Конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарок Снегурочки» во 2 младшей группе

Ольга Асулгареева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарок Снегурочки» во 2 младшей группе

Цель: обучать технике закрашивания слева направо, начиная с верхней части листа; продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, развивать зрительное восприятие; воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционной художественной техникой.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, беседы о зиме, наблюдения на прогулках, рассматривание снежинок.

Материал: альбомного листа с нарисованными парафином снежинками, голубая краска в бутылочке, кисточки, подставки для кисточек, стаканы с водой, клеенка, салфетки, красивая коробочка для Снегурочки.

Персонаж: Снегурочка.

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня к нам на занятие обещала прийти одна гостья. Для того, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку.

Мы весной ее не встретим,

Она и летом не придет.

Но зимою к нашим детям

Она приходит каждый год.

Д. Снегурочка.

(заходит Снегурочка)

С. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, умеете отгадывать загадки. Вы не забыли, какое сейчас время года? (зима) Я очень люблю зиму, снежинки, а вы знаете стихи про снежинки? (дети читают стихи)

1. Покружились звездочки

В воздухе немножко,

Сели и растаяли

На моей ладошке.

2. Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая.

3. Снежинки пуховые

Веселые, живые!

Вы кружитесь, мерцаете

В молчании лесном

И землю устилаете

Блестящим серебром.

4. Снег пушистый, серебристый

Легким стелется ковром

И снежинки, как пушинки,

Вьются весело кругом.

С. Молодцы! Давайте поиграем. (пальчиковая гимнастика «Снежок»)

1, 2, 3, 4 загибают пальчики

Мы с тобой снежок лепили. лепят снежок

Круглый, крепкий, очень гладкий показывают круг, сжимают ладони,

гладят ладонь ладонью

И совсем-совсем не сладкий. грозят пальчиком

Раз – подбросим. подбрасывают

Два – поймаем. приседают, ловят

Три – уроним встают, роняют

И…. сломаем. топают

С. Какие вы хорошие ребята! Мне у вас понравилось в гостях и хочу вам подарить волшебные картинки. (отдает)

В. Снегурочка, это просто белые листочки, ты ничего не перепутала?

С. Нет, они волшебные, а оживить их вам поможет моя любимая голубая краска. (отдает) Раскрасьте их и все увидите. Мне пора. До свидания.

В. Садимся за столы. Вспомним, как правильно надо держать кисть, покажите мне, как вы умеете ее держать. А теперь правильно наберем краску, снимаем лишнюю каплю и начнем рисовать слева направо, сверху листа плавные ровные линии, как будто ласково гладим бумагу, не оставляем просветов. (работа детей, помощь)

В. Пусть наши работы высохнут, а мы поиграем.

Как пушинки мы легки,

Нас колышут ветерки.

Белой стайкой мы летим,

Лечь на землю мы хотим.

В. Давайте все работы поместим на доске и посмотрим, какие красивые снежинки получились! Все разные, и большие и маленькие, разной формы, и т. д.

В. Вот какая Снегурочка! И правда, листочки волшебные оказались!

Белые снежинки

В воздухе кружатся

И на землю тихо

Падают, ложатся.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом»Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом» Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно.

Перспективный план работы по обучению нетрадиционной технике рисования в старшей группе Название нетрадиционной техники рисования Темы Программное содержание МатериалыСентябрьТычок жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарок Снегурочки» во 2 младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 08:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...