Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»

Галина Скворцова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

с углубленным изучением отдельных предметов

структурное подразделение детский сад №22 «Жемчужинка»

г. Жигулёвск

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы №1

«Рисование песком»

Подготовили и провели воспитатели:

Скворцова Г. А.

Интеграция областей:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Рисование песком“» размещена в разделах

-

Познание

: Формировать представления о свойствах песка.

-

Коммуникация

: Формировать умение слушать стихотворный текст; проговаривать звукоподражательные слова: «так-так», «прыг-скок». Отчетливо произносить слова «вниз», по просьбе воспитателя выполнять действия, соответствующие этим словам.

-

Художественное творчество:

Формировать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью. Учить рисовать прямые линии – дорожка; ритмичные штрихи – снег идёт; точки – зайка прыгает; круги – снежные комочки.

-

Социализация

: Развивать эмоционально-чувственный опыт детей.

Физическое развитие: Учить ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

-

Музыка

: Способствовать приобщению к пению, подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями.

-

Здоровье:

развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

Материал

: резиновая игрушка «зайка», стеклянный стол для рисования песком, песочница, ведёрко, совочек.

План – конспект:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и  поздороваемся с ними.

Я иду гулять сейчас

И зову с собой всех вас

Вот как мы шагаем – посмотри

Ножки поднимаем – раз, два, три!

Как шагают ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

А теперь по камешкам – прыг – скок, прыг – скок!

(Раздаётся стук в дверь. Заходит Лисичка).

Лисичка: - Здравствуйте ребята.

- Здравствуй Лисичка, что случилось, почему ты такая грустная?

- Я люблю лепить куличики, а на улице все песочницы замело снегом и у меня не получается слепить куличики.

- Лисичка ты можешь поиграть с нашими ребятами в группе, ты наверно замёрзла, поиграй вместе с нами и согреешься.

Музыкально – дидактическая игра «Ладошки».

Ладушки-ладошки

Звонкие хлопошки

Хлопаем в ладошки

Отдохнём немножко. Да!

Ладушки плясали

Деток забавляли.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля

Ля-ля-ля-ля, ля-ля. Ля!

Воспитатель: У нас в группе тоже есть песок. (Приглашает детей к столу с песком).

Ребята, потрогайте какой песок? (Сухой, теплый, мягкий, рассыпчатый). Получатся куличики из сухого песка? Куличики делают из мокрого песка, а из сухого песка куличики не получатся, они будут рассыпаться. Но и с сухим песком можно найти интересное занятие. На сухом песке можно рисовать, посмотри Лисичка, как это будут делать ребята.

Воспитатель: В сказку вы ко мне идите,

И друзей с собой берите.

Будем мы сейчас играть,

Будем с вами рисовать.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся (Дети рисуют пальчиками штрихи, приговаривая «так – так»).

- Выскочил на полянку зайка – попрыгайка (показать игрушку Зайчика)

- Нарисуем узкую дорожку для зайчика (рисуют одним пальчиком прямую линию)

- Прыгает зайка по дорожке прыг – скок, прыг – скок (рисуют точки двумя пальчиками, приговаривая «прыг – скок»)

- А теперь давайте нарисуем для зайчика широкую дорожку (рисуют четырмя пальчиками прямую линию)

- Прыгает зайка по широкой дорожке прыг – скок, прыг – скок (рисуют точки двумя пальчиками, приговаривая «прыг – скок»)

- Снега намело много, и получилась большая горка, вышли дети на улицу гулять (оставляют отпечатки сжатыми кулачками, приговаривая «топ – топ»)

- Дети катаются с горки на санках – вниз (рисовать двумя пальчиками прямые линии, приговаривая «вниз»)

- А потом дети стали лепить из снега комочки – вот такие круглые (рисовать пальчиком круги)

- Ребята молодцы, много снежных комочков получилось. Понравилось вам ребята рисовать?

Лисичка: Спасибо вам ребятки, вы меня порадовали и мне совсем не грустно. Я хочу подарить вам угощение из леса – орешки с ёлки. Угощайтесь!

- Спасибо, Лисичка!

Лисичка: Пора мне возвращаться в лес к своим друзьям, я тоже научу их рисовать на песке. До свидания!

Воспитатель: До свидания Лисичка, приходи к нам ещё.

- Ребята, давайте всем гостям на прощанье мы помашем до свиданья!

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Рисование песком»
Опубликовано: 16 января 2014 в 15:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД