Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»

Валентина Подольская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»

Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям

«Социально – коммуникативное развитие»

• Формировать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

«Речевое развитие»

• Развивать речевую активность: побуждать к проговариванию знакомых слов (кошка, собачка).

• Закрепить знания о домашних животных.

• Накапливать пассивный словарь (мешочек, молочко, шерстка).

• Закрепить произношение звукосочетаний «гав – гав», «мяу-мяу».

• Обогащать словарь детей прилагательными: «мягкий», «маленький» «пушистый».

«Познавательное развитие»

• Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения.

«Художественно-эстетическое развитие»

• Развивать эмоциональную отзывчивость на пение.

«Физическое развитие»

• Развивать координацию движений.

Методы:

• словесный (повторение, уточнение, поощрение).

• наглядный (показ)

Формы организации детей:

• фронтальный

• индивидуальный

Оборудование:

• Мягкие игрушки (кошка и собачка)

Чудесный мешочек.

Ход занятия:

Воспитатель: (привлекает детей колокольчиком)

- Ребята, посмотрите, как я вам красиво стульчики поставила, давайте на них присядем (обращается к каждому ребенку)

- Садись на стульчик Денис,

- Рита, садись на стульчик,

- И ты Богдан, садись на стульчик

Воспитатель:

- Ребята, я сегодня в садик шла, и мешочек вот нашла.

Давайте посмотрим, что же там в мешочке?

(воспитатель показывает кошку)

- Кто это Денис? (воспитатель обращается к каждому ребенку)

- Это кошка (рассматривают ее, здороваются, гладят).

Воспитатель:

- Какие у нее красивые глазки, пушистый хвостик, носик и ушки.

- А как у нас кошечка разговаривает? Мяу.

- Как Рита разговаривает кошечка? Мяу…. (молодцы ребята)

-Кошечка нам хочет песенку спеть:

«Киска к деткам подошла, молочка просила

Молочка просила, мяу говорила…мяу-мяу

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела. Мур-мур»

Воспитатель:

- Ребята, мы кошечку накормили молочком, она нам «спасибо» говорит

(кошка сидит на стульчике и смотрит на детей)

- Гав! Кто- то еще пришел к нам в гости? (воспитатель показывает собачку)

Воспитатель:

- Ребята, кто это?

- Богдан, кто это? (воспитатель обращается к каждому ребенку)

- Это собачка (рассматривают, гладят, здороваются)

- Как собачка разговаривает? Гав, гав

(воспитатель помогает, поощряет)

Воспитатель:

(рассказывает детям стихотворение)

- Вот наш Бобик славный пёс гав-гав-гав

-Белый лобик, черный нос гав-гав-гав

-Бобик, Бобик лапку дай гав-гав-гав

-Сядь на коврик и не лай гав-гав-гав.

(собачка рядом с кошкой на стульчике)

Воспитатель:

- Давайте для наших гостей для собачки и кошечки песенку споем

(дети встают в круг вместе с воспитателем и поют песенку «Каравай»)

- Ой, ребята собачке и кошечке очень понравилась, наша песенка.

Воспитатель:

- Давайте сейчас мы поиграем с нашими ручками, а гости посмотрят

(воспитатель предлагает детям сесть на стульчики)

Игра на развитие мелкой моторики:

- Раз, два, три, четыре (хлопают в ладоши)

- В нашем доме кошки жили (показывают одну, затем вторую ладошку)

- Кошки с мячиком играли (показывают ручками - мячик)

- Кошки молоко лакали (показывают язычок)

- Кошки коготки точили (стучат пальчиками по коленкам)

- Мышек сереньких ловили (хлопают в ладоши)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, вы любите песенки петь и играть, нашим гостям очень понравилось и они хотят у нас в группе остаться поиграть с нами.

(дети входят в игровое пространство группы, свободная игра).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог» Япарова Альбина Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес» Цель: Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Развитие мелкой и общей моторики. 2. Укрепление опорно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 20:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке» — оттиск пробкой и рисование...
Уважаемые коллеги предлагаю вашему внимаю детский мастер-класс "Божьи коровки на летней полянке" - оттиск пробкой и рисование мятой бумагой. Материал:...
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Фотоотчёт о праздновании Рождества в группе «Теремок»
Сегодня, 17 января, у нас в детском саду праздновали РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО! Вот такое приглашение появилось у центрального входа в садик. Утром...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...