Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику».

Светлана Григорьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику».

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы .

Цель:

Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Задачи:

1. Развивать умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

2. Развивать умение отбирать из множества предметов предметы заданного цвета.

3. Развивать умение составлять целое (картинку) из 2 частей.

4. Закреплять умение составлять пирамидки заданного цвета.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы „Поможем зайчику“,» размещена в разделах

5. Формировать умение двигаться во время подвижной игры не наталкиваясь друг на друга.

6. Воспитывать у детей желание оказывать помощь.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети, давайте с вами сегодня поедем в лес. Вы хотите поехать в лес? (ответ детей)

Воспитатель: А поедем мы с вами в лес на машине!

На машине едем в лес,

много ждет в лесу чудес.

Дети садятся в машину, звучит песня «Машина».

Воспитатель: Дети, посмотрите мы с вами приехали в лес. Давайте выйдем из машины и пойдем гулять по лесу.

Из-за ширмы появляется зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам бежит на встречу? Зайчик. А почему ты такой расстроенный?

Зайчик : Здравствуйте, ребятки! Я гулял по лесу и потерялся.

Воспитатель: а давайте поможем зайчику найти дорожку домой. Поможем зайчику? (ответ детей)

Воспитатель: А чтобы зайчику добраться до дома нам надо выполнить задание.

Задание: Выбрать из геометрических фигур и выложить зеленые круги на дорожку.

Воспитатель: Ребята, мы с вами выполнили задание и можем идти дальше.

На ширме появляется ёжик.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это? (ответ детей)

Воспитатель: Ёжик, помоги нам, пожалуйста, найти дорогу к домику зайчика.

Ё жик: Я вам помогу, но сначала выполните моё задание.

Задание: Собрать картинки – половинки.

Ё жик: Какие молодцы, а идти вам надо в ту сторону.

Ёжик указывает направление.

Дети идут и видят мышку на пеньке, она играет на барабане.

Воспитатель: Здравствуй мышка, подскажи нам дорогу к зайкиному домику.

Мышка: А давайте вы со мной поиграете на барабанах.

Дети с мышкой играют на барабанах.

Мышка: Ребята, у меня рассыпались все пирамидки. Помогите мне их собрать.

Задание: Собрать пирамидки по цветам : красные, желтые, синие, зеленые.

Мышка: Спасибо вам, ребятки, а зайкин домик там.

Мышка указывает направление.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это?

Воспитатель указывает на машинки разных цветов.

Воспитатель: Какого цвета эта машинка? (красная, желтая, зеленая, синяя)

А как называется дом, где живет машинка? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте поставим каждую машинку в свой гараж. Для этого мы провезем машинку по дорожке.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, зайчик так устал идти, давайте поиграем.

Игра «Займи свой домик». Детям раздаются ленточки по цветам, на полу лежат домики (квадратики) по цветам. Пока звучит музыка дети бегают, как только музыка замолкает, ребенок должен занять домик такого же цвета, как и ленточка в его руке. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Зайчик, посмотри, вот мы и нашли твой домик.

Зайчик : Ура! Спасибо, что привели меня домой.

Воспитатель: Ребята вы справились со всеми заданиями и помогли зайчику. Нам пора возвращаться в детский сад.

А вот и наша машина. Поехали!

Мы по лесу прогулялись,

На машине в сад умчались!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группеКонспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Петушку!» Конспект НОД По сенсорному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Петушку!» Цель: Сенсорное развитие детей третьего года жизни..

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику».
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 22:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД