Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»

Надежда Ларионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в ясельной группе

«Неваляшки в гостях у ребят»

Направление развития детей: познавательно-речевое

Задачи:

- формировать представления детей о размере предметов (большие и маленькие) посредством игрового упражнения «Неваляшка большая, неваляшка маленькая»;

- формировать у детей умение соотносить предметы по размеру посредством дидактической игры «Засели неваляшку в домик»;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе „Неваляшки в гостях у ребят“» размещена в разделах

- формировать у детей умение конструировать неваляшку из блоков Дьенеша по образцу посредством конструктивной деятельности;

- активизировать словарный запас детей: большая, маленькая и др. ;

- формировать у детей умение строит предложения из 2-3 слов;

- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, мышление, память в ходе познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;

- развивать мелкую моторику, координацию движений рук посредством дидактической игры «Засели неваляшку в домик», конструктивной деятельности;

- способствовать воспитанию познавательного интереса, усидчивости

Материал: большая и маленькая неваляшки, сундучок, дидактическая игра «Засели неваляшку в домик» (на каждого ребенка); блоки Дьенеша, схема «Неваляшка».

Логика образовательной деятельности

Игровая мотивация.

Воспитатель вносит в группу сундучок, предлагает детям отгадать, кто в нем:

В гости к нам пришли, друзья,

Куклы необычные:

Не сидят, не лежат,

Только, знай себе, стоят.

Знают Саши и Наташи:

Это куклы - … (неваляшки)

Воспитатель достает неваляшек.

-Кто это?

Ответы детей

-Что умеет делать неваляшка?

Ответы детей

- Может ли она лежать?

Ответы детей

Воспитатель обращает внимание детей сначала на большую неваляшку, затем на маленькую.

-Эта неваляшка какая? (Эта неваляшка большая)

-А эта неваляшка какая? (Эта неваляшка маленькая)

Дидактическая игра «Засели неваляшку в домик»

Воспитатель предлагает детям пройти к столам. Перед детьми по две неваляшки (большая и маленькая) и по два домика (большой и маленький).

Воспитатель просит показать большую неваляшку.

-Какая это неваляшка? (Большая неваляшка)

-В каком домике будет жить большая неваляшка?

Ответы детей

Воспитатель просит показать маленькую неваляшку.

-Какая это неваляшка? (Маленькая неваляшка)

-В каком домике будет жить маленькая неваляшка?

Ответы детей

-Заселите неваляшек в домики.

Вывод: - В какой домик заселили большую неваляшку?

Ответы детей

-В какой домик заселили маленькую неваляшку?

Ответы детей

Физминутка «Погуляем»

Воспитатель предлагает детям поиграть с Неваляшкой.

Дети встают в круг, произносят слова и выполняют соответствующие движения.

Погуляем с Неваляшкой, вместе погуляем.

(дети идут по кругу)

Погуляем мы с тобой, песню напевая.

(дети идут по кругу в другую сторону)

Топ! Топ! Веселей! Топочите, ножки!

(дети топают ногами)

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

(дети кружатся вокруг себя)

Конструирование «Подружка для Неваляшки»

-Что можно сделать, чтобы неваляшкам не было скучно?

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям сделать неваляшек из блоков Дьенеша по схеме.

Дети совместно с воспитателем конструируют неваляшек.

-Сколько неваляшек у нас получилось?

Ответы детей

Рефлексия

-Кто приходил к нам в гости?

-Неваляшки какие? (Большая неваляшка и маленькая неваляшка)

Дети прощаются с неваляшками.

Используемая литература:

1. Интернет-ресурсы: nsportal.ru

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наша неваляшка», для детей младшего дошкольного возраста. Пояснительная записка. Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Актуальность. Воспринимая каждый.

Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности. «Изготовление и роспись куклы - неваляшки» Цель: формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 21:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД