МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»

Марина Косякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»

Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр с математическим содержанием.

Задачи:

закрепить знания состава числа 8 из двух меньших;

закрепить знания детьми дней недели и их последовательность;

закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

продолжать учить решать примеры;

развивать умение складывать фигуры по образцу;

закрепить навыки ориентировки в пространстве;

развивать речь, умение отвечать на вопросы полным ответом;

воспитывать доброжелательность, умение выслушивать ответ сверстника, не перебивать его.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по сказкам Ш, Перро“» размещена в разделах

Материалы:

Раздаточный:

1. Набор цифр от 1 до 10, арифметических знаков на каждого ребёнка.

2. Квадраты Воскобовича по количеству детей.

3. Игровизоры Воскобовича с графическим заданием по количеству детей.

4. Квадраты с точками по четыре штуки на каждого ребёнка.

Демонстрационный:

1. Коврограф.

2. Два набора цифр от 1 до 10.

3. Набор картинок с героями сказок.

4. Мячик — 1 шт., колокольчик - 1 шт.

5. Корзинка - 1шт.

Ход непосредственно образовательной области (НОД)

Героиня следующей сказки Золушка просит детей помочь ей пришить пуговицы. Детям раздаются игровизоры Воскобовича с заданием: пришей все пуговицы, как показано на образце.

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель показывает детям лукошко со сказками и читает стихотворение:

Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

И за мной и за тобой сказки бегают гурьбой.

Обожаемые сказки слаще ягоды любой.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня в гости к ним пришли герои их любимых сказок и достаёт из лукошка картинку со сказкой «Три поросёнка», мячик и предлагает поиграть в интересную игру.

Игра «Трик-трак, это не так».

Воспитатель называет детям дни недели и их последовательность, если он говорит неправильно, дети должны сказать : «Трик-трак, это не так!» Педагог спрашивает: «А как?» и дети должны дать правильный ответ.

Воспитатель:

В неделе 10 дней (7).

Первый день недели называется вторник (понедельник).

После среды наступает пятница и т. д.

В игре закрепляются названия дней недели и их последовательность.

Игра «Сложи квадрат» Воскобовича.

Педагог предлагает детям сложить по показу из квадрата туфельку для золушки.

Игра «Ручеёк» предлагается детям, чтобы попасть в следующую сказку. Двое детей (ведущие) берутся за руки, образуя воротца, в руках у них цифра 8. Остальные дети разбегаются по комнате, у каждого в руках цифры от 1 до 7.

По сигналу воспитателя: «Ручеёк в воротца» дети встают парами так, чтобы образовать вместе задуманное число (4 и 4, 7 и 1, 2 и 6, 6 и 2, 3 и 5). «Ручеёк» должен пройти через воротца. А дети, их образующие, пропускают тех, кто не только правильно составил число, но и сказал, как оно составлено.

Игра «Сложи квадрат».

Предлагает в неё поиграть Кот в сапогах.

У каждого ребёнка по четыре квадрата с одной точкой в углу.

Из четырёх маленьких квадратиков нужно сложить большие квадраты так, чтобы не было похожих.

Подводятся итоги занятия.

В какие игры мы сегодня играли?

Что запомнилось, понравилось?

Воспитатель читает стихотворение (можно вместе с детьми) :

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Аладдина в сказку нас веди,

Башмачок хрустальный, помоги в пути.

Мальчик Чиполлино, Мишка Вини - Пух.

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро на свете побеждает зло.

Публикации по теме:

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Увлекательное путешествие по сказкам К. И. Чуковского» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 13:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД