Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасём море» (7 фото)

Елена Юдина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасём море»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Спасём море».

Юдина Елена Николаевна

Интеграция образовательных областей : Познание, художественное творчество.

Возраст детей: Средняя группа.

Образовательные задачи :

1. Продолжать учить детей составлять сюжетную композицию.

2. Развивать творческое воображение.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Спасём море“» размещена в разделах

Методы и приё мы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Планируемый результат: Умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Способны конструировать по собственному замыслу. Проявляют интерес к морским обитателям, активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решение игровых и познавательных задач. Интересуются изобразительной детской деятельностью (рисованием).

Оборудование и материалы: проектор, экран, магнитофон, 2 стола, 8 стульев, конструктор «Лего», ковёр-самолёт, иллюстрации морских обитателей, фломастеры, бумага для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня для меня выдался прекрасный день, потому что я познакомилась с такими замечательными детьми. И пока мы с вами знакомились, в детский сад пришло видеописьмо. Предлагаю вам, мои дорогие друзья, присесть и просмотреть его (воспитатель воспроизводит для детей видеописьмо).

Воспитатель: Так что же по вашему мнению произошло в сказочной стране? (Ответы детей). А вы хотите помочь жителям далёкой сказочной страны? (Ответы детей). Ну тогда отправляемся с вами в путь, страна Мермидия находится очень далеко. И отправимся мы с вами туда на современном ковре- самолёте.

Воспитатель: Усаживайтесь и держитесь покрепче! (воспитатель расправляет ковёр-самолёт и приглашает детей на ковер-самолёт).

Наш ковёр-самолёт!

Раз, два, три,

В дальний путь нас унеси!

(Во время полёта звучит инструментальная музыка).

Воспитатель: Посмотрите, как высоко мы поднялись с вами! А что вы видите вокруг себя? (Ответы детей).

Воспитатель: И я, как и вы, вижу в дали море. Видимо это и есть та самая страна, где ждут от нас помощи и нам пора приземлиться.

Ковёр-самолёт!

Раз, два, три,

Нас у море отпусти!

(Звучит музыка шум моря и чаек)

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасём море»

Воспитатель: Вот мы с вами и на месте! Посмотрите, дети, а море действительно грязное! Как вы думаете, друзья, что же с ним произошло, почему оно такое грязное? (Ответы детей). А как его можно очистить? (Ответы детей). Действительно море можно очистить, но руками это будет долго, потому что море глубокое и большое. А я знаю, что можно сделать! Мы с вами можем изобрести машины и приборы из «Лего», которые помогут нам очистить море (воспитатель с детьми конструирует из «Лего» машины и приборы).

Воспитатель: Какие интересные машины и приборы у вас получились! Моя машина собирает бумагу и называется бумажный пылесос. А ваши машины и приборы, что умеет делать? (Ответы детей).

(Дети с воспитателем взяв свои машины и приборы очищают море от мусора.

Звучит мелодия «Апрель»)

Фото «Спасём море»

Воспитатель: (Очистив море). Какие мы с вами молодцы! Мы очистили море и оно стало снова голубым и прозрачным. Море радуется и приглашает нас поиграть с ним.

(Дети выполняют импровизированные движения с тканью).

Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото

Воспитатель: Дети, обратите внимание на то, что море совсем пустое! В нём нет морских обитателей. Как вы думаете, а где они? (Ответы детей) Морские жители испугались, что могут погибнуть в грязном море и уплыли в дальние моря. Но, теперь, когда они узнали, что их море чистое, им всем хочется вернуться в свое любимое море. Хотите заселить море морскими жителями? Тогда предлагаю вам сначала создать для морских обитателей морское дно. А, что находится на дне моря? (Ответы детей). А что растёт на дне? (Ответы детей).

(Дети из камней и ракушек выкладывают дно, сажают водоросли).

Воспитатель: А каких морских обитателей вы знаете? (Ответы детей). Вот и вернулись наши морские обитатели! Здесь есть осьминог, краб, крупные и мелкие рыбы. Предлагаю вам взять рыбок и заселить ими море. (Дети «заселяют» рыбками море).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности Спасём море

Воспитатель: Посмотрите, какое у нас получилось красивое морское дно и море! Какие вы молодцы! А сейчас я хочу предложить вам нарисовать морское дно и его обитателей. И у вас у каждого будет своё море с морскими жителями. Присаживайтесь за столы, берите фломастеры и нарисуйте своё морское дно. *

Фото №3 Юдина Елена Николаевна Интеграция образовательных областей Познание художественное творчество

(Во время рисования детей звучит саксофоническая музыка).

Воспитатель: Дети, нас с вами ждёт ковёр-самолёт. Нам нужно возвращаться, Возьмите свои работы, их можно закончить в группе или дома.

(Дети садятся на ковёр самолёт).

Наш ковер-самолет!

Раз, два, три,

В детский сад нас унеси!

(Дети рассматривают на ковре самолёте свои работы).

Фото №4 Возраст детей Средняя группа

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Сегодня мы побывали с вами в сказочной стране, помогли жителям страны очистить море, и стать по- настоящему счастливыми. Мы с вами создали морское дно, а это самое прекрасное творить добро! От всего этого у меня на сердце праздник и прекрасное настроение: я узнала много интересного и хорошо отдохнула, играя с вами. А у вас какое настроение? Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). На память от нашего путешествия и в знак благодарности за вашу отзывчивость, доброту и помощь я хочу подарить вам частички моря – эти очаровательные ракушки!

Ковёр-самолёт!

Раз, два, три,

На землю нас отпусти!

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Спасибо вам ребята и до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Уточки» Конспект НОД «Уточки» Возрастная группа: группа второго раннего возраста. Тема КТП: маленькие исследователи. Тема НОД: «Уточки» Ведущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа — наш дом» Аннотация. Дети демонстрируют знания о правилах поведения в природе, знания о птицах и насекомых,о работе «Зеленого патруля» Цель: Осуществлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» Людмила Поципух Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес» Задачи: 1. Учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; учить ходить и бегать между предметами, не задевая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моё настроение» НОД О. О. «Здоровье». О. О. «Познание Ф. Ц. К. М.»Тема: «Моё настроение»Цель: Формировать понятие об эмоциях, способствовать осмыслению своих.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасём море»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 17:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД