Лучший педагог года

«История про новогоднюю ёлочку». НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы

Олеся Виноградова
«История про новогоднюю ёлочку». НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы

«История про новогоднюю ёлочку» для детей подготовительной группы

Цели и задачи:

1. Способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы воспитанников, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

2. Удовлетворять потребность детей в движении; совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать у детей возможность самостоятельного выполнения гигиенических процедур, навыков самомассажа, и дыхательной гимнастики.

4. Формировать у детей потребность в регулярных занятиях физической культурой.

Публикация «„История про новогоднюю ёлочку“, НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Оборудование: степы, короткие ленточки, малые массажные мячи- на каждого ребёнка; магнитофон, новогодняя ёлочка, бусы, шары, гирлянда, дождик.

Построение. Объявление задач занятия.

Инструктор: «Сегодня у нас необычное занятие, т. к. к нам пришли гости. Поприветствуйте гостей и подарите им свои улыбки. (Дети здороваются с гостями)

- Всем,всем добрый день!

Ребята, а вы знаете, когда мы говорим, здравствуйте, мы желаем друг другу здоровья.

Звучит новогодняя музыка.

Инструктор: «Ребята, что это за музыка?

Почему она звучит?

В музыкальном зале стоит красивая, нарядная елочка. А здесь? Что с ней не так? Да, ребята, скоро Новый год. А под Новый год происходит волшебство. Сейчас я дотронусь своей волшебной палочкой до елки и она заговорит.

-Раз, два, три- ёлочка оживи (Волшебная музыка)

Елочка: Ох. Мне так грустно. Я не нарядная. Помогите мне стать красивой.

Инструктор: Поможем, ребята! Я сейчас взмахну еще раз волшебной палочкой и вы превратитесь в маленьких волшебников

1-2- потянуться,

3-4- покрутиться,

И в волшебников превратиться.

-А сейчас я вас научу дышать как настоящие волшебники.

Точечный массаж по Уманской:

«1,2,3,4,5 – будем с носом мы играть

Рот ты свой закрывай,

Только носом ты гуляй.

Вот так нос – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише, тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Хорошо гулять в саду

И поет нос: «Ба-бо-бу».

Надо нос нам погреть,

Его немного потереть.

Нагулялся нос мой,

Возвращается домой.

Ёлочка : Про меня, про меня вы опять забыли?

Бусами не нарядили.

Инструктор:

Ребята, давайте поможем ёлочке.

Чтобы бусы нам надеть,

Надо мышцы разогреть.

Направо! Шагом марш!

Ходьба:

-на носках, руки за голову

-о. х.

-х. на пятках, руки за спину

-о. х.

-х. на внешней стороне стопы, руки к плечам

-о. х.

-«гусиная ходьба»

-о. х.

-х. с высоким подниманием коленей, руки на поясе

-о. х.

Бег:

-О. Б.

-с высоким поднимание коленей

-«ножницы»

-о. б.

-бег спиной вперед

-о. б.

-боковой галоп правым и левым боком

-о. б.

-бег спиной вперед

-о. б.

-«змейкой»

-о. б.

Ходьба на восстановление дыхания.

Построение из одной колонны в две колонны (возле степов)

Инструктор: Ну что ж хорошо мы размялись. (Одеть бусы)

Ёлочка : Как красиво. А теперь шары.

Инструктор:

Мы со степами дружны.

Заработаем шары.

ОРУ со степами:

1) «Потянись к солнышку»

И. П. :, перед степами

1-2-шаг на степ, приставив левую, руки вверх

3-4- шаг со степа левой ногой, приставив правую, руки вниз

2)«Танцующие ручки»

И. П. : О. С., руки на поясе

1-наклон вперед руки на степ

2- руки врозь

3-руки на степ

4-И. П.

3)«Звезда»

И. П. : о. с. 1-шаг правой ногой на степ

2-руки в стороны, нога левая в сторону

3-4-И. П.

4)«Ласточка»

И. П. : о. с.

1-шаг на степ правой ногой

2-сделать ласточку

3- опустить руки и ноги

4-и. п.

5)И. П. : стоя на степе, руки перед грудью

1-выпад в правую сторону

2-и. п.

То же в другую сторону.

6)«Зайчики»

И. П. : стоя на степе

1- прыжок со степа ноги врозь

2-прыжок на степ

7)Ходьба на восстановление дыхания.

Ёлочка : Ура! Шары. Вешайте, вешайте! Быстрее, быстрее!

А теперь бусы.

Инструктор: Хорошо ёлочка и с этим заданием мы справимся.

Ленты в бусы превращаем.

И в «ловишки» поиграем.

П. И. : «Ловишки с ленточками»

Построение в шеренгу.

Дыхат. Упр. «Подуем на плечо»

И. П. : о. с., руки на поясе

1- вдох

2-поворот вправо, подуть на плечо – выдох

То же в другую сторону.

Положить после игры ленточки в новогодний мешок.

И сказать слова:

Крибли, крабли, бум! (Вынуть из мешка бусы)

Ёлочка : Вот это волшебство! Мне кажется я превращаюсь в красавицу. Не правда ли?

Ёлочка : Ой, ой, ой - больно, больно.

Кто это здесь?

Уберите их от меня.

Инструктор: Хорошо, хорошо. Не волнуйся ёлочка. А мы с ними любим играть.

Ребята, сейчас я предлагаю вам сесть в круг и выполнить самомассаж с «ежиком».

Самомассаж «ежиком»

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой нажму.

Ёлочка : Вот здорово! Вешай

А длестеть я буду. Блеска хочу. Блестящих дождинок.

Инструктор:

Чтобы ёлки угодить,

Нужно пластику развить.

Релаксация:

1) «жучок»

И. П. : сидя между стоп, руки опущены вдоль туловища.

1-потянуться вверх, выпрямить спину (вдох)

2-на выдохе наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки лежат на полу вдоль туловища на тыльной стороне ладони.

2) «паучок»

И. П. : сидя на ягодицах, ноги согнуты в коленях и разведены в стороны.

1-опустить обе руки между ног.

2-ладони просунуть под коленями и обхватить носки ног с внешней стороны.

3-на выдохе наклониться вперед между ног, стараясь коснуться пола лбом

4-выпрямиться

3) «кошечка»

И. П. : стоя в упоре на ладони и колени

1-прогнуться в пояснице, голову поднять вверх вперед (вдох)

2-округлить спину, голову опустить вниз (выдох)

4) «змея»

И. П. : лежа на животе, ладони под грудью пальцами вперед

1-на выдохе подняться на руках, вытягивая позвоночник

2-И. П.

5) «цветочек»

И. П. : сидя по – турецки.

Медленное поднимание рук, ладонями вместе.

Ребята, «подарите цветочек» гостям.

Ёлочка : Я такая волшебная! На мне столько блеска!

А огоньки, огоньки буду на мне гореть?

Инструктор: Конечно, ёлочка! Недаром ребята, что мы делали на занятии….

Но помочь нашей ёлочке могут только волшебные слова. Раз, два, три – ёлочка гори.

Ёлочка : Ах! (с восторгом). Теперь я к Новому году готова. Вы постарались! Спасибо вам, ребята!

Инструтор:

А теперь дружно встанем в хоровод

Вместе встретим Новый год!

Хоровод возле ёлочки.

Взрыв конфетти.

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности Справка по итогам тематического контроля «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности».

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности Тема моего педагогического опыта "Приобщение детей к истокам русской народной культуры". Я использую в образовательной деятельности различные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий Цель : • Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой. Программные задачи: • Формирование у детей положительного эмоционального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий. «Цветок.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

НОД «В гости к зимушке» по коммуникативной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД «В гости к зимушке» по коммуникативной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе. Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№4 станицы Северской муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«История про новогоднюю ёлочку». НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы
Опубликовано: 30 августа 2016 в 13:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД