Конспект непосредственно образовательной деятельности «В далекой тайге»

Бикбердина Файруза
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В далекой тайге»

Задачи: Совершенствовать навыки спортивной ходьбы, бега, прыжков, добиваться точности выполнения движений; способствовать проявлению силы и выносливости; развивать скорость движения, ловкость, быстроту реакции, внимание.

Закреплять знания о родном крае;

Воспитывать выдержку, настойчивость, организованность, самостоятельность; создавать хорошую радостную атмосферу.

Оборудование: «алмазы» (кубики, снежки по количеству детей;

нарты 6 шт., рога оленьи на каждого ребенка, силуэт

волка, костюм лисы.

Словарная работа: важенка, нарты, коновязь

Iч. Ребята, мы живем с вами на Севере. Природа нашего края щедра, но сурова. И люди живут здесь сильные и мужественные.

Представляете, что на этом месте много лет назад не было нашего города, а был пустой лес. Давайте мы с вами попробуем вернуться в то время, в тот лес.

(Звучит якутская музыка, дети отправляются в лес)

Ходьба обычная, с высоким подниманием колен.

- Высокие сугробы, поднимайте выше колени.

- Здесь мы можем пройти только на лыжах

(широким шагом, руки и ноги работают перекрестно)

- Не замерзли еще? Чтоб немножко согреться нам нужно побежать.

Бег обычный, высоко поднимая колени, «змейкой».

Ходьба обычная, «змейкой».

(Приходим к норке лисы. Выходит лиса.)

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй лиса, как здесь у тебя красиво!

- Вот откопала корешки и нашла эти прекрасные камешки-алмазы. Они мне очень понравились, сверкают, блестят. Жаль, что их есть нельзя. Вот я и украсила ими свою норку. Хотите я и вам подарю? (раздает по одному камешку-алмазу)

- Да, я вижу, вы замерзли, знаете, что делать, чтобы не замерзнуть?

Я со своими лисятами делаю зарядку. II ч. Музыкально-ритмические упражнения под якутскую музыку.

1. Повороты головы вправо-влево.

2. Поднять правую (левую) руку вверх, посмотреть на «алмазы»,

опустить.

3. Сделать 2 шага вперед, наклониться, вынести «алмазы» вперед,

показать всем. То же назад

4. Сделать 2 шага вправо, наклониться налево, переложить

«алмазы»

в левую руку. То же самое влево, переложить в правую руку.

5. Поднять «алмазы» вверх, покружиться на носках вправо и

влево.

6. Положить «алмазы» на пол, 4 прыжка вперед и 4 прыжка назад

вокруг «алмазы».

(сложить «алмазы» в одну корзину)

Лиса: вот здорово! Здесь если стоять на месте, то можно быстро замерзнуть. Вы же знаете, что мы живем на … (Севере)

- А какие игры народов Севера вы знаете?

(«Соколиный бой», «Охотник и олени», «Борьба на палке»)

Молодцы, сколько игр знаете! Я их тоже знаю и люблю играть в них.

- Ну, тогда начинаем играть. А в какую же игру будем играть? Смотрите, кто это там, в дали пасется? Давайте мы с ними и поиграем! (дети надевают рожки оленей)

Игра «Важенка и оленята»

Ну что, ребята, пойдем дальше в лес? Дорога не простая, много препятствий нам нужно преодолеть.

1 препятствие – подлезание под коновязь правым и левым боком

2 препятствие – прыжки через нарты (поточным способом).

Игры «Соколиный бой», «Перетягивание палки»

Лиса: мне, кажется, что где-то рядом волк. Вы не видите его, ребята? Помогите, пожалуйста, мне его прогнать. Бросайте в него снежки. А вы умеете прицеливаться? Точнее прицел!

Игра «Охота на волков»

Спасибо вам, ребята, пока волк не видеть спрячусь я у себя в норке. Мне было с вами очень интересно, вы такие ловкие, сильные, быстрые. Чтобы волк не заметил мою норку, засыпьте его снежками, пожалуйста, только тихо, не разбудите моих лисят. До свидания!

III ч. Игра малой подвижности «Спрячем лису»

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В далекой тайге»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 15:19
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...