МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» развитие речи в младшей группе

Светлана Кумылина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» развитие речи в младшей группе

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская

Программное содержание:

1. Развивать умение детей составлять простые предложения.

2. Закрепить знания детей о посуде и о ее назначении.

3. Упражнять детей в операциях со словом: употреблять в уменьшительно-ласкательной форме, согласовывать существительные с числительными, один-много.

Оборудование: иллюстрации, разрезные картинки по теме.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Посуда“ развитие речи в младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД:

- Детки подойдите все ко мне, встаньте полукругом. Теперь посмотрите на свои стульчики, что на них лежит? Правильно это разрезные картинки. Вам необходимо их собрать и назвать, то что на них нарисовано. Молодцы. А как мы можем назвать все эти предметы одним словом? (посуда).

Сейчас послушайте загадки, кто догадается, что это, поднимает руку.

Когда я пустая

Про тебя я забываю,

но когда несу еду,

мимо рта я не пройду?

Сделаны они из стекла,

Предназначены для

Чая, сока, молока?

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела-

Пей чай! Вода вскипела.

- Молодцы, очень хорошо и быстро отгадали загадки, посмотрим, сможете ли вы выполнить следующее задание, которое называется «кто больше» за каждый правильный ответ вы будете получать фишку.

Кружка, какая? Красивая, новая…

Кастрюля, какая….

Нож, какой….

Сковорода, какая….

А теперь давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «мы посуду перемыли».

Молодцы хорошо поиграли с нашими пальчиками.

Молодцы, а теперь давайте посчитаем у кого больше фишек.

Сейчас поиграем в интересную игру «1,2,3 посуду найди»

Чайник ….

Тарелка…

Ложка….

Блюдце….

Кастрюля….

Сковорода….

«Для чего нужна посуда»

Из чего мы пьем? мы пьем из кружки.

Чем мы едим суп…

Куда мы наливаем суп….

На чем мы жарим….

чем мы режем продукты….

Кто из вас сможет назвать ту посуду, о которой мы сегодня говорили?

Молодцы.

Вам понравилось наше занятие?

Вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы, и за это я хочу вам подарить вот такие медальки на которых нарисованы вот такие кружечки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Составила: Зайцева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи» Звук «ш» Цель: - Формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда» Ход НОД: Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте) Игра «Я твой друг и ты мой друг» -Ребята мы поздоровались,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Посуда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Посуда» Цель: Формировать представления о свойствах посуды.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Такая разная посуда» Тема: «Такая разная посуда» Цель: Расширить представления об окружающих предметах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи, лексическая тема «Посуда», с играми на развитие мышления во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со словообразованием в названных предметов посуды. Задачи: учить детей правильно согласовывать слова в предложении;.

Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группеКонспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Колобок»». Направление деятельности: Физическое развитие. Образовательная область: «Физическое развитие». Возрастная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Предметы вокруг нас. Посуда» Тема: «Предметы вокруг нас. Посуда» Цель: Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» развитие речи в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2018 в 07:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД