Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки»

Элнара Ханахмедова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки»

Цели: Формировать внимание детей на том, что цвет может, использован для изображения разных предметов.

Задачи:

1. формировать умение чередовать предметы по цветам;

2. закреплять умение сравнивать предметы по цвету;

3. Развивать навыки нахождения общих признаков, умение делить предметов на подгруппы. Участники: дети раннего возраста.

Количество детей: 6-8 человек.

Длительность: 10 мин

Предварительная работа: подвижная игра «Ёлочки грибочки»

Материал и оборудование: елочка, грибочки, коробки с мозаикой зеленого, красного цветов.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Ёлочки-грибочки“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Ребята, зайка хочет с нами поиграть, а вы хотите с ней поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель показывает детям елочку и спрашивает у детей, какого цвета она. Воспитатель: Ой, посмотрите, какая у нас елочка. Какого цвета у нас елочка? (ответ детей). Затем демонстрирует грибочек и спрашивает, какого цвета гриб.

Воспитатель: Ребята, а эта что? (ответ детей). Какого цвета у нас грибочки? (ответ детей). (Затем показывают детям мозаику и поясняет). Ребята, елочка у нас будет зеленого цвета. (Педагог размешает у себя на панели елочку – элемент зеленного цвета). (Показывая элемент красной мозаики и поясняет). А красного цвета будут грибочки. (Разместив у себя на панели елочку, грибочек, елочку, грибочек, воспитатель читает). «Елочка нарядные стали все в рядок, и за каждой елочкой красненький грибок».

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем в «Елочки – грибочки» (Ответ детей).

Физкультминутка: «Ёлочки – грибочки» Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Если воспитатель говорит елочки, то ребята поднимают ручки вверх, если грибочки, то ребята садятся на карточки. И так повторятся несколько раз. Затем каждый ребенок возвращается на свое место и выкладывает елочку, грибочек, елочку, грибочек на панели воспитателя. После этого воспитанникам раздают коробки с мозаикой для самостоятельной работы. Если у кого - то из ребят не получается, то воспитатель помогает ему выполнить задание проигрывая: «Елочка, грибочек, елочки, грибочки».

Воспитатель: Ребята, а Зайка хочет мне что – то сказать (зайка шепчет воспитателю на ушко). Зайка собрался в гости к ёжику. И он хочет нести ему гостинцы. А что любит Ёжик? (Ответ детей). Ёжик любит грибочки. Давайте поможем ему собрать в корзину грибочки? (Ответ детей). Ребята, Зайка хочет благодарить детей за помощь. А теперь ему пора отправляться в гости к Ёжику, а давайте мы попрощаемся с Зайкой. Скажите Зайке «До свидания, Зайка!»

Дети: До свидание, Зайка!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности .

Конспект непосредственно образовательной деятельности Цели: - уточнить произношение звука [ж]; - совершенствовать звуковой анализ - упражнять в четком произношении звука [ж] в словах, словосочетаниях,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Уточки» Конспект НОД «Уточки» Возрастная группа: группа второго раннего возраста. Тема КТП: маленькие исследователи. Тема НОД: «Уточки» Ведущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки» Программное содержание • Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве Агнии Барто. • Формировать слуховое и зрительное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» Людмила Поципух Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт» Конспект НОД "Вертолёт" Цель: Учить детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Шарики для ёлочки»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Шарики для ёлочки» Тема: «Шарики для ёлочки» Задачи: Обучающие: Учить детей отщипывать маленькие кусочки, способствовать расширению знаний об окружающем мире.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ёлочки-грибочки»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 20:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД