Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Натуся в детском саду»

Галина Соснова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Натуся в детском саду»

Цели:

Образовательные: формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы по форме и цвету.

Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, произвольность поведения, умение действовать по сигналу. Развивать диалогическую речь детей, умение вступать в активный диалог, эмоционально откликаться, сопереживать партнеру по общению. Гендерное воспитание.

Воспитательные: воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим, побуждать проявлять отзывчивость к переживаниям.

Материал: геометрические фигуры, кукла, обручи, фрукты, заготовки куколок, клей, кисточки, салфетки.

Использование методических ресурсов: фонограмма.

Ход занятия:

В группу, где играют дети, воспитатель (В) вносит куклу Натусю (Н).

В: Натуся, ну пойдем, поиграем с ребятами, они хорошие, дружные и веселые.

Н: Не пойду! А вдруг они меня обидят, я им не понравлюсь.

В: Ребятки, это Натуся. Натуся поздоровайся с детьми. Она пришла к нам в гости и хотела бы с вами поиграть и подружиться.

Н: Но я не знаю, как вас зовут. Давайте познакомимся.

Д/игра «Назови имя».

Во время знакомства детям даются геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники красного и синего цвета. Мальчикам – синего цвета, девочкам – красного.

Н: Ребята, смотрите, домики. Давайте зайдем в них, а геометрические фигуры подскажут, в каком домике кому жить.

Д/игра «Найди свой домик».

Игра повторяется, но дети определяют свой домик по цвету – для мальчиков - синие домики, для девочек- красные. Натусю приглашают к себе девочки. /Объясняют, почему/ Гендерное воспитание.

Н: Как замечательно, что у меня появилось много друзей. Я принесла вам сюрприз – фрукты. Что можно из них приготовить?

Д/игра «Полезное блюдо».

В: А может, мы сварим компот? Но не простой, а музыкальный.

Игра «Музыкальный компот»

Под фонограмму дети играют на пластмассовых фруктах, внутри которых насыпана крупа.

Н: Ребята, какие вы веселые, шумные. Я хочу с вами дружить. Смотрите, а у меня есть еще игрушки, которыми мы будем играть. /Достает из сумки отвертку, нож, спички, мячик, куклу, машинку/.

В: Ой, какие у тебя игрушки. Ребята, а можно ли этими игрушками играть?

Д/игра «Убери лишнее».

Н: Я теперь поняла, какими игрушками можно играть, а какими нельзя.

В: На память Натуся приготовила сувениры, вот таких маленьких куколок. Но они не веселые, давайте украсим их платья. И настроение у куколок улучшится. Подарим им улыбку.

Творческая работа, которую выполняют дети.

В: Теперь у каждого из вас есть своя Натуся.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цвет и форма»Дидактическая игра «Цвет и форма» Цель: Развивать у ребенка восприятие цвета, формы, величины; логическое мышление, связанную речь, умение концентрировать внимание; самоконтроль.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Найдём матрёшкам фигуры по цвету»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Найдём матрёшкам фигуры по цвету» Конспект занятия по сенсорному развитию. (для детей первой младшей группы)Тема:Найдём матрёшкам фигуры по цвету. Цель: 1. Учить детей соотносить.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Натуся в детском саду»
Опубликовано: 7 января 2014 в 20:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в...
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Конспект ОД по ЗОЖ «Для чего нужна зарядка» (старший дошкольный возраст)
Цели : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней гимнастики;...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Стихи «Весенние чувства»
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...