МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе

ольга тохтобина
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: Цветочная полянка для зайчика

Цель: создание социальной ситуации для развития художественно-творческих способностей детей посредством создания цветочной полянки для зайчика.

Задачи:

1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности

2. Создать условия для развития диалогической речи

3. Создать условия для физического развития детей

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе» размещена в разделах

4. Создать условия для самостоятельного выбора детей

5. Создать условия для художественно-эстетического развития

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришли. Поздоровайтесь с ними. (дети здороваются с гостями)

- А теперь, ребята, поздороваемся друг с другом.

Встанем рядышком, по кругу

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!

- Ребята, к нам придет в гости еще один гость. Угадайте кто:

Комочек пуха, длинное ухо,

прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)

Из-за ширмы появляется зайчик.

- Зайчик, почему ты весь мокрый? Ты, что попал под дождь?

- Ребята, зайчик попал под дождик, весь промок и может простудиться. А чем же мы можем ему помочь? (дети отвечают)

- А может мы зайчика оботрем платочками, посмотрите какие у меня есть. ( дети берут разноцветные платочки: красный, зеленый, желтый, синий, обтирают зайчика, жалеют его).

Воспитатель спрашивает у детей у кого какого цвета платочек.

- Ой ребята, посмотрите все наши платочки промокли, что же нам сделать, чтобы их высушить? (предложение детей)

- Платочки можно повесить …

- А вдруг подует ветер и наши платочки упадут. Что нужно сделать, чтобы платочки не упали? (ответы детей)

- Можно их закрепить прищепками. Посмотрите, какие у меня разноцветные прищепки. Только прищепить платочки нужно прищепками одинаковым цветом с платочком. Синие прищепки на синий платочек, красные прищепки на красный платочек и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки). Теперь платочки быстрее высохнут.

- Спасибо ребята, вот и помогли мы зайчику. Теперь мы можем с зайчиком поздороваемся. (дети здороваются с ним, заяц им отвечает на приветствие)

- Потрогайте, какой зайчик? (Дети перечисляют)

- Кто знает стихотворение про зайчика? (дети по желанию рассказывают)

- Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. И предлагает нам интересную игру. Хотите поиграть? (ответы детей)

Приводиться игра «Зайки».

Зайки милые сидят (присели)

Ушки длинные торчат. (показывают руками ушки)

Вот наши ушки, вот наши ушки.

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег по кругу от лисы-игрушки)

Хитрая сестричка,

Прячьтесь, прячьтесь зайки, (присели и прячут лицо)

Зайки –попрыгайки.

По лесной полянке,

Разбежались зайки (прыжки на месте)

Вот такие зайки,

Зайки – попрыгайки.

- Ребята, зайке так понравилось с вами играть, что он даже позвал в гости своих друзей – больших и маленьких зайчат (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера).

- Но где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Что нужно сделать, чтобы лиса не поймала спрячем зайчат? Может мы их спрячем? А куда мы можем спрятать больших и маленьких зайчат? (В. : Ребята, как вы думаете если мы зайчат спрячем под грибами лиса их заметит)

- Посмотрите, ребята какие у нас зайчата? (большие и маленькие) А под какой гриб мы можем спрятать больших зайчат? (под большой гриб) А под какой гриб можем спрятать маленьких зайчат? (под маленький)

Дети прячут зайчат, а воспитатель с игрушкой-лисой ищет

- Какие молодцы, помогли зайчатам спрятаться от хитрой лисы. Посмотрите, где мы оказались на лесной полянке. Но почему то здесь нет ни одного цветочка.

- Ребята, что можно сделать, чтобы поляна стала красивой? Чем ее можно украсить? (ответы детей)

Аппликация цветов.

Дети выбирают себе сердцевину для цветка и к ней лепестки и приклеивают на свой выбор.

Рефлексия.

- Ребята, что мы с вами сегодня делали? Кого встретили? (зайчика) А какой был зайчик? (мокрый) Чем мы помогли зайчику?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

«Колобок». Конспект НОД. Художественное творчество. Лепка в первой младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: продолжать развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; учить создавать изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД