Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование «Бусинки»

Валентина Мартынова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование «Бусинки»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«средняя школа № 9»

структурное дошкольное подразделение

Конспект

непосредственно- образовательной деятельности

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

рисование на тему «Бусинки»

в первой младшей группе

Провела воспитатель:

Мартынова В. И.

Дата проведения: 19.02.2015г.

Задачи:

-учить детей правильно держать карандаш;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование „Бусинки“» размещена в разделах

-развивать технику рисования : рисовать от пятна

-воспитывать внимание, аккуратность

Интеграция:

«Художественно- эстетическое развитие»- учить рисовать карандашом круги и заштриховывать их по кругу;

«Познавательное развитие»- закреплять знания цветов;

«Речевое развитие»- отвечать на вопросы взрослого.

Материал к занятию:

Карандаши (желтый, красный, зелёный); листы бумаги А4 с заготовкой нарисованной линией бус по количеству детей; готовый рисунок – образец; нитка настоящих бус.

Предварительная работа:

Рассматривание различные варианты бус.

Ход игровой деятельности:

Организационный момент:

(Дети стоят у доски полукругом.)

Воспитатель:

Дети, посмотрите, что это?

Дети: Бусы.

Воспитатель: Скажите, кто носит бусы: мальчики или девочки?

Дети: девочки.

А кто ещё носит бусы?

Дети : мамы, сестры, бабушки.

Воспитатель: Молодцы.

Пальчиковая гимнастика: «Эта ручка- правая»

Эта ручка- правая,

Эта ручка- левая,

Я на мячик нажимаю,

Я зарядку делаю.

Будет сильной правая,

Будет сильной левая,

Будут ручки у меня-

Ловкие, умелые!

Сегодня мы с вами будем рисовать бусы. Посмотрите, я правильно беру карандаш, на нитке ставлю точку и по кругу заштриховываю бусинку, затем также заштриховываем другие бусинки.

А теперь садимся за свои места и начинаем рисовать бусинки.

(Самостоятельная работа детей)

Воспитатель:

Дети, кто нарисовал бусинки, поставьте карандаш в стаканчик для карандашей и принесите свой рисунок на мольберт. (Воспитатель прикрепляет рисунки детей на мольберт и дети любуются своими работами.)

Воспитатель: Ребята, кто не успел закончить рисунок, не огорчайтесь, вечером дорисуем и вашу выставку поставим в раздевалке, чтоб родители видели ваши красивые работы.

Занятие заканчивается… Вы сегодня рисовали бусинки. У всех получились хорошие работы, бусы- разные по цвету. Молодцы!

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование «Бусинки»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 22:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД