Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа) (4 фото)

Татьяна Беспутная
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Расширять представления детей о кубанской народной одежде, ее названии и назначении. Закреплять знания детей об изготовлении и украшении одежду казаков. Воспитывать желание познавать лучшие традиции народа Кубани. Закреплять навыки рисования красками, закреплять умения детей оформлять работу в цвете, используя элементы декоративной росписи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Краски родного края“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображенными кубанскими казаками в национальных костюмах, краски, кисточки, шаблоны.

Ход НОД

В. Ребята, как одним словом можно назвать край или место где мы живем?

Д. Кубань.

В. А жителей Кубани как называют?

Д. Кубанцами, казаками, казачками.

В. Верно. Потому, что первыми жителями нашего края много лет назад были казаки. Каждый народ любит свою родину и гордится ею. И в ее честь слагают стихи и песни. Наши маленькие кубанцы Катюша и Родион тоже знают стихи о родном крае.

1. Хороши кубанские просторы,

Плодородна щедрая земля.

Нивы необъятные как море,

Край казачий Родина моя.

2. Моя Кубань! Горы и поля!

Моя Кубань! Щедрая земля!

Моя Кубань! Гордый твой народ

Тебя своею Родиной зовет!

В. А теперь я хочу послушать где вы живете? (дети называют свой домашний адрес).

В. Сейчас я приглашаю вас на выставку. Здесь вы увидете всю красоту родного края. Давайте посмотрим какие костюмы носят казаки и казачки. Традиционный женский костюм состоит из юбки и кофты. Кофты, или «кохточки», они разнообразных фасонов : приталенные с оборкой-«бабочкой», длинный рукав, присборенный у плеча, на манжетах, воротник – «стойка». Нарядные блузки украшаются тесьмой, кружевом, бисером. Юбки казачки любили шить пышными. Посмотрите, как красиво украшена эта юбка внизу оборками!

В праздники казачки любили щеголять – надевали красивые шелковые платки, на ноги – полусапожки, на руки – золотые и серебряные кольца, на шею – янтарные монисты. Девушки в косы вплетали дорогие шелковые ленты. Самым красочным был костюм девушек-невест и молодых женщин.

Костюм кубанского казака составляли рубаха, шаровары, Рубаха – основа казачьего костюма. Украшали рубашки вышивкой по подолу и по краям рукавов, на груди. Одним их головных уборов казака являлась папаха.

Физминутка для глаз.

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг. Дети садятся за столы.

В. Ребята мы с вами уже рисовали девушку в русском народном костюме, а теперь я предлагаю нарисовать казачку. Если необходимо смотрите на фото они будут перед вами.

Итог НОД.

Выставка работ. Вопросы детям:

- Какие костюмы вам больше понравились, получились выразительными и аккуратными?

- Из чего состоял женский костюм?

- Кто сейчас носит национальный кубанский костюм?

В. Возьмите свои работы и становитесь в круг, вот и готов хоровод. А где хоровод там и песня. Звучит народная кубанская песня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)
Фото «Краски родного края»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию  (подготовительная группа) - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество
Публикации по теме:

«Где прячется здоровье». Конспект непосредственно образовательной деятельности (подготовительная группа) Образовательная область: «Здоровье». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лесную школу» (подготовительная группа) Подготовили:педагог-психолог: Козленкова Н. М. ,учитель-логопед: Деханова Ю. Н. Цель: Закреплять знания детей о временах года и их характерных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебные образы зимы» (подготовительная группа) Программное содержание - Продолжать учить детей высказывать предположения, делать простейшие выводы. - Продолжать обогащать словарь детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну знаний» подготовительная группа Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового анализа, слогового анализа. Задачи: активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы краски искали» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию «Краски рассказывают сказки» Цель: Развивать детское творчество в процессе изображения сюжетных композиций и объектов животного мира (медведя и ёжика) из сказки С. Козлова.

Конспект по речевому развитию в старшей группе по региональному компоненту составление рассказ «Осенние краски родного края» Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (05.09.2016) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: «Составление рассказа «Осенние.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные краски родного края» Конспект занятия «Волшебные краски родного края» Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде ЭБРУ. Задачи:.

Конспект занятия «Волшебные краски родного края» Волшебные краски родного края. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде ЭБРУ. Задачи: •Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 13:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД