МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Наталья Григорьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Теремок» города Дубны Московской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

Интеграция областей: познание и развитие речи «Айболит в гостях у ребят»

Воспитатель первой квалификационной категории

Григорьева Н. В.

г. Дубна

2017г.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе „Айболит в гостях у ребят“» размещена в разделах

Цель: Подарить детям радость. Сформировать желание заботиться о сохранении здоровья.

Задачи:

1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. Желание помогать окружающим.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, игрушки, предметы личной гигиены, фрукты.

Под музыку дети входят в группу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с ними, ведь когда мы здороваемся, это значит, мы желаем друг другу здоровья. (Дети здороваются)

Воспитатель: - Ребята, я сегодня получила письмо из сказочного леса, там случилась страшная беда, маленькие звери заболели и их мамы просят о помощи. Скажите, пожалуйста, а кто нам помогает, когда мы болеем.

Дети: -Доктор.

Воспитатель: -Молодцы, правильно так давайте срочно позвоним доктору Айболиту. (Звоним) А пока он к нам спешит мы будем собираться в осенний лес, может быть и наша помощь пригодится маленьким зверушкам. Давайте все встанем и покажем, как мы будем одеваться.

Воспитатель: - Холодно поздней осенью в лесу,

Кофту и куртку надеть поспешу.

На ножки надену я теплые штанишки,

Сапожки надену, на шею манишку.

На голову шапку, на ручки перчатки.

Теперь нестрашны мне морозы ни капли!

Воспитатель: - А вот и доктор Айболит к нам приехал.

Айболит : - Здравствуйте, дети!

Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Я надеюсь, все здоровы?

Дети: - Здоровы!

Воспитатель: - Доктор Айболит наши дети все здоровы, они каждый день делают зарядку, много гуляют, хорошо кушают, занимаются спортом, а вот маленькие зверята в лесу видимо не делают этого и поэтому они заболели.

Айболит : - Едем, едем поскорей лечить маленьких зверей.

Логоритмика «Мы в автобусе сидим»

Воспитатель: - Вот и приехали мы в лес, я кажется слышу чей то плач. Ой, да это же маленький Мишутка, у него болят зубки, потому что он их не чистит и ест очень много сладкого. Доктор Айболит полечите скорей Мишутке зубки, а мы подарим ему зубную пасту и щетку, и он теперь обязательно будет следить за своими зубами и своих друзей научит. Ребята давайте расскажем Мишутке, как правильно чистить зубки.

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго: три минутки,

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Воспитатель: -Ты все понял Мишутка, как нужно ухаживать за своими зубами?

Мишутка:- Да ребята, спасибо вам!

Воспитатель: - Да тут кажется еще кому то нужна наша помощь, ребята посмотрите, это же маленький зайчонок. Что с тобой случилось?

Зайка: - Доктор, доктор, у меня болит живот и никак не заживет. Ой, больно - не могу больше терпеть.

Айболит (осматривает)

Воспитатель: - Мы все поняли, беда пришла из-за того, что ты не пользуешься мылом, а также ешь грязные фрукты и овощи. Ребята давайте подарим зайчику мыло и полотенце, чтобы он всегда с мылом мыл свои лапки. Доктор Айболит помогите, пожалуйста, маленькому зайчику, дайте ему лекарство. Чтобы животик скорей прошел.

(Айболит дает лекарство)

Зайчик:- Животик больше не болит, спасибо доктор Айболит!

Воспитатель: - Ребята, давайте покажем зайчику как правильно мыть руки.

Пальчиковая гимнастика:

Кран с водичкой мы открыли,

И ладошки намочили,

Мыло все мы взяли дружно,

Только, тут шалить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Пены много должно быть

Очень любим ручки мыть.

Каждый пальчик мы потрем.

И водичкой сполоснем.

Воспитатель: - Зайчик, ты научился мыть руки?

Зайчик: - Да, спасибо ребята!

Воспитатель: -Чтоб здоровым, сильным быть,

Овощи и фрукты не забудь помыть!

Зайчик: - У меня еще есть подружка Белочка, последнее время она очень грустная и все время хочет спать. (Появляется Белочка)

Воспитатель: - Здравствуй белочка, а скажи нам, пожалуйста, ты делаешь по утрам зарядку?

Белочка: - Нет.

Воспитатель: - Поэтому ты и грустная, а наши ребята каждое утро делают зарядку и у них всегда отличное настроение. Сейчас мы научим вас делать зарядку!

Логоритмика: «Веселая зарядка»

Воспитатель: - А еще наши ребята, знают стихотворения о том, что нужно делать для того, чтобы сберечь свое здоровье, сейчас они вам их расскажут:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель: - Ну вот ребятки, помогли мы с вами всем зверушкам сказочного леса, а теперь нам пора возвращаться в детский сад, а доктор Айболит принес вам в детский сад полезные и очень вкусные мандарины. Давайте поблагодарим доктора за помощь и за подарки и пригласим к нам в гости.

Дети садятся в автобус.

Воспитатель вместе с детьми: - Едем, едем в детский сад, он всегда ребяткам рад! До свидания!

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы» Тема «В гостях у Забавы» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие» 2) «Речевое развитие» 3) «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить знание геометрических тел.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет) Образовательные цели: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; формировать умение выпол-нять массаж стоп с целью профилактики.

Конспект НОД по формированию основ ЗОЖ у дошкольников «Советы зубной феи» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят». Цель: развитие.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Задачи: Обучающие: Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Матрёшка в гостях у ребят» Цель: Приобщение детей к национально – культурным традициям, познакомить с историей возникновения русской народной игрушкой.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: формировать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 13:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД