Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»

Надежда Егорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»

ТЕМА: «Село, в котором мы живём»

НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое

Образовательная область: Познание

Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество

Форма работы: Беседа

Цель: Формировать знания детей о родном селе.

Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;

- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название

села, в котором мы живём;

- Развивать речевое дыхание;

- Развивать творческие умения;

ХОД:

I. Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)

- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)

-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.

(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)

II. А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)

- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Сказочная, Детская, Игрушечная)

- Вот и у нашей улицы есть название.

- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?

Наш детский сад находится на улице Первомайской.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Колесниково)

И Лера, живёт в селе Колесниково. И Люба живёт в селе Колесниково. Все мы живём в селе Колесниково.

- Молодцы! Колесниково – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Колесниково! Все мы – Колесниковцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Колесниковцы»

- Ребята, в нашем селе Колесниково только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка)

Воспитатель показывает слайды

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

- Ну, тогда вместе отправляемся в ….

Игра:

- Здорово мы с вами развеселились!

- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?

- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?

- А что надо делать людям – Колесниковцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)

- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Колесниковцы.

- Колесниковцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.

Вот какая красота!

Прикреплённые файлы:

selo-mo_qt42i.pptx | 23490,24 Кб | Скачан: 83
 
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 12:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Если случаются конфликты между детьми в семье»
Конфликты между детьми случаются в семьях, где несколько детей. Причины, по которым может возникнуть такая проблема, разные. Ссоры между детьми могут...
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах воды;...
Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Скворечник для скворушки»
Уважаемые коллеги! Очень уж хочется нашим деткам, что бы на территории детского сада поселились скворушки. Однако, после строительства нового корпуса...
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка. » Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в...
Конспект беседы о пожарной безопасности в группе раннего возраста.
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной...