Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Мариам Торосян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Цели:

1. Стимулировать у детей раннего возраста желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия.

2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза.

3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.

4. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

5. Создавать условия для становления у детей раннего возраста элементов коммуникативной культуры: умения слушать и договариваться между собой в процессе решения игровых задач.

Атрибуты:

1. Нарисованный паровозик с вагонами (по количеству детей)

2. Игрушка – колобок

3. Пластилин, доски для пластилина

4. Канат с ленточками

5. Дом колобка

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, воспитатель – стоит напротив.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите со мной поехать в гости к Колобку?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Дети, а на чём мы поедим? Дайте мне подумать. Ой, придумала! Мы поедим на паровозике. Вы хотите?

Дети: Да!

Воспитатель берёт нарисованный паровозик, завязанный на ниточках, и одевает себе на шею, а дети, с помощью воспитателя, сами выбирают себе нарисованные разноцветные вагончики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас красивый и разноцветный паровозик. А какого цвета вагончик у Миши?

Дети: Синего цвета

Воспитатель: А какого цвета вагончик у Максима?

Дети: Красного

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель задаёт аналогичные вопросы другим детям.

Воспитатель: Дети вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда поехали.

Воспитатель и дети берутся за канат, на котором прикреплены деревянные кольца с ленточками, и начинают путешествие. Отправление сопровождается словами:

Загудел паровоз и вагончики повёз.

«Чук-Чук, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Поезд останавливается.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, мы доехали.

Воспитатель и дети выходят из паровозика. Воспитатель обращает внимание детей на домик и говорит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый и большой домик.

Воспитатель и дети начали стучать в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, дверь открыта. Дети, а кто это нас встречает?

Дети: Это Колобок!

Воспитатель: Молодцы!

Дети здороваются с Колобком. Он радостно их встречает.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, круглый и большой. Колобок, а ты хочешь с нами поиграть?

Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.

Воспитатель: Да он хочет. Ребята, Колобку очень нравится играть с зайчиками, давайте порадуем его и станем зайчиками. Вы хотите?

Дети: Да!

Подвижная игра.

Утром на лужайке, разбежались зайки.

Здравствуй небо ясное, Здравствуй солнце красное,

Здравствуй ёлка, Здравствуй пень,

Здравствуй, Здравствуй новый день!

Дети и воспитатель хлопают в ладоши. Вдруг воспитатель видит, что Колобку стало грустно.

Воспитатель: Ребята, смотрите, Колобку стало грустно, что случилось?

Воспитатель прикладывает Колобка к уху и говорит.

Воспитатель: Колобок сказал, что он тоже хочет иметь таких весёлых друзей как вы. Ребята вы хотите помочь Колобку?

Дети: Да, хотим

Воспитатель: Тогда садитесь за стол. Ребята, посмотрите какая у меня необычная коробка, внутри лежит волшебный пластилин. С помощью пластилина мы будем лепить маленьких Колобков.

Дети садятся за стол, где лежит пластилин, и начинают лепить маленьких и разноцветных колобков. Слепив маленьких Колобков, дети ставят их на полянку рядом с большим Колобком.

Воспитатель: Дети, Колобок уже улыбается, так как теперь у него много друзей, он не один. Посмотрите, какой он большой, а его друзья маленькие. К сожалению, нам пора возвращаться обратно, попрощайтесь с Колобком.

Дети: До свидания Колобок.

Дети и воспитатель отправляются обратно на паровозике в детский сад. Вернувшись в группу воспитатель обращает внимание детей на большую и необычную конфету – это было угощение от Колобка. У всех хорошее настроение.

Публикации по теме:

Карта анализа НОД. Предлагаю вашему вниманию карту анализа непосредственно образовательной деятельности, которую я использую в своей практике. КАРТА АНАЛИЗА.

Презентация «Роль речевого развития детей при подготовке к школе» Правильная развитая речь - один из показателей готовности детей к успешному обучению в школе. Речь детей выполняет три функции их связи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Колобку».
Опубликовано: 21 марта 2013 в 21:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мое хобби Орхидеи!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...