Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» (1 фото)

Лушникова Марина Валентиновна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»

«Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация)

Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи.

Образовательные:

— Уточнить с детьми название родного поселка;

Познакомить детей с понятием: улица, пешеходная дорожка, проезжая часть;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта „Мои Варгаши“» размещена в разделах

— Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице (нельзя ходить по проезжей части, ходить людям и животным нужно по пешеходной дорожке);

— Подвести детей к созданию коллажа «Дома на нашей улице»;

— Формировать навыки правильного наклеивания;

— Активизировать в речи детей слова и выражения улица, проезжая часть, пешеходная дорожка.

Развивающие:

— Развивать память внимание;

—Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, используя разные типы предложений;

— Развивать умение ориентироваться на плоскостном изображении улицы;

— Развивать навыки безопасного поведения на улице.

Воспитательные:

— Воспитывать интерес к родному поселку;

— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

— Воспитывать желание оказывать помощь.

Ход НОД

В группе появляется щенок с перебинтованной лапой.

Воспитатель: — Здравствуй, щенок! Что с тобой случилось?

Щенок: — Ребята, я гулял со своим хозяином, убежал вперёд и заблудился. Помогите мне добраться домой.

Воспитатель:— Дети, поможем щенку? (ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, а на какой улице ты живёшь?

Щенок: — А я не знаю, что такое улица?

Воспитатель: — Ты не знаешь. Что такое улица? Сейчас мы с ребятами тебе объясним.

Воспитатель: — Ребята, что расположено на улице? (Ответы детей) Как называется та часть улицы, по которой ездят машины? (Ответы детей). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить. Как называется та часть улицы, по которой ходят люди? (Ответы детей). Если дети затрудняются назвать, воспитатель называет сам. И просит детей повторить.

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что такое улица? Ребята, щенок говорит, что он опять ничего не понял. Ребята, может быть нам сделать щенку картину про улицу и он всё увидит. Согласны? (Ответы детей)

Воспитатель: — Дети, я хочу предложить вам и щенку поиграть с нами в игру «Красный, зелёный». (Воспитатель показывает флажок зелёного цвета — дети врассыпную двигаются по группе, показывает флажок красного цвета — дети останавливаются).

Воспитатель: — Дети проходите за столы, будем делать картину про улицу. Что же есть на любой улице? (Ответы детей) Если дети затрудняются, помогает наводящим вопросом. Высокие и низкие, многоэтажные. (Ответы детей). Верно дома. А еще, что есть на улице? (Ответы детей). Правильно деревья и по дороге ездят машины.

У меня есть готовые картинки, подходите ко мне, будем собирать улицу. Ребята, что это? (показывает на проезжую часть с машинами). А это что? (Воспитатель собирает коллаж). (Показывает на пешеходную дорожку) Кто может ходить по пешеходной дорожке? (Ответы детей) Ребята, а люди и животные могут свободно ходить по проезжей части? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: — Щенок, ты понял, что опасно ходить по проезжей части? Ребята, а где могут ходить люди и животные, чтобы не попасть под машину? (Ответы детей) (Ты понял щенок)

Воспитатель: — Дети посмотрите, какая красивая у нас получилась улица. Наша улица расположена в нашем родном поселке. Как называется наш поселок? А как называется улица, на которой находится наш детский сад? (Ответы 3-4 детей). Щенок, теперь ты понял, что такое улица?

Щенок: — Спасибо дети, теперь я знаю, что такое улица. Сейчас выйду из детского сада пойду по пешеходной дорожке и обязательно найду свой дом.

Вот такой коллаж у нас получился.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»
Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя Волкорезовой Евгении Вадимовны с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 3 «Испечём оладушки» (конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы) Программное содержание: Вызвать эмоциональный.

Примерный план конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» по познавательному.

«Страна сердца». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в рамках проекта «Здоровый дошкольник» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:50
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД