти дальше.

Игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Восп :Ребята, посмотрите на дорожке еще одна сумка, с чем она (восп-ль открывает сумку и достает шарики)

Дети: С шариками.

Восп : Ребята, возьмите по одному шарику. (дети берут из сумки по оному шарику)

- Гена, посмотри у тебя шарик какого цвета? (синего, а у тебя Вика, какого цвета? (желтого). Молодец!

- А у тебя, Настя, шарик какого цвета? (желтого). Молодец!

А сейчас давайте разложим наши шарики по коробкам. В синюю коробку синие шарики, а в желтую коробку-желтые шарики.

(дети раскладывают шарики по коробкам)

Восп : Вот вы у меня какие молодцы! Правильно разложили все шарики. Теперь в синей коробке лежат синие шарики, а в желтой коробке желтые шарики.

Ну, а теперь давайте поспешим. Нас уже зайчик заждался.

(дети доходят до домика зайчика)

Восп : Вот мы и пришлис вами к домику зайчика. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком.

(Дети здороваются)

Зайчик : Здравствуйте ребята!

Восп :Зайка,у тебя сегодня праздник,давай мы повяжем тебе бантик. Ребята, какого цвета бантик будем завязывать? Синий или желтый (дети выбирают цвет)

Восп :Вот какой ты красивый! Зайчик, а ты танцевать умеешь?

Зайка:Нет, не умею.

Восп :Не расстраивайся! Сейчас мы тебя научим. Ребята, мы ведь умеем с вами танцевать. Давайте и зайку тоже научим танцевать.

ТАНЕЦ «МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП-ТОП»

Вот молодцы! Зайка, понравилось тебес нами танцевать?

Зайка: Конечно понравилось!

Восп :Ребята, а давайте зайке подарим коврик.

(дети подходят к столу)

Восп : Давайте подойдем к столу и каждый из вас по очереди приклеит цветочек.

(Восп-ль предлагает детям разноцветные цветы. Дети выбирают и по очереди приклеивают цветы, называя их цвет).

Зайка: Вот спасибо! Очень красивый коврик получился. У меня такого никогда не было!

А,я вам тоже приготовил подарки. Вы любите играть с воздушными шариками? Тогда вот я дарю вам шарики.

Восп :Спасибо! Какие красивые шарики. Настя, какого цвета этот шарик?

(Спросить у 4 детей)

Ребята, давайте подарим и нашим гостям шарики.

(Дети дарят шарики гостям)

Восп :Давайте попрощаемся с зайчиком.

(Дети прощаются с зайцем и приглашают его к ним в гости).

Итог занятия.

Вам понравилось у зайчика? По дороге к зайчику мы с вамисобиралибольшие кубики в большое ведерко,а маленькие кубики в маленькое ведерко. Еще мы раскладывали шарики-синие шарики в синюю коробку, а желтые шарики в желтую коробку. А какой подарок мы подарили зайчику?

Вот сколько дел мы успели сделать сегодня. Вы у меня молодцы! А теперь давайте с гостями попрощаемся, скажем «До свидания!» и пойдем играть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме» Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии. Давайте поздороваемся с ними.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию. Знакомство с цветом, формой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» ИГРОВАЯ развивающая ситуация в 1 младшей.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 20:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД