Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание», во второй младшей группе. «В гостях у ёжика»

Грушанская Оксана Борисовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание», во второй младшей группе. «В гостях у ёжика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Познание» во 2 младшей группе.

Тема: «В гостях у ежика».

Цель: закрепить знания о признаках осени: желтеют и опадают листья, солнце светит меньше, часто идут дожди.

Задачи:

образовательные: развивать умение мыслить, продумывать свои ответы.

развивающие:

1. развивать память;

2. развивать внимание;

3. развивать мелкую и общую моторику.

воспитательные: знакомить с правилами поведения в гостях.

Материалы и оборудования: осенние листья красного и желтого цвета, игрушка ежик, зонт, корзина с яблоками, музыкальное оформление.

Ход НОД.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, в гости к

ёжику. Закройте глаза и мы окажемся в лесу. (Дети закрывают глаза, а

воспитатель разбрасывает осенние листья по группе).

- Вот мы и в лесу, а где же ёжик? А вот и он. (Воспитатель показывает на

игрушку ежик и берет его в руки).

Ежик: - Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне в гости

именно сейчас, ведь осенью лес очень красивый. Посмотрите и

скажите, сколько красивых листочков лежит вокруг вас на земле?

(Много).

- А почему они лежат на земле? (Ответы детей).

Воспитатель: - Осень - красивое время года, осенью листья бывают разных цветов.

А вы знаете ребята, какого цвета листья осенью? (Ответы детей).

Ежик: - Да, осенью очень красиво, но солнышко светит все меньше и меньше

и часто идут дожди. Вот, по-моему, и сейчас пойдет дождик

(ежик смотрит вверх и открывает зонт).

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ежик: - Хорошо с вами играть, ребята, но мне надо готовиться к зиме. Скоро

наступят холода, и чтобы в домике зимой было тепло, мне надо

наносить листьев. Зимой я ими укроюсь и мне будет тепло.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем ёжику собрать листья. Мальчики

будут собирать желтые листья, а девочки красные.

(Дети собирают листья под музыку).

Ежик: - Ну, спасибо вам, ребята, один я бы так быстро не собрал столько

листьев. Я вам очень благодарен и дарю вам вот эту корзинку с

вкусными яблоками.

Воспитатель:- Давайте, ребята, дружно скажем ёжику спасибо!

(Дети благодарят ёжика и прощаются с ним).

Публикации по теме:

Дидактическое дерево.Дидактическое дерево. Для ознакомления с сезонными изменениями в природе в нашей группе «растет» Дидактическое дерево. Дерево изготовлено из фанеры, кора из.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Дикие животные
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание», во второй младшей группе. «В гостях у ёжика»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 11:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»
Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень! Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех малышей!...
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей первых младших групп.
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей дошкольного образования первых младших групп «Предметно-развивающая среда как средство...
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев.
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации задач...
Рекомендация для родителей «Наши правила, Ваши обязанности»
-Для обеспечения безопасности приводить и забирать детей должны родители или доверенные взрослые лично. -Приводить ребенка в детский сад до 08. 30 ч. При...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Настраиваем ребенка на игру:...