Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)

Разила Салихова
Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)

Конспект Непосредственно

Образовательной деятельности

Тема: «Осень наступила»

детьми 2 младшей группы)

Разработала: воспитатель

I категории

МБДОУ №62 «Весняночка»

Салихова Разила Мирзаяновна

г. Набережные Челны

октябрь, 2012

Программное содержание: познакомить с характерными признаками осени: листья желтеют и падают, сначала тепло, потом холодно, идут дожди; Закрепить название овощей.

Развивать диалогическую речь, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Упражнять в умении составлять группу предметов, характеризовать их: много, мало, сопоставлять попарно.

Обогащать словарь детей правильными названиями (овощей).

Воспитывать интерес к явлениям природы, интерес к художественным произведениям, культуру и выразительность речи, аккуратность в наклеивании.

Вызвать у детей веселое, радостное настроение, эмоциональность, контактность.

Образовательная деятельность интегрирует с такими областями, как «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», и «Социализация».

ОО - «Здоровье»: психогимнастика, во время проведенная физкультминутка, хорошо придуманное построение образовательной деятельности не дает детям уставать.

ОО - «Коммуникация»: развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, развитие связной речи.

ОО - «Социализация»: развитие игровой деятельности при обучении.

ОО - «Художественное творчество»: продолжать учить наклеивать.

Оборудование и материалы: картинка осени, картинка овощей, игрушка «Зайчик», альбомных листа, силуэты морковок, клей, кисточки для клея, салфетки.

Предварительная работа: чтение стихов про осень, наблюдения, просмотр сюжетных картинок про осень, беседы, дидактическая игра: «Овощи в картинках».

Словарная работа: попарно, уныло, кроет.

Индивидуальная работа: Помочь при наклеивании.

Ход:

Я: «Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришёл?»

Ответы детей: Зайчик

Я: «Да, зайчик, и принёс мне конверт с письмом. Давайте-ка откроем и прочтём, что там написано».

I.Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Осень наступила

Высохли цветы,

и глядят уныло

голые кусты

…Туча небо кроет

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет,

Дождик моросит

Я: 1. «Расскажите, что случилось осенью с цветами, а кусты какими стали? (ответы детей)

2. А солнышко куда спряталось? (ответы детей)

Ребята, пришла осень и всё кругом изменилось. Показ иллюстрации «Осень»

А вам нравится осенью? (ответы детей)

Давайте мы с вами поиграем с листочками.

Физкультминутка с листьями:

Ветер дует нам в лицо

Закачало деревцо,

Ветер тише-тише

Деревцо всё ниже-ниже.

II Математическая игра «Сбор урожая»

Я: «Наступила осень. Созрели овощи. Какие овощи?» (сама прикрепляю их на коврограф)

Я: «Назовите их»

Ответы детей: «Морковки, помидоры»

Я: «Прибежал на огород зайчик, увидел овощи. На верхней грядке растут морковки» (Раскладываю в ряд)

Я: «Сколько морковок выросло?»

Дети: «Много»

Я: «На другой грядке красные помидоры. А выросло их столько же, сколько и морковок. Для того, чтобы определить поровну ли их, положим под каждой морковкой помидор. Сколько помидоров выросло?» (столько, сколько и морковок, их поровну). Морковок и помидоров по количеству одинаково. Вышел зайчик сорвать одну морковку. Давайте поможем ему. Что теперь больше на грядках морковки или помидоров? Чего меньше? Увидел зайчик помидоры красные, красивые. И захотелось ему тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров?

Дети: «Столько же, сколько морковок»

Психогимнастика: «Попробуем на вкус помидор и морковь» (мысленно)

III Художественное творчество (Аппликация) «Подкорми зайчика морковкой» (силуэт морковок) Дети наклеивают морковки и угощают зайчика, он благодарит их, кладёт в корзину и уходит

Я: «Дети, понравилось ли вам, наша деятельность? Что больше понравилось?» (ответы детей)

Публикации по теме:

Совместная работа детей и родителей. Выставка к тематической недели «Осень». Итоговое мероприятие. Совместная работа родителей и детей из природного материала. Выставка к тематической недели "Осень. Деревья".во 2 младшей.

Золотая осень. ВыставкаЗолотая осень. Выставка Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы)
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 20:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...