Получи документы

Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)

Разила Салихова
Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)

Конспект Непосредственно

Образовательной деятельности

Тема : «Осень наступила»

детьми 2 младшей группы)

Разработала: воспитатель

I категории

МБДОУ №62 «Весняночка»

Салихова Разила Мирзаяновна

г. Набережные Челны

октябрь, 2012

Публикация «Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: „Осень наступила“ (С детьми 2 младшей группы)» размещена в разделах

Программное содержание: познакомить с характерными признаками осени : листья желтеют и падают, сначала тепло, потом холодно, идут дожди; Закрепить название овощей.

Развивать диалогическую речь, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Упражнять в умении составлять группу предметов, характеризовать их: много, мало, сопоставлять попарно.

Обогащать словарь детей правильными названиями (овощей).

Воспитывать интерес к явлениям природы, интерес к художественным произведениям, культуру и выразительность речи, аккуратность в наклеивании.

Вызвать у детей веселое, радостное настроение, эмоциональность, контактность.

Образовательная деятельность интегрирует с такими областями, как «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», и «Социализация».

ОО - «Здоровье» : психогимнастика, во время проведенная физкультминутка, хорошо придуманное построение образовательной деятельности не дает детям уставать.

ОО - «Коммуникация» : развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, развитие связной речи.

ОО - «Социализация» : развитие игровой деятельности при обучении.

ОО - «Художественное творчество» : продолжать учить наклеивать.

Оборудование и материалы: картинка осени, картинка овощей, игрушка «Зайчик», альбомных листа, силуэты морковок, клей, кисточки для клея, салфетки.

Предварительная работа: чтение стихов про осень, наблюдения, просмотр сюжетных картинок про осень, беседы, дидактическая игра: «Овощи в картинках».

Словарная работа: попарно, уныло, кроет.

Индивидуальная работа: Помочь при наклеивании.

Ход:

Я: «Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришёл?»

Ответы детей: Зайчик

Я: «Да, зайчик, и принёс мне конверт с письмом. Давайте-ка откроем и прочтём, что там написано».

I.Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Осень наступила

Высохли цветы,

и глядят уныло

голые кусты

…Туча небо кроет

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет,

Дождик моросит

Я: 1. «Расскажите, что случилось осенью с цветами, а кусты какими стали? (ответы детей)

2. А солнышко куда спряталось? (ответы детей)

Ребята, пришла осень и всё кругом изменилось. Показ иллюстрации «Осень»

А вам нравится осенью? (ответы детей)

Давайте мы с вами поиграем с листочками.

Физкультминутка с листьями:

Ветер дует нам в лицо

Закачало деревцо,

Ветер тише-тише

Деревцо всё ниже-ниже.

II Математическая игра «Сбор урожая»

Я: «Наступила осень. Созрели овощи. Какие овощи?» (сама прикрепляю их на коврограф)

Я: «Назовите их»

Ответы детей: «Морковки, помидоры»

Я: «Прибежал на огород зайчик, увидел овощи. На верхней грядке растут морковки» (Раскладываю в ряд)

Я: «Сколько морковок выросло?»

Дети: «Много»

Я: «На другой грядке красные помидоры. А выросло их столько же, сколько и морковок. Для того, чтобы определить поровну ли их, положим под каждой морковкой помидор. Сколько помидоров выросло?» (столько, сколько и морковок, их поровну). Морковок и помидоров по количеству одинаково. Вышел зайчик сорвать одну морковку. Давайте поможем ему. Что теперь больше на грядках морковки или помидоров? Чего меньше? Увидел зайчик помидоры красные, красивые. И захотелось ему тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров?

Дети: «Столько же, сколько морковок»

Психогимнастика : «Попробуем на вкус помидор и морковь» (мысленно)

III Художественное творчество (Аппликация) «Подкорми зайчика морковкой» (силуэт морковок) Дети наклеивают морковки и угощают зайчика, он благодарит их, кладёт в корзину и уходит

Я: «Дети, понравилось ли вам, наша деятельность? Что больше понравилось?» (ответы детей)

Публикации по теме:

Совместная работа детей и родителей. Выставка к тематической недели «Осень». Итоговое мероприятие. Совместная работа родителей и детей из природного материала. Выставка к тематической недели "Осень. Деревья".во 2 младшей.

Золотая осень. ВыставкаЗолотая осень. Выставка Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 20:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД