Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе

Ира Шевченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Познание" во второй младшей группе.

Задачи:

1. Закреплять умение определить цвет, форму, величину.

2. Совершенствовать навык составлять множества из однородных предметов.

3. Учить понимать вопрос «Поровну ли?», «Чего больше?», «Сколько?».

4. Развивать умение ориентироваться в пространстве

5. Продолжать развивать речь.

6. Воспитывать умение сопереживать, желание помочь

Оборудование: Полянка с разноцветными цветами, птицы четырех цветов на каждого ребенка, на каждого ребенка по1овалу большому, по одному маленькому кругу, по 2 больших и по 1 маленькому треугольнику, лист бумаги, кисточка, подставка под кисточку, клей, салфетка, клеенка, фломастер черный (для рисования клюва и глаза). Для воспитателя: игрушка птицы.

Стук в дверь.

Воспитатель: Дети как вы думаете, кто бы это мог быть? (.(Воспитатель открывает дверь и видит на пороге птичку).

Дети: Птица

Воспитатель: Правильно это птица. Здравствуй милая птичка (Дети здороваются с птичкой).

Воспитатель: Ребята птичка говорит, что прилетела к нам в поиске друзей. Давайте поможем ей найти их. Дети, мне кажется, я знаю, как мы можем помочь нашей гостьи

Перед детьми на столе лежат карточки и готовые формы (овал, 2 больших и 1 маленький треугольник, 1 маленький круг, фломастер)

Воспитатель: Дети посмотрите это какая фигура? Правильно это овал, возьмите его в руки и расположите его посередине своего листа. Это будет туловище нашей птички. Ребята, а это какая фигура? Правильно это самый маленький круг, возьмите самый маленький круг, это будет голова нашей птички. И положим ее сверху от овала. Мы с вами выложили туловище и голову теперь нам надо выложить птичке крылья, пожалуйста возьмите два самых больших треугольника, мы их расположим слева и справа от туловища, немного выше к голове. Ребята, какая фигура осталась у вас? Правильно это тоже треугольник, но чуть поменьше больших. Дети какие красивые у нас получились птички. Давайте приклеим их на нашу карточку и подарим нашей гостье. Дети работают самостоятельно.

Воспитатель делает анализ работ от имени птицы. Ребята птичке очень понравились наши подарки и она предлагает нам с ней по играть.

Воспитатель: Ребята птичка спряталась, и нам надо её найти.

-Птичка сидит на стуле

-Дети, где сидит птичка (на стуле)

-Птичка спряталась под стулом,

-Где сидит птичка? (под стулом)

-Птичка слева возле стула

-Где сидит птичка? (слева)

-Птичка справа возле стула

-Где сидит птичка? (справа)

-Птичка впереди стула

-Ребята, где сидит птичка? (впереди)

-Птичка спряталась позади стула

-Где спряталась птичка? (позади)

Воспитатель: Ребята, а друзья птички тоже хотят с нами поиграть.

Игра «Прилетели птички»

На полу полянка с разноцветными цветочками

Воспитатель: Сколько всего птичек? (много)

-Какого они цвета?

-Сколько птичек на каждом цветке? (одна)

-Ребята, а теперь по моему сигналу полетели красные птички, сели красные птички на красные цветочки

-Полетели синие птички, на синие цветочки сели синие птички.

-Полетели желтые птички, желтые птички сели на желтые цветочки.

-Полетели зеленые птички, зеленые птички сели на зеленые цветочки

-Ребята, сколько всего птичек? (много)

-А сколько птичек синего цвета? Желтого? Красного? Зеленого?

После игры дети возвращаются к птичке

-Ребята птичке очень понравилось у нас, и она приготовила для вас угощение.

Публикации по теме:

Лепка гусеницыЛепка гусеницы В непосредственно образовательной деятельности лепкой мы с детьми второй младшей группы решили слепить гусеницу. Вот такую, зелененькую.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2014 в 02:42
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....