Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят»

Юлия Радкевич
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят»

Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Возрастная группа: вторая младшая(3 - 4 лет)

Тема: непосредственной образовательной деятельности : «В гостях у козлят»

Цель: формировать представления о свойствах величины (широкий – узкий, шире – уже)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Мы в гостях у козлят“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для сравнения двух предметов, контрастных по ширине; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много. Воспитывать заботу к братьям меньшим.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование и материалы к занятию: домик ширма, игрушки: коза, козлята, магнитофон; макеты: узкая тропинка, широкая тропинка. Раздаточный материал: широкие и узкие полоски; 4-5 шт. на каждого ребёнка - капуста, морковка.

Предшествующая работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Ход НОД:

1 Вводная:

Дети входят в группу. Обращают внимание на домик. (на полу узкая тропинка и широкая тропинка).

В: Как вы думаете, ребята кто в нём живёт?

Д: ответы детей.

В: Как мы сможем пройти к домику?

Д: можно пройти по тропинке. ….

В: Тропинка у нас какая? (узкая). А еще какая? (широкая). Выбирайте по какому пути вы пойдётё. (Дети проходят).

В: Как вы думаете, кто в нём живёт? ….). Присядем тихонько на полянке (стулья) и послушаем. (звук козы).

Д: здесь живёт коза (воспитатель открывает шторку)

В: Правильно, а ещё кто живет, посмотрите (открывает еще одну шторку)

Д: козлята.

В: сколько козлят? (много). А коза? (одна).

Коза и козлята плачут.

В: как вы думаете, почему они плачут (ответы детей) Хотят есть? Ч то же нам делать?

Д: покормить, помочь им, принести морковку….

В: а что ещё едят козлята? (капусту, траву)

В: где это растёт? (в огороде) .Давайте поможем козлятам, отправимся в огород.

В: по какому пути мы туда отправимся?)

Переходят к столам

В: у нас в огороде на узкой грядке растут морковки, а на широкой грядке растет капуста. Выберите себе любую полосочку.

(Дети выбрали)

В: какая у вас будет грядка узкая или широкая? (ответы детей)

В: а теперь внимательно послушайте, что будет расти на вашей грядке. На узкой грядке растет морковка, а на широкой грядке растет капуста. Так давайте посадим на наши грядки морковку и капусту.

Дети сами выбирают что на какой грядке растет.

В: сколько на грядке растет морковки (одна….много, а капусты (одна ….много). Вот какие вы молодцы.

В: сейчас мы с вами соберем с грядки морковку в красное ведерко, а капусту в синее. И отнесем козе с козлятами.

В: а теперь нам с вами опять нужно идти к домику по дорожке. Девочки пойдут по узкой дорожке, а мальчики по широкой.

Дети присаживаются на стулья.

В: ребята сколько мы принесли морковки для козы (много, а капусты (много).Послушайте как они радуются.

Коза благодарит детей. Звучит радостный смех.

В: ребята у кого мы сегодня в гостях были? (у козы с козлятами.). Как мы к ним с вами добирались (по тропинке узкой и широкой). А что мы с им принесли (морковку и капусту.). Молодцы ребята.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы» Тема «В гостях у Забавы» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие» 2) «Речевое развитие» 3) «Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «В гостях у гнома» Цель: учить детей различать геометрические фигуры по форме, цвету. Закрепить знание количественного счета в пределах 4; сравнивать две группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «В гостях у гнома» Цель: учить детей различать геометрические фигуры по форме, цвету. Закрепить знание количественного счета в пределах 4; сравнивать две группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Повелительницы Воды» Триединая задача НОД: Образовательная: - Повышать уровень развития ребенка. - Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. - Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у ёжика» Задачи: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по размеру, форме, цвету. 2. Закреплять название геометрических фигур (круг,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят» Шадяк Надежда Петровна Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Тополёк», с. Варениковское муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 00:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД