Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие котят»

Марина Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие котят»

Цель: Развивать у детей координацию движений через игровые

упражнения.

Задачи.

Оздоровительная: 1. Формирование правильной осанки.

2. Развитие мышечных групп.

Образовательная: 1. Повторить ползание на ладонях и коленях

используя перекрёстную координацию с

подлезанием под дуги не задевая их.

2. Упражнять детей выполнять прыжки на двух

ногах через шнуры сохраняя равновесие.

3. Закрепить умение бросать и ловить мяч,

координируя направление и силу броска.

4. В подвижной игре «Котята» закреплять

умение бегать легко на носках, по сигналу

быстро ориентироваться в пространстве.

Воспитательная: Воспитывать интерес к совместной двигательной

деятельности.

Пособие: Вязаные мячики, дуги, шнуры, мячи, «пеньки», пёрышко.

1 часть

Дети входят в зал. Их встречает Кошка.

Кошка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Кошка Мурка. У меня случилась беда. Я потеряла ключик от своего сундучка и теперь не могу его открыть. А вы поможете мне найти ключ? Хорошо, отправляемся в путь. Но, чтобы было интересней я превращу вас в котят. Закрывайте глазки.

«Я своё пёрышко

Волшебное возьму.

Раз взмахну, два взмахну,

И в котят вас превращу».

Открывайте глазки, теперь вы котята. Идём искать ключ.

1. Ходьба обычная (голова и спина прямо, смотрим вперёд, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперёд-назад).

2. Ходьба на носках (ноги прямые, руки на поясе, спина прямая, пятка не касается пола).

3. Бег «змейкой» между мячиками (туловище и голова слегка наклонены вперёд, пальцы сжаты в кулаки, смотрим вперёд).

2 часть

ОРУ «Котята».

1. И. п. – узкая стойка.

1-на носки, руки вверх

2-и. п.

2. И. п. – узкая стойка, руки на поясе.

1-повороты вправо (влево)

2-и. п.

3. И. п. – стойка на ладонях и коленях.

1-4-поднять ноги "повилять" хвостиком

4. И. п. – узкая стойка, руки за спиной.

1-присед, руки вперёд

2-и. п.

5. И. п. – о. с., руки на поясе.

Прыжки на двух ногах на месте.

Основные движения:

1. ползание на ладонях и коленях – подлезание под дуги;

2. прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через шнуры;

3. подбрасывание мяча двумя руками перед собой и ловля его с боков

Подвижная игра «Котята».

3 часть

1. Ходьба по кругу.

2. Игра «Тишина».

"Тишина у пруда,

Не колышется вода.

Не шумите камыши,

Засыпайте малыши. "

На последние слова дети приседают и "засыпают".

Кошка: Ребята, а ключик то мы не нашли. Обернитесь, посмотрите, может он лежит где-нибудь.

Ребята находят ключ. Кошка Мурка благодарит ребят за помощь, открывает сундучок и угощает детей.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие котят»
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 15:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Прогулка выходного дня. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по патриотическому...
Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Хочется рассказать Вам о сложившейся традиции нашей группы - прогулках выходного дня. Эта прогулка состоялась...