МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор»

Юлия Шляхова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Птичий двор»

Выполнил воспитатель первой

квалификационной категории

Шляхова Ю. Н.

Кувандык, 2015

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Птичий двор“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность интегрированного занятия по физической культуре

Тема: «Птичий двор»

Задача:

Образовательная : : Формировать желание быть красивым и здоровым.

Совершенствовать технику ходьбы, бега, прыжков в высоту.

Развивающая: Развивать психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, прыгучесть, воображение и творческую активность.

Оздоровительная: Способствовать профилактике нарушения осанки, плоскостопия, укреплению опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы.

Воспитательная: Воспитывать любовь к здоровому образу жизни.

Материалы и оборудование: Тренажеры «Бегущие по волнам» (3шт, мягкое бревно «Змея» (1шт, батут (1шт, стойки на креплениях (2шт, степы (20шт,гимнастические коврики (20шт, кукла «Бибабо»,иллюстрации к сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»,книга сказок Г. Х. Андерсена.

Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», просмотр мультипликационного фильма «Гадкий утенок», ознакомление с техникой безопасности в работе на тренажерах «Бегущие по волнам», в прыжках на батуте.

Методы и приё мы: Сюрпризный момент, словесный (проблемные вопросы, наглядный, игровой, художественное слово, практический.

Виды детской деятельности : игровая, учебная.

Ход непосредственно образовательной деятельности

I. Начало НОД

1. Организационный момент

Ребята, послушайте какая тишина. А когда так становиться так тихо, к нам в гости приходит дедушка «Молчок». Давайте его позовем считалочкой.

Чики –чики –чики -чок

Здравствуй дедушка «Молчок»

Мы пришли с тобой играть,

Много нового узнать.

Не спугни его смотри,

Т-с-с-с ничего не говори.

(Дети на цыпочках ходят по группе и ищут дедушку «Молчок». Предупреждают друг друга знаками соблюдать тишину)

Вход игрушки «Дедушка Молчок»

2. Введение в тему

А вот и он! Смотрите, что он нам принес, да это же сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий Утенок». Давайте вспомним эту сказку: В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Сидела она уже давно, и ей это занятие порядком надоело. К тому же ее редко навещали, – другим уткам больше нравилось плавать по канавкам, чем сидеть в лопухе да крякать вместе с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали. Утята зашевелились, застучали клювами и высунули головки.

– Пип, пип! – сказали они.

– Кряк, кряк! – ответила утка. – Поторапливайтесь!

Утята выкарабкались кое-как из скорлупы и стали озираться кругом, разглядывая зеленые листья лопуха. Мать не мешала им – зеленый цвет полезен для глаз.

Первый утенок (педагог дотрагивается до любого ребенка) появляется на свет и удивляется: – Ах, как велик мир! – сказали утята. Еще бы! Теперь им было куда просторнее, чем в скорлупе.

(Этот ребенок и следующие изображают то настроение утенка, которое описывает воспитатель.)

Второй утенок рассердился, нахмурив свои бровки, он так хотел родиться первым, но его опередили.

Третий утенок сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в яичной скорлупе, а тут так много места, и всюду опасности.

Четвертый утенок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул: «Какой чудесный мир вокруг!»

Пятому, как только он родился, все было интересно, он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестер, заглядывать им в глаза, дотрагиваться до них.

И вот наконец большое яйцо треснуло.

– Пип! Пип! – пропищал птенец и вывалился из скорлупы.

Шестой открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало стыдно, что он всех задерживал.

Но какой же он был большой и гадкий! Утка оглядела его со всех сторон и всплеснула крыльями.

– Ужасный урод! – сказала она. – И совсем не похож на других!

II. «Процесс» НОД на основе игры с элементами самовыбора деятельности дошкольниками.

А потом все утята, вместе с мамой Уткой отправились на птичий двор искать червяка – ходьба в полном присяде.

Навстречу вышел надутый индюк – ходьба с высоким подниманием ног.

За ним важный петух – ходьба с высоким подниманием колена.

Гуси прошли друг за другом – ходьба в полуприсяде.

Поднялся такой переполох, куры кудахтали, петухи кричали во все горло: Ку-ка-ре-ку! (дети образуют два круга, девочки курочки, мальчики петушки)

Наконец утенок не выдержал. Он перебежал через двор и, распустив свои неуклюжие крылышки, кое-как перевалился через забор прямо в колючие кусты: бег с ускорением, бег с перепрыгиванием через мягкое бревно, бег с пролезанием в обруч.

Наконец Утенок добрался до озера, он там нырял и плавал, разминал свои крылышки:

Ритмический танец на степах.

Но когда пришла зима, Утенок плавал на озере, чтобы не замерзнуть.

ОВД

Утенок высоко прыгал - прыжки на батуте.

Ловко нырял – подлезание под шнур.

Тренировал свои лапки - работа на тренажерах «Бегущие по волнам».

Добывал себе пропитание – бег с опорой на ладони и ступни между предметами.

А по приходу весны Утенок нашел себе друзей

Игра «Третий лишний». Цель игры: Быстро ориентироваться в пространстве, умение видеть всех играющих, действовать в соответствии с интересами играющих.

III. Заключительная часть

1. Рефлексия

-Кого увидел утенок весной?

- Он увидел лебедей. Он увидел таких же птиц какой был сам.

- Как узнал, бедняжка, что он стал прекрасным лебедем?

- Он увидел свое отражение в воде.

- Ребята, как вы думаете, что такое счастье? Это когда тебя все любят. Когда вокруг тебя друзья. Когда все здоровы.

2. Переход НОД в самостоятельную игровую деятельность детей

А сейчас давайте пройдем в групповую комнату и попробуем нарисовать «Счастье». В каком сюжете вы его видите?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Птичий двор»Дидактическая игра «Птичий двор» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей страницы!Для детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Дидактическая.

Конспект коммуникативной деятельности (развиваем речь детей) «Идём в гости на птичий двор» средняя группа Задачи: • учить детей составлять описательный рассказ об игрушке • уточнить представление детей о домашних птицах • воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5–2,5 лет. Тема: «Поездка в лес» Цель: • Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; • учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Самый дорогой на свете человек» Цели: 1. Развивать способность к эмоциональному сопереживанию 2. Учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей.

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: • Закрепить представление детей о звуке, слове, слоге, предложении • Стимулировать словотворчество и словообразование • Уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста: «Путешествие на птичий двор» Задачи развития: 1. Художественно-эстетические развитие: развивать и поддерживать интерес к изобразительным занятиям. Познакомить с нетрадиционным.

Конструирование из деталей авторского конструктора Тема «Птичий двор» Конструирование из деталей авторского конструктора Тема «Птичий двор» Задачи: Продолжать развивать действия по использованию.

Конспект НОД учителя-логопеда в старшей группе ОНР «Путешествие на птичий двор» Цель: актуализировать и активизировать лексику по теме, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 17:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД