Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Мариам Торосян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Цели:

1. Стимулировать у детей раннего возраста желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.

2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза.

3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.

4. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

5. Создавать условия для становления у детей раннего возраста элементов коммуникативной культуры: умения слушать и договариваться между собой в процессе решения игровых задач.

Атрибуты:

1. Нарисованный паровозик с вагонами (по количеству детей)

2. Игрушка – колобок

3. Пластилин, доски для пластилина

4. Канат с ленточками

5. Дом колобка

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, воспитатель – стоит напротив.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите со мной поехать в гости к Колобку?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Дети, а на чём мы поедим? Дайте мне подумать. Ой, придумала! Мы поедим на паровозике. Вы хотите?

Дети: Да!

Воспитатель берёт нарисованный паровозик, завязанный на ниточках, и одевает себе на шею, а дети, с помощью воспитателя, сами выбирают себе нарисованные разноцветные вагончики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас красивый и разноцветный паровозик. А какого цвета вагончик у Миши?

Дети: Синего цвета

Воспитатель: А какого цвета вагончик у Максима?

Дети: Красного

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель задаёт аналогичные вопросы другим детям.

Воспитатель: Дети вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда поехали.

Воспитатель и дети берутся за канат, на котором прикреплены деревянные кольца с ленточками, и начинают путешествие. Отправление сопровождается словами:

Загудел паровоз и вагончики повёз.

«Чук-Чук, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Поезд останавливается.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы доехали.

Воспитатель и дети выходят из паровозика. Воспитатель обращает внимание детей на домик и говорит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый и большой домик.

Воспитатель и дети начали стучать в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, дверь открыта. Дети, а кто это нас встречает?

Дети: Это Колобок!

Воспитатель: Молодцы!

Дети здороваются с Колобком. Он радостно их встречает.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, круглый и большой. Колобок, а ты хочешь с нами поиграть?

Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.

Воспитатель: Да он хочет. Ребята, Колобку очень нравится играть с зайчиками, давайте порадуем его и станем зайчиками. Вы хотите?

Дети: Да!

Подвижная игра.

Утром на лужайке, разбежались зайки.

Здравствуй небо ясное, Здравствуй солнце красное,

Здравствуй ёлка, Здравствуй пень,

Здравствуй, Здравствуй новый день!

Дети и воспитатель хлопают в ладоши. Вдруг воспитатель видит, что Колобку стало грустно.

Воспитатель: Ребята, смотрите, Колобку стало грустно, что случилось?

Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.

Воспитатель: Колобок сказал, что он тоже хочет иметь таких весёлых друзей как вы. Ребята вы хотите помочь Колобку?

Дети: Да, хотим

Воспитатель: Тогда садитесь за стол. Ребята, посмотрите какая у меня необычная коробка, внутри лежит волшебный пластилин. С помощью пластилина мы будем лепить маленьких Колобков.

Дети садятся за стол, где лежит пластилин, и начинают лепить маленьких и разноцветных колобков. Слепив маленьких Колобков, дети ставят их на полянку рядом с большим Колобком.

Воспитатель: Дети, Колобок уже улыбается, так как теперь у него много друзей, он не один. Посмотрите, какой он большой, а его друзья маленькие. К сожалению, нам пора возвращаться обратно, попрощайтесь с Колобком.

Дети: До свидания Колобок.

Дети и воспитатель отправляются обратно на паровозике в детский сад. Вернувшись в группу воспитатель обращает внимание детей на большую и необычную конфету – это было угощение от Колобка. У всех хорошее настроение.

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Презентация «Роль речевого развития детей при подготовке к школе» Правильная развитая речь - один из показателей готовности детей к успешному обучению в школе. Речь детей выполняет три функции их связи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».
Опубликовано: 21 марта 2013 в 21:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...