Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок»

Татьяна Лубашевская
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок»

Ход НОД:

Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом.

М. р: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М. р: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке.

Для этого нам все вместе, нужно произнести слова

-Раз, два, три сказка в гости к нам приди.

(дети проговаривают все вместе)

Звучит сказочная музыка.

М. р: Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась одна!

Отгадайте-ка загадку: Стоит домик расписной.

И красивый он такой! По полю зверюшки шли,

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы „Музыкальный теремок“» размещена в разделах

Остались в доме жить они!

Дружно жили, не тужили, Печку в домике топили.

Мишка домик развалил, Чуть друзей не задавил.

М. р: Ребята, как называется эта сказка?

Дети: «Теремок»

М. р: А вы хотите попасть в сказку «Теремок»?

Дети: Да!

М. р: А чтобы нам попасть в сказку мы должны пройти в зимний лес и выйти на полянку, где стоит теремок. Ребята, в лесу после снегопада много сугробов, чтобы мы добрались до полянки давайте оденем лыжи.

Игра :«МЫ НА ЛЫЖАХ В ЛЕС ИДЕМ»

Мы на лыжах в лес идем, --Дети машут руками, словно работают лыжными палками

Мы взбираемся на холм. Палки нам идти помогут,

Будет легкой нам дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер, --Вращение туловищем вправо и влево

Он деревья крутит, вертит И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По дорожке, по дорожке --Подскоки на правой ноге

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке --Подскоки на левой ноге.

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим, --Бег на месте.

До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки--- Прыжки на месте на обеих ногах

Вверх потянулись, Всем улыбнулись.

Дети сели. Слайд1.

М. р: Посмотрите, сколько зверюшек живёт в лесу. Давайте выберем тех зверей, которые жили в «Теремке».

Дети выбирают персонажей сказки.

М. р: Ребята, а наш теремок не обычный, а музыкальный. У каждого зверя есть свой голос и свой музыкальный инструмент. Давайте внимательно рассмотрим инструменты и послушаем как они играют, а потом попробуем догадаться, у какого зверя какой голос.

Слайд2. Игра «Найди пару»

М. р: Ну а теперь, когда все звери у нас зазвучали, мы можем немного отдохнуть.

Проводится физминутка «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок, (руки над головой – крыша)

Он не низок, не высок, не высок, (приседают, встают)

На двери висит замок. (руки «в замок»)

Кто бы тот замок нам открыть помог?

Слева мышка, справа волк, (кивок головой в стороны)

Нажимайте на замок! (сильно сжимают пальцы рук)

Зайка, мишка, лиса, волк.

Открывайте теремок! (разводят руки в стороны)

М. р: Вот мы с вами и у теремка! Хотите попасть в гости к зверятам в теремок? Тогда превращаемся!

Дети одевают шапочки.

Песня-игра «Теремок»

Дети выходят, встают перед теремком. Идут по кругу.

М. Р. : Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, вот по полю-полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Мышка: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никого нет, тогда я буду в нем жить.

М. р: И стала она поживать в теремке.

Дети: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка, а ты кто?

- Я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить.

- Оставайся, так и быть.

М. р: и стали они жить вдвоём.

Дети снова идут по кругу, проговаривая слова сказки.

Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок-не высок.

К теремочку зайка мчится, Осторожно в дверь стучится:

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? - Кто-кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка.

- Я лягушка-квакушка.

- А ты кто?

- Я зайка-побегайка. Можно буду с вами жить?

- Оставайся, так и быть!

М. р: и стали они жить втроём.

Дети снова идут по кругу, проговаривая слова сказки.

Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок-не высок.

Вот за зайчиком лисица в теремок пришла проситься.

Лиса: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка.

- Я лягушка-квакушка.

- Я зайка-побегайка.

- А ты кто?

-Я лисичка-сестричка. Можно буду с вами жить.

- Оставайся, так и быть!

М. р: и стали они жить вчетвером.

Дети снова идут по кругу, проговаривая слова сказки.

Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок-не высок.

Тут по полю-полю, волк бежал. Теремок увидал, постучал:

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

- Я мышка-норушка.

- Я лягушка-квакушка.

- Я зайка-побегайка.

-Я лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- Я волк - зубами щёлк. Пустите меня в теремок жить.

- Заходи.

М. р: и стали они жить впятером.

Дети снова идут по кругу, проговаривая слова сказки.

Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок-не высок.

Тут по полю, медведь шагал. Теремок увидал, постучал:

-В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу,

Ну-ка, звери, открывайте, В теремок меня пускайте!

- У нас места совсем нет.

- Да я потеснюсь, места много не займу.

- Ну, что же, заходи.

М. р: Мишка в дверь войти не смог; Тесен мишке теремок!

Вот и стал медведь реветь, Теремок сломал медведь!

Было всем жильцам обидно, А медведю стало стыдно…

Раздавил он теремок своей толстой, толстой лапой.

Звери очень испугались, поскорее разбежались,

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.

М. р: Ребята, а давайте поможем построить новый теремок.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Молоток бери, мой друг! ударяют, чередуя, кулачком о кулачок

Мы построим новый дом. ладонями изображают «стены» дома

Есть окошко в доме том. пальцами изображаем «окно»

Есть еще одно повыше, остальные соединяем «крышей»

Есть труба вверху на крыше. мизинец отставляем в сторону – «труба»

Дом готов, зовем зверей:

«Приходите поскорей!» делаем приглашающий жест рукой.

М. р: Слышно в теремке веселье, здесь у нас новоселье.

Дружно в поры становитесь, в танце быстром закружитесь.

Танец

М. р: Вот и закончилось наше путешествие в сказку "Теремок". Спасибо зверюшкам музыкантам, за такую интересную весёлую сказку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы Тема: «Рассказ о лисе». Цель:Расширение представлений о жизни лисы. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с образом жизни лисы. 2. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители» Интеграция образовательных областей: 1. Художественное творчество. 2. Коммуникация, социализация. 3. Музыка. 4. Чтение художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные прогулки» Цель: Формирование представлений о растениях леса и правилах поведения в лесу Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с разными видами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Чистая вода — для хвори беда» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Холодная вода- для хвори беда» Цель: расширить знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Снежная красавица» Конспект НОД для детей старшей группы «Снежная красавица» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Исследователи камней» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Терем-теремок» Цель: создание условий для художественно-творческого развития личности ребенка посредством произведений искусства и конструктивной деятельности.

Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы «Музыкальный теремок» Конспект музыкальной образовательной деятельности для средней группы Цель: Развитие музыкальных способностей в разных видах музыкальной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Бумага и её свойства» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Бумага и её свойства» Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 18:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД