Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы

Нино Габуния
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы.

Цель: развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.

Задачи:

1. Помочь детям запоминать и выразительно читать потешку.

2. Научить группировать предметы по цвету.

3. Научить группировать предметы по - размеру (широкая, узкая)

4. Развить конструктивные способности.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Транспорт“ детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материал: сундучок, игрушка – самолет, бумажные самолеты (по цвету, полоски разной ширины и длинны, машинки, строительный материал.

Ход НОД:

Воспитатель – Посмотрите, ребята, какой у нас красивый сундучок. Я вам сейчас прочитаю стишок про него:

Я - чудесный сундучок

Вам, ребята, я дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Здравствуйте, малыши!

- Давайте ребята, посмотрим, что в нашем чудесном сундучке лежит. (Самолетики разных цветов).

- Скажите, ребята, сколько самолетиков в сундучке? (много)

- Какого они цвета?

Показываю самолетики; дети отвечают: «красный, синий, желтый, зеленый). Раздаю самолетики.

- Таня, сколько самолетиков у тебя? (один).

- Какого цвета твой самолетик? (желтый).

- Ваня, сколько самолетиков у тебя? (много).

-Какого цвета они? (синий, красный).

Спрашиваю у других деток.

-Молодцы, правильно.

-А теперь ребята поиграем с нашими самолетиками. Сначала полетят красные самолетики.

Дети берут красные самолетики, имитируют полет самолета и постепенно приземляются.

- А теперь полетят желтые самолетики. (синие, зеленые).

Дети выполняют те же игровые действия.

- Молодцы ребята, хорошо поиграли.

- Вернемся к нашему чудесному сундучку. Заглянем, что же там еще лежит.

Достаю полоски (дорожки) красного, синего цвета разной длинны и машинки. Раздаю полоски и машинки детям и предлагаю узнать, какая дорожка длиннее, какая короче. Спрашиваю у Миши:

- Миша, скажи, пожалуйста, какая дорожка длиннее?

Ребенок везет по обеим дорожкам машинки, сравнивая. Показывает на ту дорожку, по которой машина едет дальше.

- Какова цвета эта дорожка? (синего).

- Молодец, Миша, ты правильно сказал, синяя дорожка длиннее потому, что по ней машинка едет дальше.

-Настя, покажи, пожалуйста, короткую дорожку.

Настя, выполняет те же действия, что предыдущий ребенок и показывает на короткую дорожку.

-какого цвета эта дорожка? (красного)

-Правильно, Настя, красная дорожка покороче, чем синяя дорожка потому, что машинка проехала по красной дорожке меньше пути, чем по синей дорожке.

-Вернемся ребятки к нашему сундучку.

Посмотрим, что там еще лежит.

-Ребята, опять дорожки, только они теперь другие. Одна дорожка узкая, а другая широкая.

Раздаю полоски.

- Ребята, давайте узнаем, какая из этих дорожек узкая, а какая широкая.

Поставим на дорожки машинки и поедим по ним. По одной дорожке проехала только одна машинка, а по другой две машинки одновременно.

- Саша, покажи, пожалуйста, по какой дорожке проехало больше машин?

Саша показывает.

- Молодец, правильно.

- А по какой только одна машинка? (показывает).

- Молодец, правильно. Значит машинка, по которой проехала только одна машинка - узкая, а дорожка, по которой проехали одновременно (вместе) две машинки – широкая.

Повторяем те же самые игровые действия с другими детьми.

- Ребята, машинкам пора в гаражи, которые надо построить. Построим гаражи?

-Да.

Раздаю деревянный конструктор.

Дети из трех брусочков строят гаражи.

-Молодцы, ребята, гаражи получились замечательные. Поставим машинки в гаражи.

-Ребята, мы с вами хорошо потрудились. Поиграли с самолетиками, узнали сколько их в нашем чудесном сундучке было.

- Сколько было? (много)

- Покатали машинки по каким дорожкам? (По длинным, коротким, широким и узким дорожкам).

- Построили для машинок гаражи. И наш чудесный сундучок мне подсказывает, что для вас у него приготовлено угощение. Молодцы, вы его заслужили.

Раздаю угощение детям. Дети благодарят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы Задачи: активизировать словарь детей по теме; формировать умение подбирать определения к существительным; совершенствовать умение отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию Тема «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко рассердилось» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Солнышко рассердилось» воспитатель МБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы Тема: «Игрушки». Составил: воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы
Опубликовано: 8 октября 2015 в 21:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД