Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Во саду садочке выросли цветочки»

Елена Архипова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Во саду садочке выросли цветочки»

Тема. Во саду садочке выросли цветочки.

Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна МБДОУ Детский сад «Рябинка» г. Черногорск Республика Хакасия

Подготовительная группа.

Интегрированное занятие: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели и задачи :

- упражнять в употреблении именительного падежа множительного числа существительных ;

- совершенствование операций классификации обобщения;

- развитие внимания и памяти (увеличение объема);

- закрепление названия цветов;

- закрепить полученные ранее навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Во саду садочке выросли цветочки“» размещена в разделах

- продолжить воспитывать интерес к совместному труду;

- воспитывать желание доставлять радость другим.

Занятие состоит из двух частей :

- словесные дидактические игры;

-конструирование из сбросового материала.

Дидактические материалы: мяч, клей ПВА, ножницы, карандаши, контейнер от киндер – сюрприза, пластилин, цветная бумага.

Ход занятия.

На меня вы посмотрите и улыбку подарите.

1. игра «Эхо».

Каждый ребёнок выбирает себе название цветка и называет :

Я…

Мы…

Много…

Образец:

Я –василёк; мы –васильки; много –васильков.

А название следующей игры вы узнаете если составите слово из слогов.

Первая карточка слог са-, второй слог до-, третья карточка слог вод.

Дети составляют слово садовод.

2. игра «Садовод».

Воспитатель задаё т вопрос: На лугу (поле, в тайге, в саду, в комнате) растут какие цветы?

Ответы детей: луговые, полевые, таёжные, садовые, комнатные.

А луговые (полевые, таёжные, садовые, комнатные) цветы где растут?

Ответы детей: на лугу, на поле, в саду, в комнате, в тайге).

Раз, два, три, круг замкни.

3. игра «Где растут цветы

Ребёнок называет свой цветок и передаёт мяч следующему, тот называет свой цветок и предыдущий и т. д.

Ждёт вас новая игра и вам понравится она.

4. игра «Цветы» Игра «Цветы».

На окне в горшочках (Дети сидят на корточках лицом в

Поднялись цветочки. круг, медленно встают.)

К солнцу потянулись, (Тянутся на носочках, руки вверх,

Солнцу улыбнулись. широко в стороны.)

К солнышку листочки (Ладони развёрнуты вверх.)

Повёрнуты цветочки.

Развёрнут бутоны, (Руки соединить над головой, мед

В солнышке утонут. ленно развести в стороны.)

Сесть на стульчики прошу и продолжим мы игру.

А из чего можно сделать цветы в нашей группе (ответы детей). А давайте мы сделаем одуванчики своими руками. Для этого нам нужно карандаш обклеить зелёной бумагой, вырезать и приклеить листья. Затем взять половинку

контейнера от киндер - сюрприза, сделать небольшие надрезы по кругу и закрепить его на кончике карандаша с помощью пластилина.

Готовые одуванчики ставим в вазу и рассматриваем.

Я вам спасибо говорю за интересную игру.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Во саду садочке выросли цветочки»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 17:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД