Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем с цветом»

Наталья Стародубцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем с цветом»

Задачи:

- учить детей пользоваться лабораторным оборудованием (пробирки, колбочки,

- учить смешивать цветную воду основных цветов для получения новых оттенков,

- получить положительные эмоции.

Материалы:

гуашь красная, жёлтая, синяя, зелёная, белая, чёрная;

кисти (набирать и размешивать краску,

колбочки; пробирки; палочки; вода.

Ход нод:

Познакомить детей с лабораторным оборудованием: колбочками и пробирками, учить называть их и различать. Объяснить, что они стеклянные и работать с ними нужно очень аккуратно.

Предложить детям налить в колбочки одинаковое количество обычной воды. Вспомнить её свойства: она не имеет цвета (прозрачная, вкуса, запаха. Предложить ребятам сделать цветную воду: добавить в воду цветную гуашь.

– Как вы думаете, какой цвет получится, если мы будем смешивать цветную воду? Дети предлагают и предполагают.

Опытным путём мы получили:

Красная + жёлтая = оранжевая

Красная + синяя = фиолетовая

Красная + белая = розовая

Синяя + белая = голубая

Зелёная + белая = светло-зелёная

Чётная + белая = серая

Синяя + жёлтая = зеленая

Красная + зелёная = коричневая.

Смешивание красок и рисование на свободную тему.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Реши примеры» по ИЗОДидактическая игра «Реши примеры» по ИЗО Данная игра предназначена для детей среднего дошкольного возрасты. Цель: учить смешивать цвета красок. Описание: Каждый пример показывает.

Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки»Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Занятие – опыт с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Цель: В поцессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем с цветом»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 16:46
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...
«Цветочек для мамочки» из бросового материала. Мастер-класс
"Цветочек для мамочки" из бросового материала. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики от конфет • трубочка для коктейля •...