Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Сказочные жители Санкт-Петербурга»

Елена Бехметьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Сказочные жители Санкт-Петербурга»

Конспект непосредственно образовательной

деятельности :

«Сказочные жители Санкт - Петербурга»

Цель:

- расширить, уточнить и закрепить знания детей о родном городе

-формировать мировоззрение детей через осознание ценности памятников культуры и искусства.

Задачи.

Познание:

- познакомить детей со скульптурами львов и мифических животных: сфинксами, грифонами, ши-цза

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Сказочные жители Санкт-Петербурга“» размещена в разделах

- дать знания о работах скульпторов: П. П. Соколов, Паоло Трискони, И. Прокофьев

- познакомить с набережными СПб: Свердловской, Петровской, Адмиралтейской, Университетской.

- закрепить знания о реках города

- уточнить названия мостов СПб: Египетский, Львиный, Дворцовый, Банковский.

- упражнять в решении ребусов и математических примеров

Коммуникация:

- активизировать словарь детей: сфинкс, грифон, ши-цза, Фонтанка, лев, мост, Львиный, Египетский, скульптор, Нева, Дворцовый

- упражнять в согласовании глаголов с существительными

- формировать умение согласовывать речь с движением

- развивать общие речевые навыки

Художественное творчество:

- развивать творческий потенциал через умение дорисовывать решетки мостов и набережных города

- развивать мелкую моторику руки

Социализация:

- воспитывать любовь и эмоциональное отношение к городу

- развивать навыки социально – общественной, игровой деятельности

Оборудование и материалы: карта города, компьютер, проектор, экран, презентация «Сказочные жители Санкт – Петербурга», штурвал, строительные модули, маски льва, грифонов, точечные изображения оград мостов, фломастеры, ковролин, разрезные картинки с изображением сфинкса, куб с изображением льва, грифона, коня, ши-цза, сфинкса, собаки, стульчики.

Предварительная работа:

-рассматривание картин и иллюстраций рек и мостов Санкт – Петербурга

-чтение художественной литературы: В. Воскобойников «Санкт – Петербург», А. Смирнова «Как найти счастье на улице», В. Нестеров «Львы стерегут город», В. Дмитриев «Санкт – Петербург».

-разучивание стихов М. Борисовой, С. Скаченкова

-организация подвижных игр «Каменный лев», «Грифоны», «Теплоход»

-решение математических примеров и кроссвордов, разгадывание ребусов на тему: «Реки города», «Мосты города»

-проведение дидактических игр: «Узнай по описанию», «Закончи предложение», «Я знаю пять названий», «Узнай изображение по части», «Лови кубик»

-настольно-печатные игры: Лото «Твой Петербург», кубики «Виды города»,

«Петербургское домино», «Прогулка по Санкт – Петербургу»

-художественное творчество детей: рисование «Мосты города», «Реки Летнего сада», «Город»; аппликация «Улица города», «Мост нагнулся над Невой»; конструирование «Мост», «Моя улица»

-воскресные поездки детей с родителями к водным артериям города.

Публикации по теме:

Презентация «Интеграция образовательных областей в процессе ознакомления детей с Санкт-Петербургом» Цель: развивать у детей дошкольного возраста интерес и любовь к родному городу. Задачи: 1. Вызвать познавательный интерес к истории родного.

Санкт-Петербург Детство пора открытий!Задача взрослых помочь ребёнку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием,которое способствовало бы формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Сказочные жители Санкт-Петербурга»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 17:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД