Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили».

Гаврюшкина Людмила Николаевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в 1 младшей группе на тему

«Как зайчик и мишка ежонка будили».

Воспитатель: Гаврюшкина Л. Н.

Образовательные задачи:

- Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

-Учить детей ориентироваться во времени по наглядному материалу

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему „Как зайчик и мишка ежонка будили“,» размещена в разделах

-Формировать представления о весенних изменениях в природе;

- Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения;

-Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;

- Закрепить знания детей о лесных животных.

-Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы и прямые линии.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: рассматривание картинок «Кто просыпается весной».

Ход НОД

Воспитатель:

1. Воспитатель. - Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гости. Что надо сделать?

(Дети подходят и здороваются с гостями).

- А вы любите ходить в гости? (да) Я предлагаю всем вместе отправиться в гости к лесным зверюшкам в лес.

-А чтобы в лес попасть быстрее, произнесё м волшебные слова: 1, 2, 3, мы закружились и в лесу мы очутились.

Вот мы и пришли на лесную полянку.

2. Работа по картинке.

Воспитатель. - Какое время года наступило? (Весна)

– Посмотрите внимательно, что изменилось на полянке после зимы?

-Куда делся снег?

-Чем покрывается полянка?

-А лес вокруг становится каким?

-На небе есть ли изменения? Какие?

Ой, а вот и зайчик с мишкой возле пня сидят и о чём-то говорят. Они хотят разбудить после зимней спячки своего друга. Отгадайте, кого?

Словно ёлка,

Весь в иголках,

В клубок свернётся,

Взять не даётся. (Ёжик)

3. Воспитатель:

- Здесь в норке под пнём всю зиму спал ежонок, и он ещё не знает, что уже наступила весна.

- Давайте поможем нашим друзьям разбудить ежонка.

- Ежонок, просыпайся! (дети будят ежонка сначала тихо, а затем громко)

Никак не хочет просыпаться ежонок.

Над его норкой ещё не растаял снежок. Давайте «подуем на снежок» - дети дуют на ватку на ладошке

Под тёплыми лучами солнышка последний снег начал таять и появились капельки.

4. «Соберём капельки в ладошку»

-Давайте капелью польём наш пенёк,

Чтобы на нём расцвёл первый цветок. (кап, кап, кап).

-Вот и распустился наш первый подснежник.

Аромат подснежника долетел и до спящего ёжика.

5. Физкультминутка «Ёжик»

Спящий ёжик потянулся,

Вокруг себя он повернулся,

Мишка с зайчиком стоят

И на ёжика глядят.

Hа пенёк забрался ёжик,

У него не видно ножек.

И никак не разберешь -

Щётка это или… (ёж?

6. Коллективный рисунок на манке «солнышко».

Воспитатель:

- Разбудил ёжика аромат подснежника.

- Здравствуйте, ребята! Как долго я не виделся со всеми вами и со своими друзьями!

Настроение у меня такое хорошее, весеннее, как солнышко.

-А давайте нарисуем весеннее солнышко и подарим его всем нашим друзьям!

(Дети рисуют солнышко).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урок дружбы» в средней группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему: «Урок дружбы» в средней группе. Воспитатель: Андреева Е. А. Цель: -Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Мой поселок» Конспект непосредственно образовательной области в средней группе на тему: «Мой поселок» Цель: формировать любовь к родному поселку и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж». Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В гости к Осени» Ход : Дети входят в зал и видят там много картин с изображением осени. -Посмотрите как красиво! Что вы видите на картинах? (природу).

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили».
Опубликовано: 29 марта 2017 в 19:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД