Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы)

Цветкова Галина Васильевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы)

Тема: Мамочка любимая (украсим фартук для мамы)

Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать слова детей мамочка дорогая, любимая, добрая, ласковая.

Формировать умение наклеивать готовые детали, составляя изображение.

Аккуратно пользоваться клеем

Воспитывать желание помогать маме.

Материал: готовые цветные детали, фартуки, картинки с изображением мамы, кукла, клей, кисточки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР „Мамочка любимая“ (украсим фартук для мамы)» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности

Ребята, посмотрите, волшебная коробочка! Давайте мы посмотрим, что же в ней (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, но она не простая, она заводная, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!

- Ма-ма, ма-ма!

- Что сказала кукла? (ответы детей)

А поиграть хотите с Таней? Давайте мы с вами превратимся в заводных кукол. Поворачивайтесь спинками ко мне (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Какие у нас замечательные куклы. Послушайте стихотворение «Кукла»

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нету,

Плачет девочка моя:

- Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я! (автор Г. Бойко)

Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами. Кукла Таня хотела бы познакомиться с вашими мамами и мы приготовили для неё альбом. Давайте покажем Тане наших любимых мамочек (достаём альбом «Моя мама»).

: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама? Дети: отвечают на вопросы (по очереди)

Тане очень понравился альбом, у вас замечательные мамы : добрые, красивые, заботливые.

А теперь поиграем в игру «Кто на свете лучше всех» (физкультминутка)

- Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

Наши мамочки самые заботливые на свете. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Ей нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, а, что же мы умеем делать сами? (Ответы детей) Кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

А вы помогаете мамам?

. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки. Послушайте стихотворение «Подарок для мамы»

Можно вышить ей платок

Можно вырастить цветок

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую.

Ребята, а вы хотите своей маме подарок сделать? Давайте тогда подарим маме фартук, сделанный своими руками. Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, они одевают фартуки. Посмотрите, как это можно сделать. (показываю образец) (Дети делают аппликацию «Украсим фартук», в ходе работы помощь тем у кого не получается)

Давайте полюбуемся, какие красивые фартуки у нас получились, мамочки будут очень довольны. Давайте договоримся, когда будете дарить свой подарок, скажите тё плые добрые слова: «Милая, добрая мамочка моя. На тебя похожей так хочу быть я».

Публикации по теме:

«Мамочка любимая, солнышко мое!» Музыкальное развлечение, посвящённое Дню матери, для детей второй группы раннего возраста«Мамочка любимая, солнышко мое!» Музыкальное развлечение, посвящённое Дню матери, для детей второй группы раннего возраста Музыкальное развлечение, посвященное Дню Матери для детей 2 группы раннего возраста. «Мамочка - любимая, солнышко - мое!» Составители:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко» Тема: «Приходи к нам солнышко!» Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке семян. Задачи: Познакомить детей с семенами и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мамочка любимая моя» Цель: Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться и помогать ей. Задачи: - Уточнять и обобщать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мамочка любимая, мамочка родная!» НОД с использованием музейной педагогики "Мамочка любимая, мамочка родная!" в старшей группе. Цель: Формирование осознанного понимания значимости.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят» Цель: развитие детского творчества. Задачи: - продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья» "Моя любимая семья" Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие",.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

Пояснительная записка к непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Кубанское солнышко» Дошкольники 5-6 лет (старшая группа). Место проведения: групповая комната МБДОУ Длительность НОД: 25 минут, что соответствует нормам СанПина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы)
Опубликовано: 1 марта 2016 в 23:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД