Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»

Надежда Егорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»

ТЕМА: «Село, в котором мы живём»

НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое

Образовательная область: Познание

Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество

Форма работы: Беседа

Цель: Формировать знания детей о родном селе.

Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;

- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название

села, в котором мы живём;

- Развивать речевое дыхание;

- Развивать творческие умения;

ХОД:

I. Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)

- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)

-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.

(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)

II. А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)

- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Сказочная, Детская, Игрушечная)

- Вот и у нашей улицы есть название.

- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?

Наш детский сад находится на улице Первомайской.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Колесниково)

И Лера, живёт в селе Колесниково. И Люба живёт в селе Колесниково. Все мы живём в селе Колесниково.

- Молодцы! Колесниково – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Колесниково! Все мы – Колесниковцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Колесниковцы»

- Ребята, в нашем селе Колесниково только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка)

Воспитатель показывает слайды

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

- Ну, тогда вместе отправляемся в ….

Игра:

- Здорово мы с вами развеселились!

- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?

- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?

- А что надо делать людям – Колесниковцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)

- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Колесниковцы.

- Колесниковцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.

Вот какая красота!

Прикреплённые файлы:

selo-mo_qt42i.pptx | 23490,24 Кб | Скачан: 81
 
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 12:55
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...