Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое»

Ирина Тимошкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое»

Программное содержание:

- формировать умение различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета (желтые прищепки- к желтому сонышку)

- развивать мелкую моторику пальцев рук

- воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам (солнышку, желание помогать им.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, беседа.

Материал: силуэт солнышка, прищепки, аудиозапись, краска гуашь желтого цвета, влажные салфетки, листочки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Обращаю внимание детей на то, что к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а кто к нам еще в гости заглянул?

- Солнышко.

- Давайте с ним поздороваемся (дети протягивают руки и здороваются с солнышком).

- Здравствуй, солнышко.

- Ребята, посмотрите, солнышко загрустило. Не улыбается. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем (прощипывание прищепок к силуэтам солнышка).

- Молодцы ребята! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам.

Физкультминутка – песня «Я на солнышке лежу».

Я на солнышке лежу,

И на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

Носорог - рог-рог идет,

Крокодил – дил – дил плывет.

Только я все лежу

И на солнышко гляжу.

Рядом львеночек лежит,

И ушами шевелит.

Только я все лежу

И на львенка не гляжу.

Солнышко исчезло.

- Ребята, облака по небу плывут, облака нам дождик несут (музыка- шум дождя).

- За окошком дождик льет,

По минутам день ползет.

Надоело долго ждать,

Будем солнце рисовать.

А теперь покажите крошки, мне свои ладошки (рисование «солнышко лучистое» ладошками).

- Вот так чудо! Посмотри!

рисовали от души.

- Вот и солнце засветило,

засияло, заискрилось.

- Ребята, солнышко вас благодарит, и предлагает вам поиграть со своими лучиками.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Воспитатель с помощью маленького зеркальца пускает солнечного зайчика и читает стихотворение:

- Скачут побегайчики -

Солнечные зайчики.

Мы зовем их -

Не идут.

Были тут -

И нет их тут.

Прыг, прыг

По углам.

Были там -

И нет их там.

Где же зайчики?

Ушли.

Вы нигде их

Не нашли?

Вот как весело, когда с нами солнышко. Ну вот и все, солнышку пора идти дальше.

- До свидания, солнышко,

Завтра приходи.

Нежными лучами

Солнце освети.

- Ребята, а солнышко приготовило вам вкусные подарки.

- Сейчас мы вымоем ручки и будем угощаться.

- А солнышко будет согревать нас своими лучиками.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Комплексное занятие в 1-ой младшей группе по теме: «В гости к солнышку» Комплексное занятие в 1-ой младшей группе по теме: «В гости к солнышку»(авторская разработка) Цели: 1. Формировать умения различать и правильно.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 12:55
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...