МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание»

Людмила Поципух
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание»

Людмила Поципух

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С.

Возрастная группа: подготовительная.

Задачи:

• Поощрять желание детей работать в коллективе (парах, добиваясь хорошего результата совместными действиями;

• Формировать познавательно художественное - эстетическое развитие;

• Закреплять умение пользоваться измерительными приборами и инструментами; линейкой, мерным стаканчиком, часами;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО „Познание“» размещена в разделах

• Развивать способность к продуктивному диалогу со сверстниками для решения коллективных заданий;

• Развивать логическое мышление и способность находить решение в предложенных задачах, опираясь на полученные раннее знания.

Материал: наборное полотно, комплект цифр от 1 до 10, различные сосуды для воды, мерные стаканчики, несколько часов, линейки, простые карандаши и геометрические фигуры.

Ход деятельности:

Этапы

Процесс вовлечения

Процесс целеполагания

Процесс проектирования

Процесс осуществления деятельности

Процесс рефлексии Содержание: залетает шар, привязанный к солнечному зайчику

Письмо от солнечного зайчика: «Расставь все цифры от 1 до 10»

Дети соглашаются помочь солнечному зайчику с выполнением задания

Расставляют цифры по порядку, обнаруживают, что некоторые цифры отсутствуют и находят конверт от ягненка «Хынчан», «если хотите вернуть пропавшие цифры, выполните и мои задания».

Задание №1 «Узнайте, сколько воды находится в сосудах»

Воспитатель: «Ребята, ягненок «Хынчан» приготовил для нас несколько сосудов с водой разной формы, как вы думаете, в каком из них больше всего воды?». Варианты детей:

А как это проверить? Измерить и сравнить – а какой измерительный прибор нам поможет?

Воспитатель: «Посмотрите сколько у нас ёмкостей, как нам в них измерить количество воды?» / Разбить на пары/ Выберите себе пару/ договоритесь, кто из вас будет наливать воду, а кто считать количество мерных стаканчиков.

После выполнения - проверка: дети, что вы можете сказать про количество воды во всех сосудах?/ равное количество/

В. : выполнив это задание мы нашли первую. Цифру «6».

Задание № 2: «Следующую цифру вы найдете, если сможете ответить на вопрос: - какой измерительный прибор отсчитывает время?»

В. : - Ребята, что нам помогает измерять время?/часы/- а какие виды часов имеются в нашей группе? / давайте подойдем к ним.

В. : найдите часы, которые показывают 7 часов, / дети определяют время по часам, находят нужное. / - вот мы и нашли еще одну цифру, эта цифра «7».

Задание № 3: «Следующую цифру вы найдете, если правильно соберете расколовшиеся на несколько частей геометрические фигуры»/ коллективная работа детей.

В. : какие фигуры у вас получились?/ромб, квадрат, прямоугольник/ как назвать эти фигуры одним словом?/ четырехугольники/ -что общего у всех этих фигур?/ по 4 угла/

В. : Следующая группа «4» - осталось последнее задание

Задание № 4: «Для того, чтобы мы могли найти последнюю цифру, нужно измерить отрезок на листе и самостоятельно начертить такой же»

В. : - Дети, что поможет нам измерить длину и начертить отрезок?

/линейка/ Для того, чтобы выполнить это задание, что нам нужно сделать/ сесть за столы/ а теперь можете самостоятельно выполнять это задание.

В. : - дети, отрезок какой длины вы начертили? /8 см. / вот и она последняя цифра «8»

Солнечный зайчик, мы нашли все пропавшие цифры, осталось только расставить их по местам. Счет от 1 до 10.

Солнечный зайчик благодарит детей за помощь и просит их нарисовать его друзей. Время проведения

2 мин.

Прикреплённые файлы:

konspekt_sam9d.pptx | 839,26 Кб
 
Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в средней группе «Знакомство со свойствами воздуха»Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в средней группе «Знакомство со свойствами воздуха» Программное содержание. Познакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми свойствами воздуха: не видим, прозрачный. Показать, что воздух.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» в подготовительной группе «Счастливые улыбки детства» Цель: расширять знания детей об окружающей действительности; развивать познавательные интересы. Задачи: 1. Познакомить детей с их правами:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание» с детьми старшей группы «Такие разные пуговицы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание» с детьми старшей группы «Такие разные пуговицы!» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Область: познание. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Область: познание. «Обитатели Антарктиды» ЗАДАЧИ: - Уточнить и.

Конспект образовательной деятельности «Познание» с интеграцией образовательных областей Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Познание» с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация,.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности по области «Познание» «История электричества» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №135 города Тюмени Воспитатель Фурманова.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Путешествие гномика Ладошки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Формировать навык соотношения качества и свойства предметов с их образом, называть свойства.

Непосредственно образовательной деятельности «Познание». Тема: «Здравствуй, хлебушек душистый» Программные задачи: Образовательные Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. Дать.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 09:09
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД